hi_flyer 75 Опубликовано 27 Октября 2013 @Потенциал, Проверь имя локи в батнике собирания ИИ сетки, скорее всего синтаксическая ошибка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hi_flyer 75 Опубликовано 24 Декабря 2013 @ColR_iT, В графе "1" нужно указать на какой локации расположен граф поинт. Точнее все граф поинты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hi_flyer 75 Опубликовано 8 Января 2014 @artur, Просто прогони текстуру через СДК, (в папку import положи tga файл нужной текстуры), после в СДК images/check new textures/ ok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hi_flyer 75 Опубликовано 1 Марта 2014 Подскажите как сделать НПС бессмертным через спавн? Слышал что есть для этого специальная команда логики в custom data.В ТЧ - нет, есть в ЗП.ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hi_flyer 75 Опубликовано 29 Апреля 2014 @SOB, Видимо криво декомпилировалось. Попробуй ещё раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hi_flyer 75 Опубликовано 10 Ноября 2017 Пересобрал xrLC для ТЧ (х32)+ пофиксена "синева"+ добавил новый ключ ( -lmap_terr ). С ним будет компилиться лайтмап террейна (тот, что создаётся в папке уровня, в папке terrain). Без ключа - расчёт этой стадии пропускается. Сделал, т.к далеко не всегда нужно его компилить по новой, а возможности из старых копмиляторов выключать этот расчёт в этой версии не было. https://yadi.sk/d/b05ANcvM3ParTh 1 1 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hi_flyer 75 Опубликовано 10 Ноября 2017 1 час назад, V92 сказал: @hi_flyer еще бы то же самое для х64 сделать... Может быть, позже соберу. Если кто нибудь будет что либо компилировать им, просьба отписаться отписаться, есть ли какие проблемы. Я в целом несколько локаций уже собрал, и проблем каких либо не заметил, но всё же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hi_flyer 75 Опубликовано 11 Ноября 2017 3 часа назад, AndrewMor сказал: А он инвалид-фейсы кушает? Да, ключ -skipinvalid . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение