Возрождённый 355 Опубликовано 6 Октября 2017 Привет! Наконец таки дотянулись руки до СДК. Пытаюсь локацию присоединить к моду, но почему-то при загрузке локи в СДК она вообще без текстур. Хотя локация на 80-90% юзает стандартные ГСК-текстуры. Что я мог упустить? Я первый раз работаю в LE, так что все для меня в новинку. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Возрождённый 355 Опубликовано 8 Октября 2017 Подскажите, в чем проблема. Спавню левел_ченжер на локации, а когда пытаюсь объединить с шейпом выдает такую вот ошибку. При чем постоянно, как не крути. Делаю все строго по инструкции в шапке, по подключению локации к игре. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Возрождённый 355 Опубликовано 3 Января 2018 Всем привет. Подскажите, что делать с ошибкой "too many nodes", при компиляции AI-сетки, в xrAI. Из-за чего это может быть? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Возрождённый 355 Опубликовано 30 Сентября 2018 Всем привет! SDK для меня темнее самого темного леса. Попытался в 100500 раз разобраться с подключением локаций. При попытке собрать гейм граф ошибка: level 20 l10u_bunker Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131) Как с этим разобраться? От чего это? Неизвестно. Локацию саму я никаким образом не трогал. Даже не открывал. Погуглил, что-то сказано про старые компиляторы и т.д. А какие новые? Их довольно много и я не знаю, что брать вообще. Я уже третьи сутки мучаюсь с этим СДК, никаких нервов нет. Пожалуйста, помогите. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Возрождённый 355 Опубликовано 30 Сентября 2018 @WolfHeart, у меня именно эти, для 64. На 32 другие вылеты, которые 64 обходит. Так что даже не знаю, что делать с этим вылетом. Выкинуть ко всем чертям локацию. Так вдруг на другой вылезет или вообще на всех подряд. СДК это вообще кошмар как не мое. В очередной раз убеждаюсь. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Возрождённый 355 Опубликовано 30 Сентября 2018 (изменено) @V92, ага. Значит дело не в моей криворукости. Уже радует и дает надежды. Хочу уточнить. Т.е. если я сейчас добавлю еще один графпоинт, то мне стоит ждать проблем? Кстати, сейчас открыл бункер в СДК и посмотрел список графпоинтов. Их там 132....хм... Изменено 30 Сентября 2018 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Возрождённый 355 Опубликовано 30 Сентября 2018 @UriZzz, да, точно. Удалил один графпоинт. Теперь он говорит, что его наоборот не хватает. :DD Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Возрождённый 355 Опубликовано 30 Сентября 2018 @WolfHeart, делаю по этой теме, браток. И все получилось. В принципе и получается. Кроме этого бункера адского. Только с ним проблемы. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Возрождённый 355 Опубликовано 30 Сентября 2018 У меня в паке несколько новых локаций. Некоторые старые я убрал, а именно: Х-16, ЧАЭС-2, БУМ. Новые локации связал с нужными по уроку. На Радар новых никаких переходов не добавлено. Как с него, так и на него. В бункер Радара тоже. Т.е. локации (переходы) полностью оригинальные. Левел графы КО ВСЕМ локациям спокойно создались. Никаких ошибок нет вообще и везде меня поздравили, т.е. конгритулешионс (прости господи). А вот при создании гейм графа выдает ошибку с бункером. Хотя со всеми локациями, включая и новые все в порядке. Так что думаю проблема именно такая, какую назвал @V92. Нужно срочно звонить Григоровичу, чтобы следил, чтоб в С2 таких проблем с локами не было. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Возрождённый 355 Опубликовано 2 Октября 2018 (изменено) Всем привет! Сначала с самого начал локации подключать. Делаю переходы. Не ясен вопрос с вейпоинтами. Тут в шапке темы описан способ. Так вот, глянул по примеру на других локациях как. Тыкнул так же друг возле друга их, около перехода. Переименовал один, а второй никак не выходит. Он либо серым горит, либо название вообще не меняется. В свойствах у второго непонятно все вообще. Параметр Flags присутствует. И зачем он. А, разобрался. Надо было вей мод назад нажать. А вот название все равно не меняется. Изменено 2 Октября 2018 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Возрождённый 355 Опубликовано 2 Октября 2018 (изменено) @UriZzz, а в чем их соль? Не важно, что они рядом торчат например, между левел чанджером и граф поинтом? И можно разные названия им? О, между ними зеленая стрелочка появилась и название первого появилось у второго. Это шо значит? Изменено 2 Октября 2018 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Возрождённый 355 Опубликовано 2 Октября 2018 @Houdini_one, вот блин. У меня получается каша. Он выходит оказывается за пределами перехода. Придется изменять. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Возрождённый 355 Опубликовано 9 Октября 2018 Привет, ребята! Вот я например поработал со спавном на локации. Сделал мейк гейм, все сохранилось успешно. Вышел, зашел снова и вижу, что на локации опять бардак и все, что я делал не сохранилось. В чем причина? Например вчера работал с локацией Болото из ЧН. Заменял модели ящиков из ЧН, аналогичными из ТЧ. Это спавн объекты имеются в виду, в которых всякие "сюрпризы" лежат. Подкорректировал переходы на нужные мне локации. Все сохранил, все успешно, вышел. Зашел потом обратно и вижу, что ни черта ведь не изменилось. Все как будто "слетело". Скорее бы уже разобраться с локациями и забыть про этот левел эдитор, как страшный сон... Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение