Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Привет! Наконец таки дотянулись руки до СДК. Пытаюсь локацию присоединить к моду, но почему-то при загрузке локи в СДК она вообще без текстур. Хотя локация на 80-90% юзает стандартные ГСК-текстуры. Что я мог упустить? Я первый раз работаю в LE, так что все для меня в новинку.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, в чем проблема. Спавню левел_ченжер на локации, а когда пытаюсь объединить с шейпом выдает такую вот ошибку. При чем постоянно, как не крути. Делаю все строго по инструкции в шапке, по подключению локации к игре. 

 

0233589001507466282.jpg

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, что делать с ошибкой "too many nodes", при компиляции AI-сетки, в xrAI. Из-за чего это может быть?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! SDK для меня темнее самого темного леса. Попытался в 100500 раз разобраться с подключением локаций. При попытке собрать гейм граф ошибка:

 

level 20 l10u_bunker

Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131)

 

Как с этим разобраться? От чего это? Неизвестно. Локацию саму я никаким образом не трогал. Даже не открывал. Погуглил, что-то сказано про старые компиляторы и т.д. А какие новые? Их довольно много и я не знаю, что брать вообще. Я уже третьи сутки мучаюсь с этим СДК, никаких нервов нет. Пожалуйста, помогите. :cray5:

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, у меня именно эти, для 64. На 32 другие вылеты, которые 64 обходит. Так что даже не знаю, что делать с этим вылетом. Выкинуть ко всем чертям локацию. Так вдруг на другой вылезет или вообще на всех подряд. СДК это вообще кошмар как не мое. В очередной раз убеждаюсь.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, ага. Значит дело не в моей криворукости. Уже радует и дает надежды. Хочу уточнить. Т.е. если я сейчас добавлю еще один графпоинт, то мне стоит ждать проблем?

 

Кстати, сейчас открыл бункер в СДК и посмотрел список графпоинтов. Их там 132....хм...

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, да, точно.

 

Удалил один графпоинт. Теперь он говорит, что его наоборот не хватает. :DD 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, делаю по этой теме, браток. И все получилось. В принципе и получается. Кроме этого бункера адского. Только с ним проблемы. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в паке несколько новых локаций. Некоторые старые я убрал, а именно: Х-16, ЧАЭС-2, БУМ. Новые локации связал с нужными по уроку. На Радар новых никаких переходов не добавлено. Как с него, так и на него. В бункер Радара тоже. Т.е. локации (переходы) полностью оригинальные. Левел графы КО ВСЕМ локациям спокойно создались. Никаких ошибок нет вообще и везде меня поздравили, т.е. конгритулешионс (прости господи). А вот при создании гейм графа выдает ошибку с бункером. Хотя со всеми локациями, включая и новые все в порядке. Так что думаю проблема именно такая, какую назвал @V92. Нужно срочно звонить Григоровичу, чтобы следил, чтоб в С2 таких проблем с локами не было.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Сначала с самого начал локации подключать. Делаю переходы. Не ясен вопрос с вейпоинтами. Тут в шапке темы описан способ. Так вот, глянул по примеру на других локациях как. Тыкнул так же друг возле друга их, около перехода. Переименовал один, а второй никак не выходит. Он либо серым горит, либо название вообще не меняется. В свойствах у второго непонятно все вообще. Параметр Flags присутствует. И зачем он.

 

А, разобрался. Надо было вей мод назад нажать. А вот название все равно не меняется.

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, а в чем их соль? Не важно, что они рядом торчат например, между левел чанджером и граф поинтом? И можно разные названия им? 

 

О, между ними зеленая стрелочка появилась и название первого появилось у второго. Это шо значит?

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, вот блин. У меня получается каша. Он выходит оказывается за пределами перехода. Придется изменять.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, ребята! Вот я например поработал со спавном на локации. Сделал мейк гейм, все сохранилось успешно. Вышел, зашел снова и вижу, что на локации опять бардак и все, что я делал не сохранилось. В чем причина? Например вчера работал с локацией Болото из ЧН. Заменял модели ящиков из ЧН, аналогичными из ТЧ. Это спавн объекты имеются в виду, в которых всякие "сюрпризы" лежат. Подкорректировал переходы на нужные мне локации. Все сохранил, все успешно, вышел. Зашел потом обратно и вижу, что ни черта ведь не изменилось. Все как будто "слетело". Скорее бы уже разобраться с локациями и забыть про этот левел эдитор, как страшный сон...

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...