Mirage2000 128 Опубликовано 15 Апреля 2014 Вопрос: Гружу анимки stalker_animation.skls в модель нпс. Нажимаю сохранить в оmf, в логе куча ошибок: .......... Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_ls_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_rs_0'. Export failed. Собственно лекарство: В АЕ грузим модель, потом тыкаем Bone Parts. В появившемся окошке жмем Reset To Default и раскидываем кости по группам как на скрине, либо скачиваем этот файл и грузим его через Load From. Все! Теперь можно добавлять/удалять анимации в библиотеки .omf без проблем. Никого не осталось этого файла, а то ссылка битая. KD87, выложил патч исправляющий не работающие окна открытия файлов в Vista/7 в X-Ray SDK 0.4: http://yadi.sk/d/Fjm-sPCRMRs98 А, и ещё, работает только в коопе с этим fix'ом: http://stalkerin.gam...Windows_Vista/7 Проверил: всё так - fix работает! Кнопка Append заработала. Действительно работает зараза. Очень нужная вещь! Огромный респект! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 20 Ноября 2014 Ребята, есть у кого правка кнопки appened от KD для Windows 7? Что-то не могу найти. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) При запуске сдк на Windows 7 выдает такую ошибку http://4put.ru/pictures/max/1030/3166830.jpg . Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой? С начала при запуске выдавал, что отсутствует msvcp71.dll, скачал из интернета и скопировал в нужную директорию, а теперь выдает эту ошибку. Изменено 26 Ноября 2014 пользователем Mirage2000 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 26 Ноября 2014 @murrrchik, нет, не ругается. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 26 Ноября 2014 @BFG, короче, ситуация была такая. Раньше сдк работал, не работал макс. Я переустановил ОС, сейчас все наоборот, макс работает, сдк нет. А сдк 0.6 робит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поэкспериментировал я на днях, на сдк 0.7 можно спокойно работать анимациями из ТЧ и экспортировать в omf. В игре вылетов не будет. 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение