butrikA 24 Опубликовано 2 Июля 2013 Друзья, подскажите: как открыть батник в converter-е для декомпиляции локаций. Установил СДК вроде правильно, по инструкции со всеми материалами от бардака... А открыть батник не выходит. Мигнет и все. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 5 Июля 2013 Теперь другая проблема: запускаю батник в конвертере СДК по декомпиляции локации выдаёт такой лог: log started <console and converter.log> cant set scene name explicitly for multiple input levels Друзья, подскажите что не так? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 8 Июля 2013 aka_sektor привет. Посоветовали декомпилить вот с таким кодом: converter -level l01_eckape -out l01_eckape -mode le -with_lods pause запускаю батник, выдает следующее: C:\program files\X-Ray SDK\converter>converter -level l01_eckape -out l01_eckape -mode le -with_lods log started (console and converter.log) level name: l01_eckape can^t load l01_eckape total time 0.015s C:\program files\X-Ray SDK\converter>pause для продолжения нажмите любую клавишу . . . Нажимаю и ничего не происходит... Что может быть не так? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 8 Июля 2013 Установил все строго по инструкции: C:\Program Files\X-Ray SDK в файле fsconverter.ltx ничего не трогал, а в файле converter.ini прписал пути, как сказано в шапке. Скопировал в level editor папку gamedata, согласившись с заменой. Вроде все правильно... Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 10 Июля 2013 @KD87,От я лантух, тупанул на ровном месте! Спасибо за замечание, декомпиляция пошла. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 12 Декабря 2013 Всем привет. Подскажите пожалуйста, собрал согласно статьи в шапке в кучу четыре локации, для эксперимента. При запуске новой игры происходит вылет: Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::loadFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cppLine : 167Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Понимаю что это не соответствие спавна с графом. В статье сказано, что надо пересобрать all.spawn. Цитата: Для этого качаем отличную тулзу acdc и открываем файл acdc.pl. Скачал acdc, распаковал спавн но файла acdc.pl. нет. Версия acdc 1.35, скачал сдесь же на форуме по ссылке из темы "Universal ACDC и другие perl-скрипты". Объясните нубу, может там в каком другом файле править надо? Где и что? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 21 Января 2014 Всем привет. Такой вопрос - от чего в СДК появилась такая картинка: http://www.fotolink.su/v.php?id=a24408922fbb1c06f39db92d59382df3 деревья, колючка, трава как на засвеченой пленке. Можно ли это как то исправить? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 21 Января 2014 @VEX, Спасибо, я подумал об этом, но как это все проделать? Т.е. проверить альфа-канал? Вот картинка с меню самой текстуры http://www.fotolink.su/v.php?id=9b8c8848555e07b3515dc6e0333e7f56 а чего и как там дальше не знаю. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 25 Января 2014 @Domosed, Да, спасибо, я уже разобрался. Все просто - при конвертации текстур в TGA, в СДК в геймдате слетает альфа, после конвертации необходимо просто вернуть текстуры из ТЧ в геймдату СДК и все становится нормально. Созрел новый вопрос - беру терейн чистый, ставлю различные обьекты (дома, сараи и т.д.), а вот как теперь добавить траву (det, detail) так, чтобы она не росла в домах? При глобальном добавлении трава торчит из пола в объектах. Можно это как-то обойти? Есть конечно способ - добавлять по кустику, но на это удет уйма времени. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 1 Февраля 2014 @Artem_K., если собираешь одну локу, попробуй обозвать графпоинты. Выдели один, энтер и в меню обзови его как предложит сдк. На счет актора, я его тупо ставил на карту, ничего не трогал более и собиралось нормально. Еще вариант - попробуй батником 5allspawn.bat без 2215. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 2 Февраля 2014 @Artem_K., на каком этапе выдает ошибку? Сперва собирается сама лока по батникам, они идут по номерам: 1aimap.bat, 2aimapcheck.bat и 3levelgraph.bat. Эти собрались? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) @Artem_K., Переходы в сдк ставил? Если ставил, то попробуй убрать и собрать без них. (их можно потом и в спавне сделать) И еще, графпоинтам дал имя? Посмотрел локу, работает. Ты подключал ее к игре с этим диким спавном? Изменено 3 Февраля 2014 пользователем butrikA Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 4 Февраля 2014 @Artem_K., попробуй так - открой левелэдитор, свою локу, спавнэлементы, выдели один графпоинт и нажми энтер. Появится меню графа. Найди в меню секцию Location, под ней идут номера 1, 2, 3, 4. Выбери номер 1 и щелкни справа по полю "...". Появится список лок из game_graphs.ltx, выбери там свою, у тебя она level_atp. Сбилди по новый и попробуй подключить. (и графы не обязательно по углам, можно в любом месте) Да а война в слайдах. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 5 Февраля 2014 @Artem_K., еще вариант, но это так догадки. Попробуй перед подключением локи распаковать левел.спавны кордона и АТП и проверь на наличие в них актора. Если он есть и там и там, то одного удали. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) @Artem_K., Во блин, уже и незнаю что придумать. Может попробовать собрать вообще без спавна актора. (хотя не знаю как отреагирует на это компилятор) Поставь на атп монстра какого, собери. А потом в самом аллспавне на место монстра поставь актора. Актор обязательно должен присутствовать в единичном экземпляре в списке спавн объектов. Мне вот интересно - локации графпоинтами связаны? ColR_iT @YA_SLAVYANIN, а ты саму траву скомпилил после компиляции локации? Батник -xrDO_light? Изменено 6 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 7 Февраля 2014 Мне вот интересно - локации графпоинтами связаны? ColR_iT Меня учили, что связаны. Утверждать не буду, пока еще далек от этого. Но файл game_graphs.ltx всетаки не зря существует... И по официальному компилятору AI сетки, Domosed прав! Я лично переделывал кордон, кое что поменял из обьектов и собрать его официальным так и не смог. По крайней мере как минимум два инвалида всегда присутствовали. Мало того, я всеже докопался до этих инвалидов и представьте, они находятся вообще за пределами локации. Нарисовались они на текстурах, которые показывают так сказать - даль, там типа деревья в далеке. И эта "даль" идет как отдельный обьект. Как правило такие объекты ни кто ни когда не ковыряет - просто незачем. Но кордон я всеже собрал бардаковскими и он работает! Могу скинуть для просмотра. И вот вопрос - как же сами разрабы собирали сталкера своим официальным компилятором, если там изначально куча инвалидов, или у них совсем другие инструменты? С другой стороны - делал маленькую пробную локу, со своим терейном и официальный компилятор собрал ее за милую душу. Так что тут уж чем прийдется... Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 18 Марта 2014 @artur, Знаю, что камера ставится отдельно. Сам не ставил, но вот мне как-то дали http://yadi.sk/d/kWjdPaZFKk5it. Обьяснить пока не могу, что куда, не было времени разбираться. В архиве есть маленькое редми. Пробуй, удачи! glow_04.thm В сдк ставил файлы .thm для всех текстур SoC? Если нет то поставь, там есть такой файл и попробуй пересобрать. Второй вариант - удали glow и поставь свой, назначь ему текстуру и пробуй собирать. Я переделывал кордон, слегка, ставил свои glow. Собралось нормально. За исключением конечно инвалидов от разрабов... 2 Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 26 Мая 2015 Всем привет. Возник вопрос. Что означает эта ошибка? Возникает при открытии некоторых объектов в логе СДК: Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'test_object\kazarma2'. Vertex: [-7.64, 2.29, -1.18] Также есть аналогичная, только в скобках вместо макса мая (встречал на локах ЗП). На компиляцию уровня она не влияет никак, т.е. по инвалидам остановки компиляции нет, проверял не раз. Но все же интересно что это и как его устранить? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 30 Мая 2015 Всем привет. Пару раз сталкивался с проблемой остановки компилятора во время сохранения файлов терейна на фазе Light Implicit. Вот кое что нашел по этому поводу: ПРИМЕЧАНИЕ 3Если при компиляции на максимальном качестве компилятор слетает на фазе Light Implicit в момент сохранения террейна - добавьте в батник после "-f имя_карты" еще параметр -o, запустите, зайдите в пункт progressive и уберите галку "Convert to progressive". Террейн в этом случае компилиться не будет (хотя полученные файлы будут на него ссылаться). После этого сохранить полученную геометрию где-нибудь на диске. Но нигде так и не нашел в чем же причина таких вылетов? Может кто знает как решать эту проблему? Решение конечно же есть - скомпилить терейн отдельно, на средних настройках. Но хотелось бы добиться результата на максимальных. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 2 Июня 2015 @Pro100The-Best, Нет, это не нормально. Возможно неправильная установка. У меня было такое - переустановил СДК. 1 Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение