ZVUKARb 3 Опубликовано 6 Марта 2009 Патчи сменяют друг друга целиком. Если и стоял до этого патч Neo, то патчем Harona он затирается Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 6 Марта 2009 to KOKC Первый раз о таком слышую Сами текстуры пробовал открыть? Ну в фотошопе к примеру. По моему дело не в конверторе. Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 17 Марта 2009 Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Сделал новый шейдер. Так, если со статикой все ясно, т.к. маска просчитывается только на максимуме, то с динамикой полная неразбериха. Покажи экран настройки шейдеров. И кинь плз, текстуру маски, могет еще в ней проблема. Добавлено через 3 мин.: Мужики у меня проблема странная возникла, [error] Arguments: Invalid vertex type in skinned model' monsters\dog\dog_b*что тут дальше не знаю, все в ступоре окошко с ошибкой пошевелить нельзя , а там текст не видно.....В общем вот такая вот паршивая штуковина, надеюсь на вашу помощь, а то работка стоит ....... На первый взгляд, похоже что ты модели из чн в тч сдк засунул перед этим не переконвертив. Попробуй закоментировать папку meshes в геймдате сдк Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 17 Марта 2009 Люди добрые, извините за нубский вопрос, просто еще не работал с СДК Если собираешь локацию с нуля, то он не нужен, если хочешь открыть существующий, то пользуй конвертер от Бардака.(см шапку) Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 21 Марта 2009 Маленькое дополнение по настройке конвертера от Бардака Настройка конвертера и враппера от камрада Бардака Качаем сам пак инструметов, распаковываем его в корень СДК Теперь настраиваем пути, чтобы все работало по человечески. 1. Должна быть распакована вся игра и геймдата сунута в СДК 2. в папкес инструментами находим файл converter.ini, блокнотом откроем его на редактирование. Находим такие строчки: ; 2947+ (финалка включая обновления) [2947_config]:2945_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ [aitest_config]:2947_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ ВАЖНО!!!! Пути проставляем свои, в зависимости от того куда установлен СДК 3. Открываем файл (fsconverter.ltx) на редактирование Должно получиться следующее: (первая строчка, указываем путь до папки с СДК) $sdk_root$ = false| false| e:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\ 4 Откроем файл (xray_path.ltx) на редактирование Тоже сааме, в первой строчке меняем путь до папки с СДК на ваш, у меня $sdk_root$ = false| false| D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\ Все. После этих манипуляций конвертер настроении может работать. Как его запустить? Есть 2 способа: 1 В командной строке писать нужные команды 2 Создать необходимые bat-файлы Я предпочитаю 2 И так. Игра распакована, СДК поставлен, конвертер настроен. В папке с конвертером создадим текстовый документ такого вида: converter -level red_forest -out red_forest_scr -with_lods -mode le pause где, red_forest –имя карты которую хотим распотрошить(вписываем истинное имя локации) out red_forest_scr – имя выходного файла в папку maps в сдк и rawdata Ключ -with lods, нужен для создания лодов (иначе о компиляции геометрии можно забыть) Все сохраняем наш файл, обозвав, как душе угодно и проставим расширение bat. Если все проделали правильно, то запускаем наш батник и смотрим на кучу бегущих строчек, после того как конвертер выпотрошит весь левел, он встанет на паузу. Замеченные проблемы: 1 На некоторых локациях конвертер может «слетать» с ошибкой cant find entity – Это из за того , что файл level.spawn, поврежден. Как такое лечить- объясню ниже. Так же было замечено, что при декомпиляции болот из ЧН, конвертер тож может «полететь» на разборе коллизий(растительность), как правило, установка 4 патча на чн такое исправляет. Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 23 Марта 2009 Нет. кости для террейна не нужны Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 23 Марта 2009 У меня не получается декомпилить левел... Лог выложи Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Вопрос = есть ли возможность ОБЬЕДЕНИТЬ две карты в одну? Есть. Майя вруки и конвертер бардака. Можно Макс, но майя стабильнее. Хотя , кому что нравится Изменено 24 Марта 2009 пользователем ZVUKARb Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) To Kostya Верификацию сетки делал? Если да то выложи лог. Скорее всего из-за того что пара нодов была "утоплена" в геометрии. Проверка связанности аи-сетки и геометрии Изменено 27 Марта 2009 пользователем ZVUKARb Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 27 Марта 2009 To Booz Не верная информация. Если при проверке выявлены неслинкованые ноды, лезь в сдк и правь их. Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 27 Марта 2009 Просчет укрытитй влияет на поведение нпс при перестрелках. Если просчитаны укрытия(враппер просчитывает ноды в сравнении с CFORM-геометрией.), то нпс могут прятаться за статичной геометрией. Здания итп. Если не просчитаны, то нпс не пользуются "естественными" укрытиями. Впринципе это не критично, но на реализм влияет Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 28 Марта 2009 To Kostya V В сдк при настройке спавн-ентии выбери все кости жесткости и сними галку на вкладке physic Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 29 Марта 2009 То Kostya Когда сгенерил аи-сетку, потом руками убираешь те ноды, которые мешают, иначе нпс у тебя по проему ходить начнут .Только "чисти" так, что бы не получилось не слинкованных нодов Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 29 Марта 2009 Когда убиваешь нод, то рядом стоящие "закрываются", самое главное, что б не остался какой нидь один единственный, подсвеченный в красный цвет Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 30 Марта 2009 БогДан, Скорее всего не совпадает версия плагинов и Maya. Как вариант, сама Maya не видит скрипты от плагинов. Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 1 Апреля 2009 Kostya V, Временные файлы компилятора можно убрать , но только после просчета аи-мап и левел графа Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 1 Апреля 2009 Kostya V, в паке есть аллспавн, открой его асдс, убери актора и разбери аллспавн враппером Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 2 Апреля 2009 Kostya V, Странно... Эт стандартная энтия сдк...Щас посмотрю Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 1 Мая 2009 Kostya V, Папку с конфигами от чн перенеси в сдк. Тогда ругани на спавн-ентии не станет. но смарт каверы все равно не разберет. Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZVUKARb 3 Опубликовано 1 Мая 2009 kalinin11, Еще могет быть то, что игра не пропатчена. На "голом" варианте, почти на всех локах "кривой" Level.spawn. Сам на такое напарывался 2 раза Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение