Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2520.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

S.T.A.L.K.E.R. Object Export (ver. 2.03)

-------------------------------------------------------

Exporting...

-------------------------------------------------------

..Capturing vertices

..Transforming mesh

..Parsing materials

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CExporter::Capture

[error]File : .\Export\Exporter.cpp

[error]Line : 359

[error]Description : m_MtlMain

 

 

stack trace:

вот такая ошибка при нажатии на экспорт скин что делать у меня подозрения что корявый плагин или я не правильно прописал в xray_path.ltx

вот мой иксрей патч

Эта ошибка появляется в 3дс максе когда нажимаешь на экспорт скин

$server_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\

$local_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\

 

$game_data$ = true| true| $server_root$| gamedata\

$import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files

$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files

$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

$logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files

 

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Весь "технический" текст кидаем, пожалуйста, под спойлер.
Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здорова всем новичку расскажите как запекать текстуры в сталкере бьюсь с этим второй день.

Проблема такова когда в 3дс максе запекаешь текстуры, а потом применяешь все норм текстура встает правильно, но когда заходишь в актор едитор и подгружаешь файл .обект текстуры встают соовсем не как нужно. Что делать ? Может в актор едитор есть какая нить функция чтоб текстуры правильно вставали ???

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Новичку следует внимательно изучить правила Форума. В частности, п. 2.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...