Стрелоk 14 Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) как объединить партиклы из двух модов? Изменено 27 Июня 2012 пользователем Стрелоk К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) Вопрос по Particle editor Я назначил партиклу все настройки, текстуру и шейдер, но ничего не показывает (партикл не отображается). Почему? Сообщение от модератора ColR_iT Да у Вас у всех что сегодня... игра "почемучка" - "угадайте что я сделал не так"!? Экстрасенсы в отпуске! Добавлено через 116 мин.: А что меня много? Решил переделать по этому уроку http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BB%D0%BE%D0%B2 Результата нет Изменено 5 Июля 2012 пользователем ColR_iT К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 17 Июля 2012 Хочу подключить свою локацию к оригиналовским. Скомпилировал локацию. Возник вопрос: как объединить графы и спавны модов? К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 14 Ноября 2012 У меня такой вопрос: декомпилировал локу в формат сдк, отредактировал (добавил несколько физических объектов). После компиляции локации какие конкретно файлы изменились (по сравнению с локой до редактирования) К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 15 Ноября 2012 Не спавн элементы. Просто objects К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Спасибо. Ещё вопрос: у меня после декомпиляции локи исчезают все спавн элементы Декомпилил Болота в формат sdk 0.4. Но сдк требует шейдер marsh_earth. У кого нибудь есть он? Без него скомпилировать локу не могу Изменено 17 Ноября 2012 пользователем ColR_iT К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение