Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Поставил и настроил SDK 0.4 на своем ПК. Зашел в Particle Editor, чтобы посмотреть в самом SDK партикл и к каким текстурам он ссылается, но так и не смог разобраться. Как это можно сделать? 

Изменено пользователем roma_uf

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возник еще один вопрос. Переместил в gamedata'у файл particles.xr из другого мода. Необходимо заполнить папку rawdata партиклами из нового particles.xr. 

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, V92 сказал:

Этот файл читается из геймдаты сдк. Раз заменил - вот тебе и новый.

В этом то все и дело. Я заменил файл particles.xr, а папка rawdata осталось пустой. На просторах интернета нашел, что надо "Подгрузить в PE файл particles.xr и сохранить архивы", но не очень понял, что означает фраза "сохранить архивы".

Изменено пользователем roma_uf

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, V92 сказал:

Это и есть архив. Вот его и сохраняешь.

Сохраняю в СДК через File --> Save. Затем в папке gamedata появляется копия моего particles.xr (particles.~xr), и rawdata остается пустой.

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, V92 сказал:

Да кто тебе вообще сказал, что он в равдату сохранится? Он в геймдату сохраняется, посмотри на дату изменения файла.

Particles.xr сохраняется в геймдату, верно. Но вроде же в папке rawdata должны оказаться эффекты из этого самого particles.xr.

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, V92 сказал:

Кто сказал? Ни разу такого не видел и не слышал.

Значит я неправильно понял теорию. Извиняюсь за оффтоп.

Изменено пользователем roma_uf

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. С помощью СДК 0.4 я открыл модель НПС в формате object и удалил его анимации через вкладку "Bones", но не понял как добавить новые анимации из общего списка. Как можно добавить анимации?

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В SDK 0.4 нужно подгрузить скелет НПС. Установил плагин бардака, настроил пути в fsconverter.ltx и converter.ini, потом создал батник (1.bat) и написал в нем:

Скрытый текст

converter [-ogf] -bones <Vergas> [-out <vergasbones>]

Но в итоге консоль на секунду открывается и тут же закрывается

Vergas - это исходная модель НПС. Находится по пути: ...\X-Ray SDK\level_editor. В чем проблема и как ее решить?

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Akello сказал:

Напиши так: converter -ogf -bones Vergas.ogf -out vergas.bones

Написал, но проблема не изменилась. Может быть OGF модель должна находиться в другой папке?

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. При помощи милки и СДК соединил тело и голову разных НПС, в итоге полученная модель не открывает рот, когда разговаривает. Это неправильная привязка головы или модель требует дополнительной доработки?

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...