roma_uf 22 Опубликовано 6 Января 2018 (изменено) Всем привет! Поставил и настроил SDK 0.4 на своем ПК. Зашел в Particle Editor, чтобы посмотреть в самом SDK партикл и к каким текстурам он ссылается, но так и не смог разобраться. Как это можно сделать? Изменено 6 Января 2018 пользователем roma_uf Войну порождает мир, а мир порождают войны... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
roma_uf 22 Опубликовано 6 Января 2018 Возник еще один вопрос. Переместил в gamedata'у файл particles.xr из другого мода. Необходимо заполнить папку rawdata партиклами из нового particles.xr. Войну порождает мир, а мир порождают войны... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
roma_uf 22 Опубликовано 6 Января 2018 (изменено) 06.01.2018 в 13:30, V92 сказал: Этот файл читается из геймдаты сдк. Раз заменил - вот тебе и новый. В этом то все и дело. Я заменил файл particles.xr, а папка rawdata осталось пустой. На просторах интернета нашел, что надо "Подгрузить в PE файл particles.xr и сохранить архивы", но не очень понял, что означает фраза "сохранить архивы". Изменено 6 Января 2018 пользователем roma_uf Войну порождает мир, а мир порождают войны... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
roma_uf 22 Опубликовано 6 Января 2018 06.01.2018 в 15:58, V92 сказал: Это и есть архив. Вот его и сохраняешь. Сохраняю в СДК через File --> Save. Затем в папке gamedata появляется копия моего particles.xr (particles.~xr), и rawdata остается пустой. Войну порождает мир, а мир порождают войны... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
roma_uf 22 Опубликовано 6 Января 2018 06.01.2018 в 17:21, V92 сказал: Да кто тебе вообще сказал, что он в равдату сохранится? Он в геймдату сохраняется, посмотри на дату изменения файла. Particles.xr сохраняется в геймдату, верно. Но вроде же в папке rawdata должны оказаться эффекты из этого самого particles.xr. Войну порождает мир, а мир порождают войны... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
roma_uf 22 Опубликовано 6 Января 2018 (изменено) 06.01.2018 в 17:36, V92 сказал: Кто сказал? Ни разу такого не видел и не слышал. Значит я неправильно понял теорию. Извиняюсь за оффтоп. Изменено 6 Января 2018 пользователем roma_uf Войну порождает мир, а мир порождают войны... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
roma_uf 22 Опубликовано 10 Февраля 2018 Всем доброго времени суток. С помощью СДК 0.4 я открыл модель НПС в формате object и удалил его анимации через вкладку "Bones", но не понял как добавить новые анимации из общего списка. Как можно добавить анимации? Войну порождает мир, а мир порождают войны... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
roma_uf 22 Опубликовано 10 Февраля 2018 В SDK 0.4 нужно подгрузить скелет НПС. Установил плагин бардака, настроил пути в fsconverter.ltx и converter.ini, потом создал батник (1.bat) и написал в нем: Показать converter [-ogf] -bones <Vergas> [-out <vergasbones>] Но в итоге консоль на секунду открывается и тут же закрывается Vergas - это исходная модель НПС. Находится по пути: ...\X-Ray SDK\level_editor. В чем проблема и как ее решить? Войну порождает мир, а мир порождают войны... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
roma_uf 22 Опубликовано 10 Февраля 2018 10.02.2018 в 19:49, Akello сказал: Напиши так: converter -ogf -bones Vergas.ogf -out vergas.bones Написал, но проблема не изменилась. Может быть OGF модель должна находиться в другой папке? Войну порождает мир, а мир порождают войны... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
roma_uf 22 Опубликовано 13 Февраля 2018 Доброго времени суток. При помощи милки и СДК соединил тело и голову разных НПС, в итоге полученная модель не открывает рот, когда разговаривает. Это неправильная привязка головы или модель требует дополнительной доработки? Войну порождает мир, а мир порождают войны... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение