Akello 175 Опубликовано 20 Января 2014 HellRats, кинь саму модель , сделаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 1 Февраля 2014 Artem_K, надо бы посмотреть на ту новую локацию что ты подключаеш, как я понимаю это атп тест, где то ты что то упустил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 24 Ноября 2014 BRG, скинь модель , попробую в максе, поищу что за косяк. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 17 Декабря 2014 AndrewMor, попробуй этот https://yadi.sk/d/Y6bV6KTPdS78F Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) Пользуйся компиляторами,обходящие invalid faces А я тебе советую, не допускать инвалид фейсы, их надо исправлять, а не лепить ошибки, компилируя локации за счет обхода инвалидов. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 27 Декабря 2014 Так же можно скачать МП локу "5-6 энергоблок", там тоже можно найти очень много всего, контейнеры, трубы, ж\б блоки. Там смотреть нечего, на той локе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Товарищи, подскажите, как провести аи-сетку по вертикальной лестнице? Подними nod примерно на середину по высоте лестницы, а потом поверни его http://prntscr.com/5llglt Изменено 27 Декабря 2014 пользователем Akello 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Псевдогиганта на крыше мне только не хватало Отлично сказал, уже представляю как он(псевдогигант) туда будет карабкаться , но если товарищу нужна сетка на крыше, связывать её с поверхностью всё равно придётся, и по этой связи все равно кто то залезет наверх. Так пускай уже лучше он по лестнице залазит, все равно персонажи ходят по сетке, там ведь неважно какой материал у текстуры, разве что фейк поставить, тогда может и не пройдёт, а так, связь есть, графпоинты тоже есть, значит пойдёт по любому Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 30 Декабря 2014 всем привет.Нужна помощь появился 1 invalid faces как устранить его Скинь исходник локи для сдк, попробую найти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 7 Января 2015 Дело в том, что эта ошибка вылезла на ТЧ для Кордона, на котором я ничего не трогал, кроме AI-сетки. Шейп может быть связан с AI-сеткой ? Я в СДК только с AI-сеткой ковырялся, поэтому про шейп прошу подсказать - как проверить назначен ли он объекту ? Эта zone_flame_small_0005, это костер на блокпосте военных, вот он http://prntscr.com/5phgm4, проверь может ты там что то ковырял, и что то упустил из вида. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 7 Января 2015 Пробовал переключаться в СДК на "шейпы", потом щелкал по всему что есть на локации - ни один объект не выделился(ну так как к примеру когда спавн-объекты всключены). Шейпы привязаны к чему то, в чистом виде их ты там не увидиш, если ты менял только спавн элементы, то при сборке собирай геймграф и спавн, просто сейчас праздник и поболтать времени почти нет, если что пиши в личку, c Рождеством приятель!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 18 Июня 2015 Видимо придется считать вручную Компилятор может определить сколько лодов, в самом начале компиляции в логе там увидиш, а потом прервеш и всё Я понимаю, надо билд делать, но по моему, это быстрее чем считать вручную. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 14 Декабря 2016 Я бы перешел, но весь ОП 2.1 на ЗП не перенести) Завязывай с ОП 2.1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 27 Апреля 2017 При запуске компилятора вылазит ошибка: А может это у тебя просто текстур много в папке, читал как то что, если текстур очень много, компилятор сразу валится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 11 Мая 2017 (изменено) Это по какому пути смотреть надо? gamedata\textures? Про это я прочитал в описании компилятора. Рекомендация для любых компиляторов, в том числе от ТЧ: чтобы компилятор запускался быстрее или не вылетал сразу - перед компиляцией рекомендуется зайти в папку rawdata-objects и временно перенести все из нее в другое место на HDD. Главное, чтобы вне RAWDATA. По умолчанию все компиляторы зачем-то сканируют эту папку на объекты, хотя для компиляции они не нужны. Но в результате сканирования начинаются тормоза при запуске, а если файлов более 7000 - вообще вылеты. Также временно перенести папку gamedata\textures\lod, если в ней тысячи файлов. Может это и не в этом причина, не знаю, попробуй скомпилить свой уровень на другом компе, если вылета не будет, хоть будеш знать где собака зарыта. Изменено 11 Мая 2017 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 12 Мая 2017 (изменено) так в папке она присутсвует Проверь настойки путей в converter.ini Изменено 12 Мая 2017 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 13 Мая 2017 Вопрос: где эту thm взять? Hайди нужную текстуру в формате dds, закинь её в папку импорт, перебей её в tga, и прогони через актор едитор, оно создаст и tga и thm текстуры и положит их куда надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 13 Мая 2017 При выходе из помещения - почти все текстуры пропадают Похоже проблема с секторами и порталами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 13 Мая 2017 А как сие исправить? Я же на знаю что ты там делал, поболтаем в личке. Там с террейном проблема. Нет маски теререйна Уважаю ваше мнение коллега, но тут маска тирейна ни причём, как мне кажется. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 13 Мая 2017 Но это бывает не только из-за сектора, как ты написал Я такое видел только при переходе из одного сектора в другой, если ошибка с секторами, может есть и другие причины такого бага, но я такого не встречал ещё Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение