anton_dzot 2 Опубликовано 13 Января 2009 Всем доброго времени суток и Со Старым новым годом У меня следующии вопрос связаный с СДК при Билдинге уровня СДК ругается на Wallmarks(вроде бы декали) можно ли это как то исправить или просто забить болт и компилить :ny_ph34r_1: И еще вопрос никто не знает почему компилятор xrLC сбрасывает свой процесс на низший приоритет через диспетчер поправить не получается всеравно низкий как это исправить а то компилится долго Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
anton_dzot 2 Опубликовано 14 Января 2009 Kostya V Словом «волмарки» от англ. Wallmarks называются следы от пуль, взрывов, ударов ножом на объектах – отдельных моделях. Нужны они для большей реалистичности. А вот как их раставить в СДК я понятия не имею кто бы подсказал!!! Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
anton_dzot 2 Опубликовано 27 Января 2009 Strateg Компиляция работает да и я компилил мультиплеерную карту всё ок. И еще я объединял сдк с игрой полностью те и файлы движка скидывал компилировал запускал всё работало как только я переносил левел в чистую игру он зависал на загрузке геометрии решил я это следующим образом в папке с файлами движка после запуска образовалась папка "_appdata_" а в ней user.ltx и banned_list.ltx после того как я заменил оригинальный user.ltx на тот что был в папке , левел перестал зависать на загрузке геометрии ,вот такой прикол Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
anton_dzot 2 Опубликовано 28 Января 2009 strateg я компилировал карту которую сам сделал в максе на ней кроме холмов ничего нет кому она такая нужна Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
anton_dzot 2 Опубликовано 3 Февраля 2009 Strateg Нужно создать текстовый документ в него записать команду и сохранить с именем *****.bat где *****-любое название какое хочешь я так делаю но можно ещё через командную строку Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
anton_dzot 2 Опубликовано 7 Апреля 2009 Всем доброго времени суток назрел вопрос почему когда я ставлю аномалию(спаун элемент - флажок+атачнутый шейп) на уровне в СДК то потом после компиляции на драфте её нет в игре(пробовал и готовые ставить) неужели дело в том что лока в драфте? И за одним, никто не знает чем может быть черевато то что один вертекст объединяет много рёбер помнится где то говорили что есть ограничения? Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
anton_dzot 2 Опубликовано 19 Апреля 2009 zayaz, Похоже напортачил в *.ltx файлах где то неправильный путь (а диск X ты подключил?). Ещё может быть у тебя путь до сдк слишьком длинный? Хотя действительно проще переустановить СДК Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
anton_dzot 2 Опубликовано 27 Апреля 2009 iman Зачем декомпилировать, в папке с билдом есть исходники уровня в формате Левел Едитора . И мне кажется, что конвертер бардака не умеет декомпилировать билд 1935 (может и ошибаюсь), у меня было подобное с чн, решил это тем, что в файлах настройки конвертера поставил профиль чн по умолчанию(напротив default). Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
anton_dzot 2 Опубликовано 6 Мая 2009 Kostya V, Ты говоришь что подключил болота из чн, вот мне интересен процесс ты сам разбирался или где чего прочитал? (Если почитал то покажи где ) Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
anton_dzot 2 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Доброго времени суток. Возник вопрос в связи с тем, что, я пытаюсь перенести НПЦ(модель) из чн в тч в оригинальном виде т.е. оригинальный скелет и анимация, делаю всё это при помощи конвертера о тов. Бардака, но вот в чем трабл при добавлении в игру ловлю вылет без лога(анимки пробовал делать в модели и в отдельном омф файле), хотя на них, ни редактор, ни игра не ругаются, коэфиценты в файле damages.ltx настроил, но всеравно вылет. Может проблема в том, что я заменяю визуал бандитам в файле character_desc_escape.xml, может надо делать уникального НПЦ? или проблема в настройках? Заранее спасибо. Изменено 27 Июня 2009 пользователем anton_dzot Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
anton_dzot 2 Опубликовано 21 Сентября 2009 БогДан я же тебе говорил что от этого зависит на прямую Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение