SergeyRU 0 Опубликовано 9 Апреля 2012 Доброй ночи всем! Не подскажете, в чём проблема. В зове не получается локацию разобрать, но успешно компилиться тестовый уровень (под SDK 0.7). А в ТЧ (SDK 0.4) обратная ситуация, попробывал кордон разобрать - получилось, но скомпилить не могу - вылетает ошибка с зеленым паучком, где-то на 1,6 % выполнения (при запуске батника с командой @start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -f [Имя локации]). Но кордон как-то странно разобрался, открыл в level_editor-e, всё в линиях ни одной поверхности с нанесённой на неё текстурой и НПС - черные силуеты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeyRU 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 genior, здравствуй! С проблемой разборки уровней вроде разобрался, процесс проходит успешно, ну так, не которое объекты без текстур появляются, ну это ладно, можно текстурки переприсвоить. А так, как я понял, отсутствовал каталог det, программка разборки вроде на это ругалась. Есть просьба, про HOM объекты по подробнее рассказать, для чего они, как создавать, ну и что-нить ещё. А за уроки большое спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeyRU 0 Опубликовано 31 Мая 2012 Добрый день! Подскажите пожалуйста, как в сдк 0.7 корректно сконвертировать локации из чн и тч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeyRU 0 Опубликовано 31 Мая 2012 (изменено) В дополнение к предыдущему вопросу. Если декомпилю программой для sdk 0.7, то почему то пропадает привязка к поверхности локации и к домам, и если хочу какой-нибудь объект разместить, то он появляется в 100 метрах на землёй или под ней. Как сделать правильно. Заранее спасибо!!! Изменено 31 Мая 2012 пользователем SergeyRU Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение