Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи всем!

 

Не подскажете, в чём проблема.

 

В зове не получается локацию разобрать, но успешно компилиться тестовый уровень (под SDK 0.7).

А в ТЧ (SDK 0.4) обратная ситуация, попробывал кордон разобрать - получилось, но скомпилить не могу - вылетает ошибка с зеленым паучком, где-то на 1,6 % выполнения (при запуске батника с командой @start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -f [Имя локации]).

Но кордон как-то странно разобрался, открыл в level_editor-e, всё в линиях ни одной поверхности с нанесённой на неё текстурой и НПС - черные силуеты

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

genior, здравствуй!

 

С проблемой разборки уровней вроде разобрался, процесс проходит успешно, ну так, не которое объекты без текстур появляются, ну это ладно, можно текстурки переприсвоить. А так, как я понял, отсутствовал каталог det, программка разборки вроде на это ругалась.

 

Есть просьба, про HOM объекты по подробнее рассказать, для чего они, как создавать, ну и что-нить ещё.

А за уроки большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, как в сдк 0.7 корректно сконвертировать локации из чн и тч.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнение к предыдущему вопросу.

 

Если декомпилю программой для sdk 0.7, то почему то пропадает привязка к поверхности локации и к домам, и если хочу какой-нибудь объект разместить, то он появляется в 100 метрах на землёй или под ней.

Как сделать правильно.

 

Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем SergeyRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...