Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

FATAL ERROR

Expression : hXRSE_FACTORY

Function : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp

File : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp

Line : 38

Description : Can't load library:

Arguments : xrSE_Factory.dll

 

Ответ: Вы просто забыли удалить либо переместить все .db фаилы в другую папку.

 

А можно по подробнее где удалять а где перемещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скомпилил локацию(кордон из билда 2205) на средних настройках. На железной дороге в некоторых местах текстура очень сильно растянута, хотя в СДК выглядет все нормально. В чем может быть проблема, и как это можно исправить?

 

Если компилировать на драфте то как ни странно подтяжек текстур нет.

http://higgs.rghost.ru/6wwlRYVMS/image.png

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поставил на новой локации через СДК 0.4, wey_point в костре который должен выполнять функцию точки возле которой садятся сталкеры и переходят на схему kamp. В игре сталкер идет в совершенно другое место, почти на край локации, садиться там и переходит в выше упомянутую схему. Распаковал all.spawn. Значения game_vertex и level_vertex подозрительно странные
p0:game_vertex_id = 54136
p0:level_vertex_id = 4294967295
Решил проверить с помощью программы position informer. Встал на костёр и снял координаты
p0:game_vertex_id = 28
p0:level_vertex_id = 48307
Эти выглядят более реалистично.
В чем проблема такого смещения координат и как её можно исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UnLoaded, Ты оказался прав. Под костром не было АИ-сетки. Я переставил wey_point в другое место и все заработало. Но теперь возник другой вопрос. Если я добавлю на это пустое место АИ-сетку, мне нужно будет снова все шаги компиляции делать, начиная с xrLC и заканчивая спауном? Или можно какие-то пропустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Actor Editor во вкладке Motions в пункте Edit жму Append и ничего не происходит. По идеи должно отрываться окно где нужно выбирать skl-файлы. Есть ли способ это исправить? Моя ОС Windows 7 32-разрядная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Обязательно перекомпилировать целиком локацию если допустим удалил или добавил один light или Glow-объект?

Возможно ли прервать на каком-то этапе процесс компиляции, что бы перенести скомпилированное освещение в первоначально скомпилированный уровень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...