advisor890 1 Опубликовано 12 Августа 2012 FATAL ERROR Expression : hXRSE_FACTORY Function : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp File : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp Line : 38 Description : Can't load library: Arguments : xrSE_Factory.dll Ответ: Вы просто забыли удалить либо переместить все .db фаилы в другую папку. А можно по подробнее где удалять а где перемещать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
advisor890 1 Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Скомпилил локацию(кордон из билда 2205) на средних настройках. На железной дороге в некоторых местах текстура очень сильно растянута, хотя в СДК выглядет все нормально. В чем может быть проблема, и как это можно исправить? Если компилировать на драфте то как ни странно подтяжек текстур нет. http://higgs.rghost.ru/6wwlRYVMS/image.png Изменено 2 Августа 2015 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
advisor890 1 Опубликовано 8 Августа 2015 Поставил на новой локации через СДК 0.4, wey_point в костре который должен выполнять функцию точки возле которой садятся сталкеры и переходят на схему kamp. В игре сталкер идет в совершенно другое место, почти на край локации, садиться там и переходит в выше упомянутую схему. Распаковал all.spawn. Значения game_vertex и level_vertex подозрительно странные p0:game_vertex_id = 54136p0:level_vertex_id = 4294967295 Решил проверить с помощью программы position informer. Встал на костёр и снял координаты p0:game_vertex_id = 28p0:level_vertex_id = 48307 Эти выглядят более реалистично. В чем проблема такого смещения координат и как её можно исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
advisor890 1 Опубликовано 9 Августа 2015 UnLoaded, Ты оказался прав. Под костром не было АИ-сетки. Я переставил wey_point в другое место и все заработало. Но теперь возник другой вопрос. Если я добавлю на это пустое место АИ-сетку, мне нужно будет снова все шаги компиляции делать, начиная с xrLC и заканчивая спауном? Или можно какие-то пропустить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
advisor890 1 Опубликовано 9 Августа 2015 В Actor Editor во вкладке Motions в пункте Edit жму Append и ничего не происходит. По идеи должно отрываться окно где нужно выбирать skl-файлы. Есть ли способ это исправить? Моя ОС Windows 7 32-разрядная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
advisor890 1 Опубликовано 3 Апреля 2016 Обязательно перекомпилировать целиком локацию если допустим удалил или добавил один light или Glow-объект? Возможно ли прервать на каком-то этапе процесс компиляции, что бы перенести скомпилированное освещение в первоначально скомпилированный уровень? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение