wikreznow 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Я хочу добавить объекты на оригинальную локацию тч ну там деревья, заборы как-то так, пробовал через all.spawn хрень получается, подскажите или дайте ссылку на инструкцию как это делать в SDK, навыков работы с SDK у меня ноль то есть мне нужны подробные описания как загрузить локацию как открыть ее в SDK как добавить объект и как все это сохранить. Заранее спасибо. Изменено 24 Февраля 2012 пользователем wikreznow Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wikreznow 0 Опубликовано 28 Февраля 2012 Скажите пожалуйста как посмотреть наличие и название костей физ. объектов. Если можно то приведите алгоритм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wikreznow 0 Опубликовано 28 Февраля 2012 Объект открывается но под строкой Object Items ничего нет. Добавлено через 28 мин.: А может можно через чтото другое посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wikreznow 0 Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) Загружал объект с костью пусто. Какой объект? ColR_iT Добавлено через 14 мин.: stalker_killer_suit.object из оригинала. Изменено 28 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wikreznow 0 Опубликовано 29 Февраля 2012 Вот http://4put.ru/pictures/max/273/839761.jpg Добавлено через 3 мин.: Открыл сложенный комбез. stalker_killer_suit.object Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wikreznow 0 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) saruman_ten, пытался открыть через file\load, но ничего не происходит. Может быть из-за вин.7 глюки или както неправильно установил СДК. Изменено 1 Марта 2012 пользователем wikreznow Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wikreznow 0 Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) При декомпеляции локации появляется такая вот ошибка http://savepic.su/2449161.htm (СДК 0.4, лока ор.) Изменено 17 Сентября 2012 пользователем wikreznow Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wikreznow 0 Опубликовано 29 Сентября 2012 Такая вот проблема, прогоняю модель через милку(ставлю кости из оригинала), экспортирую в сдк, и при создании шейпов создается только один шейп на мат. кости, на остальных не создается, а если прогнать через милку стандартную модель и ни чего не редактировать , шейпы создаются нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение