Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Я хочу добавить объекты на оригинальную локацию тч ну там деревья, заборы как-то так, пробовал через all.spawn хрень получается, подскажите или дайте ссылку на инструкцию как это делать в SDK, навыков работы с SDK у меня ноль то есть мне нужны подробные описания как загрузить локацию как открыть ее в SDK как добавить объект и как все это сохранить. Заранее спасибо.

 

 

Изменено пользователем wikreznow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста как посмотреть наличие и название костей физ. объектов.

Если можно то приведите алгоритм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объект открывается но под строкой Object Items ничего нет.

 

Добавлено через 28 мин.:

А может можно через чтото другое посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Загружал объект с костью пусто.

 

Какой объект?

ColR_iT

 

Добавлено через 14 мин.:

stalker_killer_suit.object из оригинала.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
saruman_ten, пытался открыть через file\load, но ничего не происходит. Может быть из-за вин.7 глюки или както неправильно установил СДК. Изменено пользователем wikreznow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая вот проблема, прогоняю модель через милку(ставлю кости из оригинала), экспортирую в сдк, и при создании шейпов создается только один шейп на мат. кости, на остальных не создается, а если прогнать через милку стандартную модель и ни чего не редактировать , шейпы создаются нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...