Datin48 0 Опубликовано 4 Января 2012 Всем привет, возникла ошибка при декомпиляции любого уровня STALKER SoC. http://cs4349.vkontakte.ru/u155354874/1500.../x_00312396.jpg Всё делал как в шапке темы, за исключением создания лодов деревьев и камней. Конвертер настраивал по 5 раз, разные версии, и всё та же ошибка. Что я делаю не так? In this paradise, ah cold as ice..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Datin48 0 Опубликовано 4 Января 2012 FANAT, Windows 7 32bit пиратка. genior, Может скинуть что-то нужно? Конвертер менял - не помогло. In this paradise, ah cold as ice..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Datin48 0 Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Comador, Полную, с двумя патчами, английская версия. abramcumner, det была изначально, создовал и новую, и перемещал - не помогло. Можно сцылочку на новый конвертер? Изменено 4 Января 2012 пользователем Datin48 In this paradise, ah cold as ice..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Datin48 0 Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) abramcumner, $game_textures это где? Можно примерный путь? У меня папка была изначально в \level_editor\gamedata\textures Компилировать исходники я не умею кстати, думал уже сборка есть. Добавлено через 61 мин.: Ндамс, паку det пересоздал (хотя она уже была, как я и говорил), в $game_textures$, с этим разобрался. А вот только проблемма не решилась. "Выручайте братцы, кто-нибудь!" Изменено 4 Января 2012 пользователем Datin48 In this paradise, ah cold as ice..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Datin48 0 Опубликовано 7 Января 2012 Господа, снова поднимаю вопрос. При декомпиляции любой карты ТЧ получается: C:\Users\Datin48\Desktop\xray_re-tools-10sep2008>converter -level predbannik -ou t predbannik_decopm -mode le -with_lods log started (console only) level name: predbannik loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 loading level.wallmarks loading level.som loading level_lods.dds loading level_lods_nm.dds loading meshes\brkbl#0.ogf loading meshes\brkbl#1.ogf loading meshes\brkbl#2.ogf loading meshes\brkbl#3.ogf loading meshes\brkbl#4.ogf loading meshes\brkbl#5.ogf loading gamemtl.xr scene name: predbannik_decopm substituting shaders/textures re-indexing shaders/textures building detail_object.part saving det\det_predbannik_decopm [bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. C:\Users\Datin48\Desktop\xray_re-tools-10sep2008>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . SDK 0.4 + 2 патча из шапки, английская версия. Версия ТЧ 1.0004, декомпиляторы брал разных версий - не помогает. Папку det в $game_textures$ создавал, пересоздавал пять раз - тоже самое. Прошу помощи, весь интернет перерыл. In this paradise, ah cold as ice..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Datin48 0 Опубликовано 7 Января 2012 KD87, Огромное спасибо. abramcumner писал, да, но всё равно мне это не помогло. In this paradise, ah cold as ice..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение