Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый всем! Народ, подскажите пожалуйста, такая проблема, добавляю в level editor любой объект, а он у меня проваливается под землю, до этого такой проблемы не было, нормально всё работало, а тут ни с того ни сего возникла, переустановка не помогла..подскажите в чем дело? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, WolfHeart сказал:

Привязки включи.

https://youtu.be/jBOZ-ADyfIg?t=123

За привязки отдельное спасибо, с ними действительно весьма удобнее, а проблема оказалась в другом, не зависимо какие привязки не включал, всё равно объекты лепились к сетке, даже если сам параметр сетки отключен, решил проблему следующем образом: удалил LevilEditor.ini и level.ini в локальной папке user (пользователя) и все прошло. Ребят, такой ещё вопрос, можно ли оставить старые граф поинты после генерации новой аи сетки? Или лучше заменить на новые во избежание в дальнейшем проблем? Заранее благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, у ЧН локаций вокруг камп-ов отсутствует аи-сетка по понятным причинам чтобы НПС не бродили по кострам, при добавлении вай-поинта игра ругается на графы:

 

Скрытый текст

677a452b19f6.png

 

Скрытый текст

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 0

как я понимаю то что в не АИ сетки установлены они, рядом если ставишь на углу ближайшего аи-нода - (НПС) садятся боком от костра, смотрится не эффично, и по этому такой вопрос: "Как быть в данной ситуации? Возможно ли поставить дополнительные аи в центре костра? Или всё же придётся пере-генерировать по новой сетку, менять со старой на новую? Просто не хотелось бы по новой, все спавн-элементы тогда в пух и прах пойдут... Заранее всех благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снова всем привет и с наступающим всех жителей! И ещё один вопрос, может ли ГГ спотыкаться о некоторые кусты ЧН локаций из за криво  настроенных шейдеров? Локация скомпилированна на драфте, заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tolyan сказал:

Не могу найти народ, как ворон то добавить на локацию?

Spawn Element, monsters, crow

 

добавляешь и после по оси У поднимаешь на нужную тебе высоту,

Изменено пользователем PseudoWolf
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tolyan сказал:

@PseudoWolf, Едрён батон, а я через какие-то вей-поинты и прочее в таком духе добавлял раньше...

Вей поинты совсем для другого нужны.

Изменено пользователем PseudoWolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, при спавне НПС под гулагами (те не спавнятся), как только меняю:

 

[smart_terrains]

mili_lager = true 

на 

none = true

Спаун происходит. Уровень (милитари ЧН). В smart_terrain.script, smart_terrain_preset.ltx, xr_gulag.script, general_lager.ltx уровень прописан. Когда создавал тестовый смарт из 4 НПС появились только 2-е, чудеса и только, а второй смарт вообще не дал результатов. АИ сетка родная ЧН, единственная правка моя была добавление одиночных нодов  в районе костров для camp_center так как в ЧН они отсутствуют. Кто либо сталкивался с таким? Где моя оплошность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Houdini_one сказал:

@PseudoWolf, показал бы всё содержимое файлов, а то так только гадать и можно... :mda:

 

Еле подключил мобильный интернет к ПК, кабель перебитый.

 

Список файлов:

gamedata/spawns/all.spawn

gamedata/levels/military

gamedata/config/game_graphs.ltx

gamedata/config/game_levels.ltx

gamedata/config/game_maps_single.ltx

gamedata/config/misc/gulag_tasks.ltx

gamedata/config/misc/gulag_militarys.ltx

gamedata/config/misc/smart_terrain_presets.ltx

gamedata/scripts/xr_gulag.script

gamedata/scripts/gulag_militaris.script

gamedata/scripts/smart_terrain.script

 

Содержимое gulag_militarys.ltx (локика)

Скрытый текст

[logic@smart_test_kamp]
active = kamp@smart_test_kamp

[kamp@smart_test_kamp]
center_point = camp_center
path_walk = camp_center_task
soundgroup = esc_lager

; Патрульные (День)
[logic@mili_lager_patrol_1]
active = patrol@mili_lager_patrol_1

[patrol@mili_lager_patrol_1]
path_walk = patrol_walk
path_look = patrol_look
meet = no_meet


[logic@mili_lager_patrol_2]
active = patrol@mili_lager_patrol_2

[patrol@mili_lager_patrol_2]
path_walk = patrol_walk_1
meet = no_meet

 

Содержимое gulag_militaris.script:

Скрытый текст

local t = {}

function load_job(sj, gname, type, squad, groups)

    --' Smart Test
    if type == "smart_test" then
        t = { section = "logic@smart_test_kamp",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {0},
            online = false,
            in_rest = "", out_rest = "",
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@smart_test_kamp",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = "",
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@smart_test_kamp",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = "",
        }
        table.insert(sj, t)
                t = { section = "logic@smart_test_kamp",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = "",
        }
        table.insert(sj, t)
                t = { section = "logic@smart_test_kamp",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = "",
        }
        table.insert(sj, t)
    end
        --' Freedom Base
    if type == "mili_lager" then
        t = { section = "logic@mili_lager_patrol_1",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {0},
            online = false,
            in_rest = "", out_rest = "",
        }
        table.insert(sj, t)
                t = { section = "logic@mili_lager_patrol_2",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {0},
            online = false,
            in_rest = "", out_rest = "",
        }
        table.insert(sj, t)
    end
    
end


function load_states(gname, type)

        if type == "smart_test" then
        return function(gulag)
            return 0
        end
    end

        if type == "mili_lager" then
        return function(gulag)
            return 0
        end
    end
end


--------------------------------------------------------------------------
-- Dynamic ltx
--------------------------------------------------------------------------
function load_ltx(gname, type)
    return nil
end

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)

    if gulag_type == "smart_test" then
        return npc_community == "stalker"
    end

        if gulag_type == "mili_lager" then
        return npc_community == "stalker"
    end

        return false
end


function checkMonster(npc_community, gulag_type)

        return false
end

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Houdini_one сказал:

@PseudoWolf
Уверен, что в smart_terrain_presets.ltx разрешил все ранги НПС?
 

Да, там все ранги стоят.

 

1 час назад, Houdini_one сказал:

@PseudoWolf
Попробуй после out_rest = "" убрать запятую (по аналогии с ПЫС смартами).
Уверен, что в smart_terrain_presets.ltx разрешил все ранги НПС?
Для теста:
- попробуй отсоединить эту локацию от остальных и проверить, заспавнились ли НПС вообще на локации;
- добавить разной работы;
- повысить приоритет.
 

Буду пробовать, спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...