ur3icf 16 Опубликовано 25 Января 2017 ТЧ: https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde(безpdb https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 ) ЧН: https://yadi.sk/d/vK-lttohbhNHu(без pdb https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt ) ЗП: https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa(без pdb https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 ) Сдесь компиляторы x64 от 27.09.2014 г. Последняя актуальная версия компиляторов х64 19_02_15: https://yadi.sk/d/tkpadSN1svQYr А сдесь версия компилятора х64 от 19.02.15 г. но только для ТЧ. Существует ли подобная версия но для ЗП? Если да то не поделитесь-ли ссылочкой? AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 26 Января 2017 @macron, Такой набор у меня есть. Но ведь там компиляторы х64 от 27.09.2014 г. если верить тому что написано в !!!read!!! Что включено:x32-компиляторы из набора compiliers2010_v3 (!xrLC2010_single.cmd и !xrDO2010_single.cmd) (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt)x32-компиляторы для сетевой компиляции. Если не нужны - стереть editors\xr*net.cmd. (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt)x64-компиляторы от K.D. за 27.09.2014 (Подробности в help\cop_compilers_x64.txt)дополнительные объекты в rawdata\objects\fake (Автор: Macron, gsc)thmParser - конвертирует текстурные *.thm формата Soc sdk в формат Cs/Cop (Автор: Kln)SDK COP Update 1.0 (Автор: loxotron, gsc) -дллки для maya плагинов -ActorEditorLevel.cform для кнопки simulate в aescripts_plugins_updated -Плагины/скрипты из СДК 0.6/0.7 под 3ds Max 8/9/2008/2009/2010 и Maya 7/8/8.5/2008/2009 от 03.01.11Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE (Автор: Macron)Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures". Основан на фиксе K.D. для SDK ТЧ. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.Fix's xrECoreB.dll by K.D.- АЕ ЗП: форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки (по идее, не проверял).Фикс спавна автомобилей (vehicles\car) (находится в editors\gamedata\).Macron А я ищу х64 от 19.02.15 г 1 AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 26 Января 2017 Нет, для ЗП в 2015 x64-компиляторы не выходили Вот это, я и хотел выяснить так как самостоятельные поиски результата не дали. По крайней мере, в х64 ТЧ от 19.02.15 появились новые баги с локальным пересветом некоторых лайтмапов (если кто не знает). Да я знаю, но расчитывал опробовать на ЗП тот-же способ компиляции что и для ТЧ: Самая правильная, но затруднительная компиляция уровня + аи компиляторами х64. 1. Собрать левел 64-х битными компиляторами за 2014 год. 2. Для террейна использовать 64-х битные компиляторы за 2015 год. Они хорошо передают тени от лод объектов. Прервать после стадии Light Implicit. 3. Подставить террейны к версии, 64-х битными компиляторами за 2014 год. 4. Траву компилировать 64-х битными компиляторами за 2015 год. 5. Для компиляции АИ сетки на draft качестве использовать 64-х битные компиляторы. 6. Для компиляции АИ сетки с расчетом укрытий необходимо: ● Собрать левел на драфте любым 32-х битным компилятором. ● Собрать АИ сетку используя 32-х битные компиляторы. ● Копировать получившийся файл level.ai в папку с версией, собранной 64-х битными компиляторами. Но это возможно только при наличии х64 ЗП от 27.09.2014 и х64 ЗП от 19.02.15 компиляторов, а последних как выяснилось нет в природе. Ну и каким же образом теперь компилить большие уровни при компиляции которых обычные компиляторы вылетают по памяти? AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 26 Января 2017 1. Продолжить обсуждать это уже в теме SDK ЗП. Прошу прощения! Забыл что я в теме SoC. 2. Чисто теоретически... Спасибо! Буду пробовать. AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 4 Июня 2017 (изменено) При проверке сцены на валидность выскакивает ошибка: !Level doesn't contain HOM objects!Object 'statics\vehicles\cars\avtobus': engine shader 'def_shaders\def_objects_lod' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_objects_lod_collision'*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.Validation FAILED! Не могу понять, что не так в настройках? SDK_LA Изменено 4 Июня 2017 пользователем HellRatz AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 4 Июня 2017 Поставь вместо game mtl objects\glas- materials\glas Спасибо, не доглядел, но это не помогло, лог тот же: AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 4 Июня 2017 (изменено) а не def_object_lod_collision... Так эти наборы там только для фейковых мешей. Делал как в этом уроке: Изменено 4 Июня 2017 пользователем ur3icf AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 4 Июня 2017 (изменено) Не знаю как лоды работают в ЧН/ЗП, но в ТЧ так не делается... @CuJIbBEP, Дело в том что это не совсем ТЧ, это СДК_ЛА, но все равно спасибо. Я попробую как ты написал и отпишусь. Каждому объекту или его частям назначается def_object_lod + def_object_lod + нужный материал для звука + Multiple usage, и всё... Ну что, сделал как ты написал и валидация прошла успешно. Премного благодарен! Изменено 4 Июня 2017 пользователем ur3icf AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 4 Июня 2017 как же разрабы локации компилировали? Net.compile 1 1 AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 4 Июня 2017 x64-системы были и до пришествия win7. Да, совсем забыл, Windows XP x64 в 2005-м же появилась, так что вполне возможно, что ПЫС-ы ее юзали. 1 AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 5 Июня 2017 Если кто выложит кроме ответа еще и ссылки, буду премного благодарен. Вот здесь найдешь все что надо, там уже все с нужными правками, ну а выбор за тобй, на вкус и цвет фломастеры разные. http://modders-wiki.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:X-Ray_SDK 1 AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 5 Июня 2017 (изменено) Не могу утверждать, сам не особо опытный, но предположений два. Либо это только меш колизии, а визуала нет. Либо визуал не правильно настроен. Проверить просто:Выделяешь этот объект, Enter, в появившемся окне: Запоминаешь название объекта. Потом, File --> Clear, Objects --> Library Editor, находишь свой объект, выделяешь его, Properties, в Object Properties смотришь настройки: Настраиваешь по этим прессетам: http://modders-wiki.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8B_X-Ray_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2 P.S. За ссылки благодарности @aka_sektor, я так понимаю, это благодоря его заботам они на этом ресурсе. Изменено 5 Июня 2017 пользователем ur3icf 1 AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 5 Июня 2017 @Han Sola, Вот из папки help правда SDK_CoP но суть та-же: xrlc_net позволяет собирать одну карту сразу на нескольких компах, объединенных в единую локальную сеть.Запускаем tool_compile_xrLC_net_coordinator.сmd, затем tool_compile_xrLC_net.cmdдля агента предварительно необходимо указать айпи координатора:tool_compile_xrLC_net_settings.bat и вписываем coordinator_ip= , потом запустите tool_compile_xrLC_net_agent.cmdнеобходимо подчеркнуть, что при забитом канале могут быть потери пакетов, как результат некорректная(битая) компиляция,желательно держать канал не занятым, также важен параметр maxSendAheadTasks= . Для локалки рекомендуется значение: 10,для компиля через интернет-соединение по дефолту выставлено значение 5.Обязательно не забудьте предварительно открыть необходимые программе порты на вашей машине (4100-4200)и настроить корректно роутер и брандмауэр. AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение