Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

  krovosnork писал(а):

Сдесь компиляторы x64 от 27.09.2014 г.

 

 

  krovosnork писал(а):
Последняя актуальная версия компиляторов х64 19_02_15: https://yadi.sk/d/tkpadSN1svQYr

А сдесь версия компилятора х64 от 19.02.15 г. но только для ТЧ. Существует ли подобная версия но для ЗП? Если да то не поделитесь-ли ссылочкой?

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, Такой набор у меня есть. Но ведь там компиляторы х64 от 27.09.2014 г. если верить тому что написано в !!!read!!!

 

  Показать

 

А я ищу х64 от 19.02.15 г

  • Нравится 1

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  macron писал(а):
Нет, для ЗП в 2015 x64-компиляторы не выходили

Вот это, я и хотел выяснить так как самостоятельные поиски результата не дали.

 

 

  macron писал(а):
По крайней мере, в х64 ТЧ от 19.02.15 появились новые баги с локальным пересветом некоторых лайтмапов (если кто не знает).

Да я знаю, но расчитывал опробовать на ЗП тот-же способ компиляции что и для ТЧ:

 

 

  krovosnork писал(а):
Самая правильная, но затруднительная компиляция уровня + аи компиляторами х64.
  Показать

Но это возможно только при наличии х64 ЗП от 27.09.2014 и х64 ЗП от 19.02.15 компиляторов, а последних как выяснилось нет в природе.

Ну и каким же образом теперь компилить большие уровни при компиляции которых обычные компиляторы вылетают по памяти?

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  macron писал(а):
1. Продолжить обсуждать это уже в теме SDK ЗП.

Прошу прощения! Забыл что я в теме SoC.

 

 

  macron писал(а):
2. Чисто теоретически...

Спасибо! Буду пробовать.

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При проверке сцены на валидность выскакивает ошибка:

  Показать

 

Не могу понять, что не так в настройках?

  Показать

 

Изменено пользователем HellRatz

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Akello писал(а):
Поставь вместо game mtl objects\glas- materials\glas

Спасибо, не доглядел, но это не помогло, лог тот же:

baf83be0f6478194aeb793ac91c9aea55bf1fa27

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  CuJIbBEP писал(а):
а не def_object_lod_collision...

Так эти наборы там только для фейковых мешей.

Делал как в этом уроке:

  Показать

 

Изменено пользователем ur3icf

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  CuJIbBEP писал(а):
Не знаю как лоды работают в ЧН/ЗП, но в ТЧ так не делается...

@CuJIbBEP, Дело в том что это не совсем ТЧ, это СДК_ЛА, но все равно спасибо. Я попробую как ты написал и отпишусь.

 

 

  CuJIbBEP писал(а):
Каждому объекту или его частям назначается def_object_lod + def_object_lod + нужный материал для звука + Multiple usage, и всё...

Ну что, сделал как ты написал и валидация прошла успешно.

0ab6b97d1560fbc7651866e4a27787ec5bf1fa27

Премного благодарен!

Изменено пользователем ur3icf

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  AndrewMor писал(а):
как же разрабы локации компилировали?

Net.compile

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  macron писал(а):
x64-системы были и до пришествия win7.

Да, совсем забыл, Windows XP x64 в 2005-м же появилась, так что вполне возможно, что ПЫС-ы ее юзали.

  • Согласен 1

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  AndrewMor писал(а):

Если кто выложит кроме ответа еще и ссылки, буду премного благодарен.

 

Вот здесь найдешь все что надо, там уже все с нужными правками, ну а выбор за тобй, на вкус и цвет фломастеры разные. :)

http://modders-wiki.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:X-Ray_SDK

  • Спасибо 1

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу утверждать, сам не особо опытный, но предположений два. Либо это только меш колизии, а визуала нет. Либо визуал не правильно настроен. Проверить просто:
Выделяешь этот объект, Enter, в появившемся окне:

5ed73dffd4ad83fc2bb8ccee6409374d5bf1fa27

Запоминаешь название объекта. Потом, File --> Clear, Objects --> Library Editor, находишь свой объект, выделяешь его, Properties, в Object Properties смотришь настройки:

d8ee6416827ec67dd22279de646b1f9c5bf1fa27

Настраиваешь по этим прессетам: http://modders-wiki.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8B_X-Ray_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2

P.S. За ссылки благодарности @aka_sektor, я так понимаю, это благодоря его заботам они на этом ресурсе.

Изменено пользователем ur3icf
  • Спасибо 1

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola, Вот из папки help правда SDK_CoP но суть та-же:

 

  Показать

 

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...