aka_sektor 1 464 Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) После окончания загрузки локации в Level Editor'е X-Ray SDK 0.4 , в log'е, указаны ошибки:CLight: Can't load sun.Can't find shader 'levels\water01'Can't find shader 'levels\water_ryska_lex' Кто-нибудь сталкивался с такими? Изменено 1 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) stalkerok007, Gamedata ТЧ 1.0006 Изменено 1 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) @stalkerok007, ставить поверх третьего патча, четвёртый - нет смысла. Нужно ставить сразу четвёртый, т.к. файлы в нём те же самые, просто несколько новых ещё добавлено. @Preparator, судя по тому, что я понял из документации к SDK, сменить шейдеры water01 и water_ryska_lex, можно только открыв локацию в 3D редакторе, предварительно экспортировав её. Из-за чего тогда ошибка: CLight: Can't load sun. Навряд ли она относится к недостаче нужных шейдеров воды. Изменено 1 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) @Preparator, исправил пути к шейдерам в библиотеке объектов Level editor'а. В log'е больше нет ошибок: Can't find shader 'levels\water01'Can't find shader 'levels\water_ryska_lex' У меня, и после 20-ой загрузки локации, не пропадает ошибка: CLight: Can't load sun. Не хотелось бы компилировать локацию с ней. Изменено 1 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) @Preparator, понятно. Хотел бы уточнить несколько моментов: 1) Влияет ли на что-либо месторасположение источника света $sun ? 2) Нужно ли кроме вкладки Light Control что-либо в нём затрагивать? 3) Существует инструкция для SDK 0.7, в которой говорится, что располагать Light нужно вначале локации, и создавать дополнительно Glow, уже на другом конце карты. Применима ли она к SDK 0.4 ? Изменено 1 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 2 Июня 2013 @Preparator, ладно. Больше ошибок у меня в log'е Level editor'а нет. Спасибо за помощь! =) Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 2 Июня 2013 (изменено) После Compile -> Build локации в X-Ray SDK 0.4, в его log'е остались ошибки: Level doesn't contain HOM objects! Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed. Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed. Invalid climable object found. [-188.20, -6.75, -594.45] Invalid climable object found. [-165.98, -24.52, -353.46] Invalid climable object found. [-62.22, -22.51, -608.45] Invalid climable object found. [89.90, 24.03, 171.37] Process Wallmark - failed. Тем не менее, написано: Building OK. По поводу ошибки: Level doesn't contain HOM objects! О ней написано в "шапке" темы. Она не критична, локация скомпилируется и с ней. По поводу ошибки: Process Wallmark - failed. Нашёл такую информацию: Строка Process Wallmark: Failed означает только то, что на твоей локации нет воллмарков. Это не критично для компиляции.Об остальных ошибках информации мало. Возможно, ошибка: invalid face(s) Решится компилятором с её обходом. А ошибка: Invalid climable object found. Наверное, решится удалением этого объекта. Но как в Level editor'е выйти на объект по его координатам? Неужели двигаться вручную и следить за координатами в нижней правой панели LE? Есть ли способ проще? Изменено 2 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 2 Июня 2013 (изменено) @БогДан, так в наличии только координаты. Как по имени? UPD: Посмотрел вручную в LE, что располагается по координатам: Invalid climable object found. [-188.20, -6.75, -594.45] Invalid climable object found. [-165.98, -24.52, -353.46] Invalid climable object found. [-62.22, -22.51, -608.45] Invalid climable object found. [89.90, 24.03, 171.37] Оказывается - это лестницы. UPD2: Удалил эти 4 лестницы. Поставил новые на их место. Ошибки: Invalid climable object found - исчезли. Изменено 2 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 3 Июня 2013 @БогДан, ясно. Посмотрю что там с этими объектами. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) При компиляции локации, возникает ошибка: FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : b_BuildTexture::Vflip[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h[error]Line : 30[error]Description : pSurface По инструкции, что в "шапке" данной темы, смотрю на какие текстуры "ругается" компилятор, выше FATAL ERROR, у меня это: | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm | | - loading: glow\glow_orange_bright | | processing: rawdata\textures\glow\glow_red.thm | | - loading: glow\glow_red | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm | | - loading: glow\glow_orange | | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm | | - loading: glow\glow_fire1 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm | | - loading: mtl\mtl_fence5 Перевожу dds в tga, импортирую через SDK, снова запускаю компилятор локации, снова та жа ошибка, только выше FATAL ERROR написано уже немного по-другому: | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm | | - loading: glow\glow_orange_bright | | processing: rawdata\textures\glow\glow_red.thm | | - loading: glow\glow_red | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm | | - loading: glow\glow_orange | | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm | | - loading: glow\glow_fire1 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm | | - loading: mtl\mtl_fence5 | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_railroad1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1a.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_reka_ch.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_railborder1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls2.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls5.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_wires1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_asfalt_a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm | | - loading: mtl\mtl_walls9 И так вот уже раз 5, та жа "ругань" на текстуры, которые я уже перевёл в tga, и ипмортировал в SDK + когда я их импортировал, появляется "ругань" на новые текстуры. Мои вопросы: Правильно ли я делаю? Мне так и продолжать, переводить dds текстуры на которые "ругается" компилятор, в tga, и импортировать в SDK? Есть ли другой способ разобраться с данной ошибкой компилятора? Изменено 3 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) @stalkerok007, я тебя правильно понял: не хватает .thm? Так они же есть в rawdata. Изменено 3 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 3 Июня 2013 @БогДан, ладно. Я надеялся, что есть простой способ, без этой ручной работы. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) В логе SDK, после Compile - > Build, были указаны ошибки: Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed. Устранил их в точности по видеоуроку: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nL3vdM6yJIQ Теперь после Compile - > Build, в логе SDK, указаны уже такие ошибки: Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90] Sector Item contains object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' mesh 'modelShape' - can't load. Mesh not found. Sector Item contains object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553' mesh 'modelShape' - can't load. Mesh not found. Вопросы: что я сделал не так? Как это исправить? Изменено 4 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) @БогДан, это понятно. Но хотелось бы исправить. Мне тут шепнули, что X-Ray SDK 0.7 по сравнению с 0.4, поддерживает больше сглаживаний модели. Непонятно, как настроить 3ds Max 2011, чтобы модели корректно работали в SDK 0.4 Изменено 5 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Июня 2013 Исправил invalide face(s) ошибки у двух объектов. Первый в SDK 0.4, проходит после Compile -> Build - без ошибок. Второй же, стабильно с ошибкой: Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90] Может кто подсказать, как исправить эту ошибку? Ну или хоть подскажите, где в 3ds max 2011 настраиваются эти smooth group? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 8 Июня 2013 Декомпилировал ещё одну локацию, открыл в SDK 0.4, в log'е написало, что не хватает некоторых объектов. Я их добавил в level_editor\gamedata Снова открыл локу, в log'е пишет ошибки: ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\koleso_01' ERROR: Invalid breakable object: 'physics\shkaf\shkaf_4' ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\katushka_01' Кто сталкивался, подскажите, как исправить? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) Декомпилировал локацию l02_garbage из builds 2205. Удалил с неё вейпойнты и спавн-элементы (т.с. убрал мусор), путём удаления файлов spawn.part и way.part. Поставил level_changer, и graph_point - настроил их. (удалил сектора, создал их; просчитал порталы) Сделал в X-Ray SDK 0.4, Compile -> Build - прошло успешно. Начал компилировать ускоренными компиляторами для ТЧ (с присутствием обхода ошибки Invalid Face (Mortarion,Haron,Macron,Bardak). Конкретно: 08-Bench!_bardak_macron_extra @start bins\compiler\xrLC_bardak_macron_extra.exe -f l02_garbageПроизошла ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurfaceПо инструкции из "шапки" темы, добавил недостающие текстуры (конвертировал в .tga), которые указывались в логе. Теперь компиляция останавливается, почти не начавшись. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3114.00 mhz, 71-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 36745 files cached, 4995Kb memory used. Init FileSystem 0.544848 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 10 2007 Startup time: 02:22:11 * New phase started: Reading project [l02_garbage]... | | version: 17 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 564591 | Faces... | | * faces: 958021 | Models and References | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0000' - v(1276/1276), f(2016/2016) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0001' - v(1393/1393), f(2258/2258) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0002' - v(1252/1252), f(1992/1992) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0003' - v(611/611), f(1072/1072) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0004' - v(264/264), f(510/510) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0005' - v(2022/2022), f(3534/3534) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0006' - v(428/428), f(680/680) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0007' - v(337/337), f(566/566) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0008' - v(320/320), f(384/384) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0009' - v(173/173), f(208/208) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0010' - v(611/611), f(1072/1072) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0011' - v(288/288), f(534/534) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0012' - v(499/499), f(544/544) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0013' - v(2054/2054), f(3654/3654) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0014' - v(741/741), f(1175/1175) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0015' - v(371/371), f(621/621) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0016' - v(396/396), f(648/648) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0017' - v(563/563), f(830/830) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0018' - v(371/371), f(621/621) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0019' - v(548/548), f(800/800) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0020' - v(396/396), f(648/648) | Other transfer... | | * materials: 356 | | * shaders: 6 | | * shaders_xrlc: 6 | | * glows: 35 | | * portals: 43 | | * LODs: 21 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 7 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 28 lights | | * d-lights: 35 | Processing textures... * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm | | - loading: glow\glow_orange_bright | | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm | | - loading: glow\glow_fire1 | | processing: rawdata\textures\fx\fx_volumefog1.thm | | - loading: fx\fx_volumefog1 | | processing: rawdata\textures\glow\glow_yellow.thm | | - loading: glow\glow_yellow | | processing: rawdata\textures\glow\glow_anamorphic.thm | | - loading: glow\glow_anamorphic Кто-нибудь сталкивался с подобным? Изменено 10 Июня 2013 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) stalkerok007, Я писал уже: Произошла ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurfaceПо инструкции из "шапки" темы, добавил недостающие текстуры (конвертировал в .tga), которые указывались в логе. Ты, спрашивается, чем читаешь? Обрати внимание на лог, в нём этой ошибки вообще нет! Изменено 10 Июня 2013 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) @stalkerok007, уже делал. Повторяю: Обрати внимание на лог, в нём этой ошибки вообще нет! Изменено 10 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) @stalkerok007, ничего плохого о stalkerin'е я не думаю. Повторяю в 3 раз: Обрати внимание на лог, в нём ошибки: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurfaceВообще нет! Компиляция обрывается непонятно по какой причине. В логе компиляции, она не указана. Изменено 10 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение