Policai 0 Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Народ!!! Подскажите как и чем распаковать локации чистого неба для SDK 0.7. Где найти подробную инфу. Прошу прощения если уже описывалось тут, с моим инетом перелопатить 83 страницы это очень долго... x-ray engine toolset. Утилита называется конвертер. Читаешь ридми и будет тебе счастье. Для распаковки спавна в формат СДК ЗП есть недокументированный хинт - добавить в секцию cs (converter.ini) строчку spawn_version = cop. KD87 Изменено 8 Октября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Народ!!! Прошу прощения если вопрос поднимался. Скажите реально ли распаковать локации Теней чернобыля для SDK 0.7 вместе с левелспавном???? Проблема в том что не могу подогнать освещение для локаций как в оригинале, и как следствие невозможно добиться качественного отображения текстур... В converter.ini, в секции [2947_config] поставь spawn_version = cop. Будет распаковываться вместе с level.spawn в формат СДК ЗП. KD87 Изменено 1 Ноября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 HellRatz закинь тгашки в равдата\текстурес Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Народ! некоторые уровни и с ТЧ и с ЧН распаковываются вместе с левел спавном, некоторые нет, существуют ли решения как обойти эту проблему??? Не получается сбилдить Escape после изменения.... Подобной истории в тырнете не нашел... Та же история, тоже не получается. Только ошибка другая, после добавления обьектов и попытке сбилдить выдаёт Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. ERROR: Failed static remote build с чего бы вдруг? я не менял ни текстуры ни лоды.... всё осталось старое, до добавления обьектов билдилось без проблем.... Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Policai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) От бардака, в шапке такой же, только скачивал не отсюда... в частности не распаковывается станция, от ТЧ, свалка от ЧН.... при этом станция 2 от ТЧ распаковалась со спавном без проблем.... Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Policai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 14 Ноября 2011 Народ!!!! Не могу разобраться с терейном на чаэс, ткните носом где искать проблему... Это терейн в актор едиторе. Это в левел едиторе. А вот почему у меня так выглядит асфальт в скомпиленом уровне я не могу вьехать.... Добавлено через 36 мин.: Всё вопрос не актуален, нашёл причину сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Нужна помощь в распаковке локаций из ЧН рыжего леса СО СПАВНОМ, лока рапаковывается но без спавна. я делаю так: SDK установлен E:\X-Ray CoP SDK уровень который хочу распаковать кидаю в E:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels в converter.ini все адреса прописаны в эту папку. Батник : converter -level cop:red_forest -out red_forest -mode le2 -with_lods pause Пробовал двумя версиями конвертора одна версия весит 828 Kb другая 963 Kb Секция в converter.ini ; 3456+ (Clear Sky включая обновления) [3456_config]:2947_config $game_data$ = e:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\ $game_levels$ = e:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\ fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls spawn_version = cs spawn_version пробовал ставить cop, не помогло. Без вопросов распаковались со спавном кардон, радар, бункер... немогу распаковать ни рыжий лес ни лиманск.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Конвертор у меня этот? le2 чтоб на более мелкие обьекты распаковать, cop:red_forest стоит в батнике с самого начала, так я понял из описания, да и локи то и из ТЧ и из ЧН распаковываются без проблем с ним, некоторые локи только капризные.... Добавлено через 4 мин.: cs:red_forest не помогло. fsconverter какой надо использовать, я использую cop.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) в самом конце распаковки, пишет аварийное завершение программы конвертер, нажимаю ОК, появляется табличка нажмите любую клавишу.... уровень распакован но без левел спавна, удаляю левел спавн с уровня, распаковывается без ошибки, но мне нужен спавн... Добавлено через 24 мин.: KD87 И с твоим батником тоже самое. Концовка лога: building HOM object building ai_map.part found 16 (of 164829) no-return nodes building glow.part building light.part building ps.part building sound_src.part building wallmark.part building way.part (paths) building spawn.part (entities) saving scene После saving scene появляется табличка аварийное завершение программы конвертер.exe Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: converter.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 4de7d59d Имя модуля с ошибкой: MSVCR90.dll Версия модуля с ошибкой: 9.0.30729.4940 Отметка времени модуля с ошибкой: 4ca2ef57 после этого в конверторе нажмите любую клавишу..... уровень распакован. он открывается в сдк но он без спавна.... Добавлено через 19 мин.: KD87 Можешь скинуть spawn.part из распакованого рыжего леса? Добавлено через 149 мин.: А вобщем я упёрся только на 3 локации, из ЧН у меня не хотят распаковываться со спавном только свалка, рыжий лес и лиманск, всё остальное распаковалось без проблем.... Из ТЧ вообче ВСЁ распаковалось без проблем.... Изменено 16 Ноября 2011 пользователем Policai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Народ!!! Вылет при компиляции на стадии Build UV mapping... при Pixel per meter 20 на 10 компилится без проблем максимум 4-8 часов в логе нехватка памяти.... что нужно чтоб обойти сие недоразумение, просто не знаю какой комп ещё нужен Intel® Core i5-2400 CPU @ 4 x 3.10GHz, 8 гигов оперативки DDR3 , видео гиг DDR5.... Win 7 x64 в момент вылета загрузка памяти 4-5 гига всего, другие локи компилятся на 20 и памяти выгружают аж до 7 гигов и без проблем..... Изменено 23 Ноября 2011 пользователем Policai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) До этого момента с вылетом у меня проходит всего минут 10-15 с начала компиляции, через диспетчер закрыл все приложение какие возможно, УДАЛИЛ антивирус вообче, во время компиляции работает всего 7 процессов это системные.. как итог вылет точно на этом же месте.... А вообче как пример локация схожая по размеру, кардон из ЧН, компилил на 20, и в это же время перебирал в SDK восточную припять, загрузка памяти стояла 6.5 - 7 гигов, и ничего, скомпилилась за 16 часов.... Второй пример, сейчас компилиться переделаный Бар на 20, ничего не закрывал, сижу в сдк, уже лайт имплисит пролетел всего за 2 часа... Тут проблема не в этом... памяти хватает, тут скорее всего в самой локе собака зарыта..... вопрос где именно.... Изменено 23 Ноября 2011 пользователем Policai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 23 Ноября 2011 Тут в логе вылета не видно.... а у меня фатал еррор нехватка оперативной памяти.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Не жалко только его нет уже, я следующую локу компилю, старый стирается.... Изменено 23 Ноября 2011 пользователем Policai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Народ!!! Вылет при компиляции на стадии Build UV mapping... при Pixel per meter 20 на 10 компилится без проблем максимум 4-8 часов в логе нехватка памяти.... что нужно чтоб обойти сие недоразумение, просто не знаю какой комп ещё нужен Intel® Core™ i5-2400 CPU @ 4 x 3.10GHz, 8 гигов оперативки DDR3 , видео гиг DDR5.... Win 7 x64 вот концовка лога при вылете.... * New phase started: Resolving materials... | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0000' - 1 subdivisions | Calculating materials/subdivs... | Perfroming subdivisions... | Removing empty subdivs... | Detaching subdivs... | | 280 subdivisions. | Isolating vertices... | | ::compact:: 1921130 verts removed * New phase started: Build UV mapping... | Processing... | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0000' - REF_lighted. | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0001' - 1 subdivisions | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0001' - REF_lighted. | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0005' - 1 subdivisions | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0005' - REF_lighted. | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0017' - 2 subdivisions | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0017' - REF_lighted. | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0018' - 2 subdivisions | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0018' - REF_lighted. | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0019' - 2 subdivisions | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0019' - REF_lighted. | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0020' - 1 subdivisions | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0020' - REF_lighted. | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0021' - 1 subdivisions | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0021' - REF_lighted. | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0024' - 1 subdivisions | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0024' - REF_lighted. | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0025' - 1 subdivisions | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0025' - REF_lighted. | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0026' - 1 subdivisions | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0026' - REF_lighted. | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0027' - 1 subdivisions | | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0027' - REF_lighted. * [x-ray]: crt heap[4001134 K], process heap[1236 K] * [x-ray]: economy: strings[-6 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 115 K stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 26 Ноября 2011 Народ!!! Где почитать как перевести обьект с локи в нормальный формат, чтоб ось вращения была относительно обьекта а не центра локации.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) Народ!!! Существуют ли в природе миникарты на стации 1 и 2 от Теней чернобыля?????? Если да то где поискать???? Сообщение от модератора ColR_iT Вопрос не в тему... Изменено 3 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) Прошу прощения за флуд, просто я сижу в сдк сутками и нигде больше не общаюсь окромя этой темы.... Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Правила едины для всех ... Изменено 3 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 28 Декабря 2011 Народ!!!!! В sdk 0.7 есть модель торговец Сидорович, но запустить её нереально.... проблемы с костями.... Существует ли решение данной проблемы????? Очень нужно посадить Сидора на кардон на Зов припяти..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 29 Декабря 2011 нет такого понятия запустить не реально, что именно в ошибке? нет ошибки.... и сидора нет... или другой визуал выходит и прёт мимо меня без остановки или просто куча одежды и всё.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Policai 0 Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) от куда ты берешь модель сидора? В СДК stalker_trader_1.... в инете есть инфа что существует проблема переноса сидора на ЗП, что то не то с костями, но почему он есть в сдк 0.7 не пойму... где то в одном месте прочитал что на АМК есть сидор уже переделанный под ЗП облазил тут все ветки но так и не нашёл.... Изменено 29 Декабря 2011 пользователем Policai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение