Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Народ!!! Подскажите как и чем распаковать локации чистого неба для SDK 0.7. Где найти подробную инфу. Прошу прощения если уже описывалось тут, с моим инетом перелопатить 83 страницы это очень долго...

 

x-ray engine toolset. Утилита называется конвертер. Читаешь ридми и будет тебе счастье. Для распаковки спавна в формат СДК ЗП есть недокументированный хинт - добавить в секцию cs (converter.ini) строчку spawn_version = cop. KD87

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ!!! Прошу прощения если вопрос поднимался. Скажите реально ли распаковать локации Теней чернобыля для SDK 0.7 вместе с левелспавном????

Проблема в том что не могу подогнать освещение для локаций как в оригинале, и как следствие невозможно добиться качественного отображения текстур...

 

В converter.ini, в секции [2947_config] поставь spawn_version = cop. Будет распаковываться вместе с level.spawn в формат СДК ЗП. KD87

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! некоторые уровни и с ТЧ и с ЧН распаковываются вместе с левел спавном, некоторые нет, существуют ли решения как обойти эту проблему???

 

Не получается сбилдить Escape после изменения.... Подобной истории в тырнете не нашел...

 

Та же история, тоже не получается. Только ошибка другая, после добавления обьектов и попытке сбилдить выдаёт

 

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].

ERROR: Failed static remote build

 

с чего бы вдруг? я не менял ни текстуры ни лоды.... всё осталось старое, до добавления обьектов билдилось без проблем....

Изменено пользователем Policai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От бардака, в шапке такой же, только скачивал не отсюда...

 

в частности не распаковывается станция, от ТЧ, свалка от ЧН....

 

при этом станция 2 от ТЧ распаковалась со спавном без проблем....

Изменено пользователем Policai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ!!!!

Не могу разобраться с терейном на чаэс, ткните носом где искать проблему...

 

3f360120088et.jpg

 

Это терейн в актор едиторе.

 

dab8882414d9t.jpg

 

Это в левел едиторе.

 

А вот почему у меня так выглядит асфальт в скомпиленом уровне я не могу вьехать....

 

afd2e46b80d3t.jpg

 

 

 

 

 

Добавлено через 36 мин.:

Всё вопрос не актуален, нашёл причину сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь в распаковке локаций из ЧН рыжего леса СО СПАВНОМ, лока рапаковывается но без спавна.

я делаю так:

 

SDK установлен E:\X-Ray CoP SDK

уровень который хочу распаковать кидаю в E:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels

в converter.ini все адреса прописаны в эту папку.

 

Батник :

converter -level cop:red_forest -out red_forest -mode le2 -with_lods

pause

 

Пробовал двумя версиями конвертора одна версия весит 828 Kb другая 963 Kb

 

Секция в converter.ini

 

; 3456+ (Clear Sky включая обновления)

[3456_config]:2947_config

$game_data$ = e:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\

$game_levels$ = e:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\

fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls

fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls

spawn_version = cs

 

spawn_version пробовал ставить cop, не помогло.

 

Без вопросов распаковались со спавном кардон, радар, бункер...

немогу распаковать ни рыжий лес ни лиманск....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конвертор у меня этот? le2 чтоб на более мелкие обьекты распаковать, cop:red_forest стоит в батнике с самого начала, так я понял из описания, да и локи то и из ТЧ и из ЧН распаковываются без проблем с ним, некоторые локи только капризные....

 

Добавлено через 4 мин.:

cs:red_forest не помогло. fsconverter какой надо использовать, я использую cop....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в самом конце распаковки, пишет аварийное завершение программы конвертер, нажимаю ОК, появляется табличка нажмите любую клавишу....

уровень распакован но без левел спавна, удаляю левел спавн с уровня, распаковывается без ошибки, но мне нужен спавн...

 

Добавлено через 24 мин.:

KD87

И с твоим батником тоже самое. Концовка лога:

 

building HOM object

building ai_map.part

found 16 (of 164829) no-return nodes

building glow.part

building light.part

building ps.part

building sound_src.part

building wallmark.part

building way.part (paths)

building spawn.part (entities)

saving scene

 

 

После saving scene появляется табличка аварийное завершение программы конвертер.exe

 

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: converter.exe

Версия приложения: 0.0.0.0

Отметка времени приложения: 4de7d59d

Имя модуля с ошибкой: MSVCR90.dll

Версия модуля с ошибкой: 9.0.30729.4940

Отметка времени модуля с ошибкой: 4ca2ef57

 

после этого в конверторе нажмите любую клавишу.....

уровень распакован. он открывается в сдк но он без спавна....

 

Добавлено через 19 мин.:

KD87

 

Можешь скинуть spawn.part из распакованого рыжего леса?

 

Добавлено через 149 мин.:

А вобщем я упёрся только на 3 локации, из ЧН у меня не хотят распаковываться со спавном только свалка, рыжий лес и лиманск, всё остальное распаковалось без проблем.... Из ТЧ вообче ВСЁ распаковалось без проблем....

Изменено пользователем Policai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ!!!

Вылет при компиляции на стадии Build UV mapping... при Pixel per meter 20

на 10 компилится без проблем максимум 4-8 часов

в логе нехватка памяти....

что нужно чтоб обойти сие недоразумение, просто не знаю какой комп ещё нужен

Intel® Core i5-2400 CPU @ 4 x 3.10GHz, 8 гигов оперативки DDR3 , видео гиг DDR5....

Win 7 x64

 

в момент вылета загрузка памяти 4-5 гига всего, другие локи компилятся на 20 и памяти выгружают аж до 7 гигов и без проблем.....

Изменено пользователем Policai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

До этого момента с вылетом у меня проходит всего минут 10-15 с начала компиляции, через диспетчер закрыл все приложение какие возможно, УДАЛИЛ антивирус вообче, во время компиляции работает всего 7 процессов это системные..

как итог вылет точно на этом же месте....

А вообче как пример локация схожая по размеру, кардон из ЧН, компилил на 20, и в это же время перебирал в SDK восточную припять, загрузка памяти стояла 6.5 - 7 гигов, и ничего, скомпилилась за 16 часов....

Второй пример, сейчас компилиться переделаный Бар на 20, ничего не закрывал, сижу в сдк, уже лайт имплисит пролетел всего за 2 часа...

Тут проблема не в этом... памяти хватает, тут скорее всего в самой локе собака зарыта..... вопрос где именно....

Изменено пользователем Policai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут в логе вылета не видно.... а у меня фатал еррор нехватка оперативной памяти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не жалко только его нет уже, я следующую локу компилю, старый стирается....

Изменено пользователем Policai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ!!!

Вылет при компиляции на стадии Build UV mapping... при Pixel per meter 20

на 10 компилится без проблем максимум 4-8 часов

в логе нехватка памяти....

что нужно чтоб обойти сие недоразумение, просто не знаю какой комп ещё нужен

Intel® Core™ i5-2400 CPU @ 4 x 3.10GHz, 8 гигов оперативки DDR3 , видео гиг DDR5....

Win 7 x64

 

вот концовка лога при вылете....

 

* New phase started: Resolving materials...

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0000' - 1 subdivisions

| Calculating materials/subdivs...

| Perfroming subdivisions...

| Removing empty subdivs...

| Detaching subdivs...

| | 280 subdivisions.

| Isolating vertices...

| | ::compact:: 1921130 verts removed

 

* New phase started: Build UV mapping...

| Processing...

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0000' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0001' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0001' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0005' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0005' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0017' - 2 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0017' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0018' - 2 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0018' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0019' - 2 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0019' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0020' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0020' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0021' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0021' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0024' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0024' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0025' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0025' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0026' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0026' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0027' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0027' - REF_lighted.

* [x-ray]: crt heap[4001134 K], process heap[1236 K]

* [x-ray]: economy: strings[-6 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 115 K

 

 

stack trace:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ!!!

 

Где почитать как перевести обьект с локи в нормальный формат, чтоб ось вращения была относительно обьекта а не центра локации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ!!!

Существуют ли в природе миникарты на стации 1 и 2 от Теней чернобыля??????

Если да то где поискать????

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Вопрос не в тему...
Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за флуд, просто я сижу в сдк сутками и нигде больше не общаюсь окромя этой темы....

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Правила едины для всех ...
Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ!!!!!

 

В sdk 0.7 есть модель торговец Сидорович, но запустить её нереально.... проблемы с костями.... Существует ли решение данной проблемы?????

 

Очень нужно посадить Сидора на кардон на Зов припяти.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
нет такого понятия запустить не реально, что именно в ошибке?

 

нет ошибки.... и сидора нет... или другой визуал выходит и прёт мимо меня без остановки или просто куча одежды и всё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
от куда ты берешь модель сидора?

 

В СДК stalker_trader_1....

 

в инете есть инфа что существует проблема переноса сидора на ЗП, что то не то с костями, но почему он есть в сдк 0.7 не пойму... где то в одном месте прочитал что на АМК есть сидор уже переделанный под ЗП облазил тут все ветки но так и не нашёл....

Изменено пользователем Policai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...