Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

нужно иметь саму модель, чтобы сказать, что с ней не так.

 

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
и связано с костями.

Нет, с костями это не связано. Ошибка из-за некорректных свойств поверхности.

 

Ну так с Make Progressive ведь нет вылета. А там вроде как та же запись геометрии тем же способом. В чем отличие записи модели с этим флагом и без я уже писал. KD87

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь разбирался, для чего нужна QVis.exe в архиве СДК?

Эта утилита из пакета QSlim. Составители вообще-то не имели права отправлять ее в СДК. Тем более что она не несет никакой практической пользы для модеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Материал fake_ladder или как там его. На вики вроде даже стотья об этом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бывает...

 

Может, нормали полигона не в ту сторону смотрят (тогда должна помочь установка флажка 2 sided), может, сама поверхность с материалом лестницы изначально не имеет вид простого 4х угольного полигона и LE не может вычислить объем climable_object, может, плоскость лестницы утоплена в какой-то геометрии и так далее.

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Таким способом можно поправить коллизию и соответственно материалы, зашитые в cform. А вот лестницы - нет (чтобы их перебрать, достаточно просто экспортировать спавн).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
это непроходимые стены. В спавне - breakable_object.

неправда, это т.н. фуфло - геометрия с особым материалом. breakable_object - бьющиеся предметы, в частности стекла.

для чего именно вокруг кустов одиночных, а не вокруг всей локи, что понятно..
некорректно восстановлена геометрия по cform, нужно настроить converter.ini (поле [collider_presets]).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка в bpl-модуле ни о чем не говорит, загвоздка совсем в другом. В чем - Дмитрий Ясенев его знает. Попробуй поудалять различные конфиги редактора. Помнится, была еще какая-то ошибка с записью ini_log, так что потри и логи на всякий случай.

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SWoBoDoWeTH, отличная шутка :good2: компилировать декомпилятором и декомпилировать компилятором!

firayl сделай все тоже самое что в той статье только не с LE, а с АЕ.

для кнопочки append используется немного другой быдлокод, поэтому данный способ не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
и ни как не получится открыть анимации?

 

суть проблемы лежит в несовместимости с отдельными библиотеками форточек.

есть три способа сделать это, и лишь один имеет смысл: установить winxp (в качестве альтернативной ос или на виртуальной машине). об оставшихся двух я умолчу, они слишком грязные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, скачал Microsoft Visual C++ по ссылке , установил, и таже ошибка(((

По твое ссылке Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package, а нужен 2003, который ты сейчас вряд ли найдешь. Поэтому совет установить vsredist является заведомо ложным и обречен на былинный отказ, ибо дающий его (совет) сам не представляет, что именно находится в пакете.

Сейчас пробил поиском-поиск нашел этот файл папке с СДК (I:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler)

Сразу бы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Нефиг использовать враппер, есть нормальный компилер ИИ.

2. В таких случаях нужно давать полный лог, а не error occered. Телепаты в отпуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такого игрового материала нет, есть shading group, названная по имени служебной текстуры.

ES: def_vertex

CS: def_vertex

GM: какой_угодно (металл, например)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По идее Weight отвечает за интенсивность бампа. Чем больше значение, тем больше виртуальная высота (рельефность).

Base - модель освещения (подробнее можно почитать тут: http://steps3d.narod.ru/tutorials/lighting-tutorial.html). Грубо говоря, отвечает за то, как будет блестеть поверхность.

 

Это если я правильно помню.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP

выложи свою текстуру и террейн, посмотрю, что не так

(лучше в личку)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...