break 40 Опубликовано 12 Сентября 2011 писал когда-то утилитку для подобных целей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) нужно иметь саму модель, чтобы сказать, что с ней не так. Изменено 1 Октября 2011 пользователем break Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) и связано с костями. Нет, с костями это не связано. Ошибка из-за некорректных свойств поверхности. Ну так с Make Progressive ведь нет вылета. А там вроде как та же запись геометрии тем же способом. В чем отличие записи модели с этим флагом и без я уже писал. KD87 Изменено 1 Октября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 2 Октября 2011 http://rghost.ru/23869061 просто попробуйте импортировать этот объект в ае. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 27 Октября 2011 Кто-нибудь разбирался, для чего нужна QVis.exe в архиве СДК? Эта утилита из пакета QSlim. Составители вообще-то не имели права отправлять ее в СДК. Тем более что она не несет никакой практической пользы для модеров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 20 Ноября 2011 Материал fake_ladder или как там его. На вики вроде даже стотья об этом есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Бывает... Может, нормали полигона не в ту сторону смотрят (тогда должна помочь установка флажка 2 sided), может, сама поверхность с материалом лестницы изначально не имеет вид простого 4х угольного полигона и LE не может вычислить объем climable_object, может, плоскость лестницы утоплена в какой-то геометрии и так далее. Изменено 20 Ноября 2011 пользователем break Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 20 Ноября 2011 Таким способом можно поправить коллизию и соответственно материалы, зашитые в cform. А вот лестницы - нет (чтобы их перебрать, достаточно просто экспортировать спавн). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 22 Января 2012 это непроходимые стены. В спавне - breakable_object. неправда, это т.н. фуфло - геометрия с особым материалом. breakable_object - бьющиеся предметы, в частности стекла. для чего именно вокруг кустов одиночных, а не вокруг всей локи, что понятно.. некорректно восстановлена геометрия по cform, нужно настроить converter.ini (поле [collider_presets]). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Ошибка в bpl-модуле ни о чем не говорит, загвоздка совсем в другом. В чем - Дмитрий Ясенев его знает. Попробуй поудалять различные конфиги редактора. Помнится, была еще какая-то ошибка с записью ini_log, так что потри и логи на всякий случай. Изменено 8 Марта 2012 пользователем break Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 17 Марта 2012 SWoBoDoWeTH, отличная шутка компилировать декомпилятором и декомпилировать компилятором! firayl сделай все тоже самое что в той статье только не с LE, а с АЕ. для кнопочки append используется немного другой быдлокод, поэтому данный способ не прокатит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 17 Марта 2012 и ни как не получится открыть анимации? суть проблемы лежит в несовместимости с отдельными библиотеками форточек. есть три способа сделать это, и лишь один имеет смысл: установить winxp (в качестве альтернативной ос или на виртуальной машине). об оставшихся двух я умолчу, они слишком грязные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 27 Марта 2012 http://s018.radikal.ru/i517/1203/63/150469a11023.jpg Это не ошибка, а предупреждение для левелдиза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 6 Июля 2012 Ребят, скачал Microsoft Visual C++ по ссылке , установил, и таже ошибка((( По твое ссылке Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package, а нужен 2003, который ты сейчас вряд ли найдешь. Поэтому совет установить vsredist является заведомо ложным и обречен на былинный отказ, ибо дающий его (совет) сам не представляет, что именно находится в пакете. Сейчас пробил поиском-поиск нашел этот файл папке с СДК (I:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler) Сразу бы так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 16 Сентября 2012 1. Нефиг использовать враппер, есть нормальный компилер ИИ. 2. В таких случаях нужно давать полный лог, а не error occered. Телепаты в отпуске. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 22 Сентября 2012 Такого игрового материала нет, есть shading group, названная по имени служебной текстуры. ES: def_vertex CS: def_vertex GM: какой_угодно (металл, например) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 22 Сентября 2012 Вес? Это в каком смысле? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 23 Сентября 2012 По идее Weight отвечает за интенсивность бампа. Чем больше значение, тем больше виртуальная высота (рельефность). Base - модель освещения (подробнее можно почитать тут: http://steps3d.narod.ru/tutorials/lighting-tutorial.html). Грубо говоря, отвечает за то, как будет блестеть поверхность. Это если я правильно помню. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 24 Декабря 2012 нормально ляжет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 1 Января 2013 CuJIbBEP выложи свою текстуру и террейн, посмотрю, что не так (лучше в личку) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение