Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

В 15.07.2019 в 19:07, WolfHeart сказал:

Please notify Alex MX!!! Critical error has occurred in render runtime!!! [Type B] - Tools "scene_object"

Сталкивался кто с такой траблой? Как с ней бороться?

 

Попробуй удалить секцию уровня из "editors\rt_object_props.ltx".

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, У меня ещё идея на счет ошибки "[Type B] - Tools: 'scene_object'":

Может на период загрузки уровня поменять настройки в Options->Render?

Отключить HW Render, например, или Fill Mode переключить?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder 

Статический объект можно подвинуть в центр координат непосредственно в LE, открыв его свойства (Object Properties) в библиотеке объектов (Object Library). Нужно задать объекту новую позицию и поворот (Position Rotation) и сохранить (Save).

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

каждый раз как ему захочется поставить этот объект еще где-то, ему придется проделывать ту-же операцию

Почему? Эта операция как раз и редактирует пресловутый "пивот", один раз и навсегда.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Labadal сказал:

подставил поинты, получаю такую ошибку

Точка "wp00" находится не на AI-сетке.

  • Нравится 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Labadal сказал:

Вместо этого происходит их перемещение с большими рывками.

Скорее всего, они именно вращаются, только центр вращения находится не в пределах объекта, а в центре локации. Чтобы это исправить, можно сдвинуть центр объекта в центр геометрии в "Библиотеке объектов" в LE, а потом настолько же сдвинуть его в сцене. Тогда можно будет его нормально вращать.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21.09.2024 в 00:24, Haron_108 сказал:

вылетает ошибка "Duplicate item name found: 'zones\teleport_horiz'.

Попробуй проверить все новые(!) секции телепортов в файле "...\config\misc\zone_teleport.ltx" в SDK. И убедись что в них добавлен соответствующий параметр "$spawn = ".

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Haron_108

Здесь всё нормально. Ошибка в другом месте.

SDK утверждает, что секция "zones\teleport_horiz" прописана дважды. Попробуй пройтись поиском по конфигам, может, где-то по ошибке продублирован параметр "$spawn" с такой секцией. Или найди все секции, унаследованные от "zone_teleport" и убедись, что там есть свой параметр "$spawn".

Повторюсь, что искать ошибку нужно в папке "gamedata" в SDK.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...