Lagos 688 Опубликовано 11 Июля 2012 У меня возник тупой вопрос. Просто этого на ТЧ никогда не делал... А как правильно модели оружия добавить в игру? То есть модель готова, но слышал я что AE ТЧ глюченный, кнопка append не работает. Через что работать-то? Люди ведь как-то делают. Например Arsenal mod. Заранее спасибо за ответ. P.S.: Через SDK 0.7 пробовал - не работает, вылетает. P.S.S.: вылет из-за другого сдк могу приложить если надо. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 11 Июля 2012 лучше сохранять в .object а после експортировать в .ogf))) Да, пробовал я и так. Не работает. Придётся супер извращённым методом... Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) Что может обозначать вылет данного вида(при сборке спавна): loading $game_levels$\radar_1935\level.ai loading $game_levels$\radar_1935\level.gct adding radar_1935 to game spawn merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\escape_1935.spawn ERROR occured! Aborting. Заранее спасибо за помощь. P.S.: собираю через aiwrapper. P.S.S.: я выяснил, что спавн не собирался из-за аи-сетки на драфте. Но сетка на максимальных качествах тоже не хочет собираться. Лог таков: Vertex 1102303[653.099976][-11.459793][135.100006] is single linked! There are 3616 single linked nodes! AI-map is NOT valid : Node 0[-136.500000][13.466980][-357.000000] cannot be reached from the node 3075[-128.100006][21.701218][-339.500000] Verifying level gamedata\levels\radar_1935\ completed Как я понял, это кривые аи-ноды. Но вот как править их, к сожалению не знаю... Есть ли способ? Изменено 25 Ноября 2012 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) CuJIbBEP Кстати идеальный вариант Как-нибудь по-пользую. Но я сейчас уже обошёл проблему. Цитировать предыдущие посты запрещено! ColR_iT Изменено 1 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 19 Декабря 2012 Добрый вечер всем. Неподскажете, почему трава именно под деревьями чёрная? Под деревом: Не под деревом: Как такое исправить? Только трава чёрная только на статике. На динамике всё нормально. Заранее благодарю. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) Всем здраствуйте. Как надо правильно локацию скомпилировать, чтобы сгенерировалась текстура терраина и её лайтмап? Дело в том, что вроде бы всё делаю правильно, но папка терраин не появляется в папке с локацией. Вот настройки: Hemisphere quality - 3 Sun shadow quality - 3 Pixel per meter - 10 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter samples - 9 - High Компилирую через компиляторы ТЧ, не ускоренные, обычные, xrLC, обычные. Но папка терраин не генерируется. Вот вопрос, как правльно делать, компилировать, чтобы появлялась эта пресловутая папка? Заранее благодарю за помощь. Изменено 6 Января 2013 пользователем ColR_iT Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 6 Января 2013 KDit, все, которые пытаюсь скомпилить - ни у одной не генерируется терраин... Росток 1935(без единого инвалида!), кордон там 1935, даже лиманск - не гененрируется и всё. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 6 Января 2013 [KDit], блин, у меня нету сейчас.... Могу ли я Вам прислать завтра где-то? А то на максимуме долго компилировать. Я просто другую локацию уже ставил, а там инвалиды, и лог неполный. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) [KDit], я просто не знал, что при таких настройках будет генерироваться карта терраина =). Сейчас скоро будет лог. Вот, так подойдёт: http://rghost.ru/42794604 ? Изменено 6 Января 2013 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 7 Января 2013 Пор thm проверим. А вот про параметр -o давно хотел спросить, да всё забывал. Вылет, при написании этого параметра в батник: Expression : assertion failed Function : Startup File : I:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp Line : 114 Description : P stack trace: Вот такие дела. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) Хм. VEX, выш совет мне очень помог, терраин сгенерировался. Но он сгенерировался..Как-то странно... Вот, какая текстура терраина из папки textures\terrain: И вот, сгенерированная текстура: Естественнно, в игре, всё с головы на голову...В чём может крыться причина такой проблемы? Заранее благодарю. P.S.: ещё инода при компиляции компьютер сам перезагружается, и зависает на "мигающем нижнем дефисе" при уже включении. Не знаете в чём дело? Благодарю за ответы. Изменено 9 Января 2013 пользователем Lagos Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) [KDit], шейдера ко всем четырём текстурам: levels\bar_grass levels\bar_grass levels\bar_asfalt levels\bar_gravel Ещё к терраиину пришито пару других полигонов, с другими текстурами. Вот вроде и всё... На другой локации тоже самое. Странные не понятные тени. Откуда же они берутся? Уже прям вообще голова не понимает, что это, и откуда... Текстуры так же не совподают. Изменено 9 Января 2013 пользователем Lagos Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 9 Января 2013 CuJIbBEP, хмм. Как из чего? :ny_ph34r_1: Из полигонов. Я немного не допонял вопрос. Можно мне пожалуйста по-подробнее? :ny_ph34r_1: Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 9 Января 2013 CuJIbBEP, а фейки....Чуть-чуть осталось, остальное удалял. Ну сейчас дочищу до конца - и попробую опять собрать. А сБаром тогда что? Там взяты исходники. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 9 Января 2013 CuJIbBEP, не-не, вы не поняли. Присмотритесь. На первой текстуре - там три дороги. Одна вверх, две вниз. А на второй текстуре уже сгенерировалась как-то и четвёртая дорога...Вот это странно. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 9 Января 2013 CuJIbBEP ладно :ny_ph34r_1: Смотри: первая текстура - это текстура для модели терраина. Вторая - это сгенерировання компилятором. Вот меня интересует, почему компилятор сгенерирова "свою" текстуру? Это понятно, что перевёрнутая дорога, но вот почему она перевернулась? :ny_ph34r_1: Вот в чём загвоздка. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 9 Января 2013 CuJIbBEP, ну с uv-шкой хорошо, я перенастраивал. А вот с деталей..я путаюсь. Это детальная, или что-то другое? Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 9 Января 2013 CuJIbBEP, у меня тоже на максимальных :ny_ph34r_1: Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) CuJIbBEP, сравил. Одинаковые. Да и не должны быть разные, thm-ку ведь с gamedatы делал... А, нет. THM-ки по цвету немного различаются..TGA-по цветней будет. Выяснил пока только одно: Белая засветка на текстуре терраина генерируется правильно. А задний фон, "отзеркаливается": Вот, на скрине видно, что деревья и прочие объекты - расположены, как надо, "лицом к игроку" а терраин отзеркален, так как две дорои должны быть внизу, а одна вверху:\ Изменено 9 Января 2013 пользователем Lagos Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) Добрый день. Не подскажете, в чём может быть причина такой ошибки: Локация скомпилирована на максимальных настройках качества. Но это не по всей локации, а только где-то в середине. Огромное спасибо заранее, за ответ. Изменено 16 Февраля 2013 пользователем Lagos Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение