Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

У меня возник тупой вопрос. Просто этого на ТЧ никогда не делал...

А как правильно модели оружия добавить в игру? То есть модель готова, но слышал я что AE ТЧ глюченный, кнопка append не работает. Через что работать-то? Люди ведь как-то делают. Например Arsenal mod.

Заранее спасибо за ответ.

P.S.: Через SDK 0.7 пробовал - не работает, вылетает.

P.S.S.: вылет из-за другого сдк могу приложить если надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
лучше сохранять в .object а после експортировать в .ogf)))

Да, пробовал я и так. Не работает. Придётся супер извращённым методом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что может обозначать вылет данного вида(при сборке спавна):

 

loading $game_levels$\radar_1935\level.ai
loading $game_levels$\radar_1935\level.gct
adding radar_1935 to game spawn
merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\escape_1935.spawn
ERROR occured! Aborting.

 

Заранее спасибо за помощь.

P.S.: собираю через aiwrapper.

P.S.S.: я выяснил, что спавн не собирался из-за аи-сетки на драфте. Но сетка на максимальных качествах тоже не хочет собираться.

Лог таков:

 

Vertex 1102303[653.099976][-11.459793][135.100006] is single linked!
There are 3616 single linked nodes!
AI-map is NOT valid :
Node
 0[-136.500000][13.466980][-357.000000]
cannot be reached from the node
 3075[-128.100006][21.701218][-339.500000]
Verifying level gamedata\levels\radar_1935\ completed

Как я понял, это кривые аи-ноды. Но вот как править их, к сожалению не знаю... Есть ли способ?

Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP

Кстати идеальный вариант :) Как-нибудь по-пользую. Но я сейчас уже обошёл проблему.

 

Цитировать предыдущие посты запрещено!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем.

Неподскажете, почему трава именно под деревьями чёрная?

Под деревом:

5953987b232b6b84775e67d579568c576dac35138575395.jpg

 

Не под деревом:

eea6c8efcd16f90899e90cefcd4d2f126dac35138575351.jpg

Как такое исправить?

Только трава чёрная только на статике. На динамике всё нормально.

Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здраствуйте.

Как надо правильно локацию скомпилировать, чтобы сгенерировалась текстура терраина и её лайтмап?

Дело в том, что вроде бы всё делаю правильно, но папка терраин не появляется в папке с локацией.

Вот настройки:

Hemisphere quality - 3
Sun shadow quality - 3
Pixel per meter - 10
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter samples - 9 - High

Компилирую через компиляторы ТЧ, не ускоренные, обычные, xrLC, обычные. Но папка терраин не генерируется.

Вот вопрос, как правльно делать, компилировать, чтобы появлялась эта пресловутая папка?

Заранее благодарю за помощь.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KDit, все, которые пытаюсь скомпилить - ни у одной не генерируется терраин...

Росток 1935(без единого инвалида!), кордон там 1935, даже лиманск - не гененрируется и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[KDit], блин, у меня нету сейчас....

Могу ли я Вам прислать завтра где-то? А то на максимуме долго компилировать.

Я просто другую локацию уже ставил, а там инвалиды, и лог неполный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[KDit], я просто не знал, что при таких настройках будет генерироваться карта терраина =). Сейчас скоро будет лог.

Вот, так подойдёт:

http://rghost.ru/42794604

?

Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пор thm проверим.

А вот про параметр -o давно хотел спросить, да всё забывал. Вылет, при написании этого параметра в батник:

 

Expression    : assertion failed
Function	  : Startup
File		  : I:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp
Line		  : 114

Description   : P
stack trace:

Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. VEX, выш совет мне очень помог, терраин сгенерировался. Но он сгенерировался..Как-то странно...

Вот, какая текстура терраина из папки textures\terrain:

797b3846484475e84fb2088d97249f166dac35140382432.png

И вот, сгенерированная текстура:

5d3a657060d152cccb877650fd30d04b6dac35140382479.png

Естественнно, в игре, всё с головы на голову...В чём может крыться причина такой проблемы?

Заранее благодарю.

P.S.: ещё инода при компиляции компьютер сам перезагружается, и зависает на "мигающем нижнем дефисе" при уже включении. Не знаете в чём дело?

Благодарю за ответы.

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[KDit], шейдера ко всем четырём текстурам:

levels\bar_grass

levels\bar_grass

levels\bar_asfalt

levels\bar_gravel

Ещё к терраиину пришито пару других полигонов, с другими текстурами.

Вот вроде и всё...

На другой локации тоже самое. Странные не понятные тени.

26c773b363ac5aeae1ffdefbb00f3de86dac35140414266.jpg

Откуда же они берутся? Уже прям вообще голова не понимает, что это, и откуда...

Текстуры так же не совподают.

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP, хмм. Как из чего? :ny_ph34r_1: Из полигонов. Я немного не допонял вопрос. Можно мне пожалуйста по-подробнее? :ny_ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP, а фейки....Чуть-чуть осталось, остальное удалял. Ну сейчас дочищу до конца - и попробую опять собрать.

А сБаром тогда что? Там взяты исходники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP, не-не, вы не поняли. Присмотритесь. На первой текстуре - там три дороги. Одна вверх, две вниз. А на второй текстуре уже сгенерировалась как-то и четвёртая дорога...Вот это странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP ладно :ny_ph34r_1:

Смотри: первая текстура - это текстура для модели терраина. Вторая - это сгенерировання компилятором. Вот меня интересует, почему компилятор сгенерирова "свою" текстуру?

Это понятно, что перевёрнутая дорога, но вот почему она перевернулась? :ny_ph34r_1:

Вот в чём загвоздка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP, сравил. Одинаковые. Да и не должны быть разные, thm-ку ведь с gamedatы делал...

А, нет. THM-ки по цвету немного различаются..TGA-по цветней будет.

Выяснил пока только одно:

Белая засветка на текстуре терраина генерируется правильно. А задний фон, "отзеркаливается":

Вот, на скрине видно, что деревья и прочие объекты - расположены, как надо, "лицом к игроку" а терраин отзеркален, так как две дорои должны быть внизу, а одна вверху:\

9902905b6c887c211be8e9243a2d96276dac35140420807.png

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Не подскажете, в чём может быть причина такой ошибки:

b4d0d1cd56fbf30d17488df4f95588a86dac35143662196.jpg

5216b8f96022749a1354bd9c5ae5a0c16dac35143662197.jpg

390c602148a6fc895baa157a011561416dac35143662198.jpg

Локация скомпилирована на максимальных настройках качества. Но это не по всей локации, а только где-то в середине.

Огромное спасибо заранее, за ответ.

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...