Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

У меня тот же вопрос к мастерам: карта создана в 3ds max8, портирована в LE. На карте террейн и небольшое здание. Расставил light, glow с текстурой, точку spawna. Далее Compile->Build - проблем нет, xrLC.bat level - тоже всё нормально, переношу карту и все остальные нужные файлы в игру, запускаю сетевую игру, свой уровень, уровень загружается, последняя надпись " загрузка текстур и ... вылет без лога на рабочий стол. утомился уже... Здесь находил поиском только подобные вопросы, ответов что-то не нашёл. П.О.М.О.Г.И.Т.Е.... я близок к суициду!!! :rolleyes:

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уф, блин, проблема решена: при переносе уровня в игру небыли перенесены текстуры (почему-то они сохранились не в папке с названием уровня а в корне папки "/sdk root/Level_editor/gamedata/textures". Копировал всю папку textures в папку с игрой и вуаля...уровень запустился - мелкий(уровень), а приятно!! :D

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё вопрос: где в SDK настраивать текстуры? Суть такая: В DS MAXe затекстурировал объект, настроил тайлинг текстурной карты, а при переносе в SDK Level editor и компиляции текстуры на объекте оказались растянутыми? Вдруг кто знает...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я на ТЧ тренируюсь. Про тайлиг kenver ответил...

Так всё таки как в SDK текстуры накладывать и настраивать?? Хоть ссылочку :(

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для kenver: Так я в общем-то через UW mapping и тайлю, а в материал едиторе только чуть корректирую. Но всё равно СПАСИБО за совет, буду дальше эксперементировать :pooh_go:

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, опять проблема: не получается конвертировать оригинальный уровень в формат SDK. Пишет can't load l01_escape. Причём рукотворный уровень конвертирует без проблем. В чём подвох??? И ещё: при добавлении деревьев из стандартной библиотеки SDK компиляция вылетает с ошибкой...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С распаковкой проблема решена, осталась проблема с деревьями...

 

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

banderos,

 

вот лог:

[error]* Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S4, 1799.00 mhz, 84-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

FS: 48246 files cached, 6244Kb memory used.

Init FileSystem 52.360508 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Apr 10 2007

 

Startup time: 17:21:53

 

* New phase started: Reading project [level]...

| | version: 17

 

* New phase started: Converting data structures...

| Vertices...

| | * vertices: 27605

| Faces...

| | * faces: 54150

| Models and References

| | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' - v(1158/1158), f(1848/1848)

| Other transfer...

| | * materials: 48

| | * shaders: 6

| | * shaders_xrlc: 5

| | * glows: 2

| | * portals: 0

| | * LODs: 1

| Loading lights...

| | *lighting*: HEMI: 1 lights

| | *lighting*: SUN: 1 lights

| | *lighting*: STATIC: 14 lights

| | * d-lights: 1

| Processing textures...

* ImageLibrary version: 2.5.4

* 25 supported formats

| | processing: rawdata\textures\glow\glow_anamorphic.thm

| | - loading: glow\glow_anamorphic

| | processing: rawdata\textures\glow\glow_ghost.thm

| | - loading: glow\glow_ghost

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_podval.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_fl_gr02.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm

| | processing: rawdata\textures\yellow.thm

| | processing: rawdata\textures\redlipeck.thm

| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm

| | processing: rawdata\textures\dooorhozblock.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_02.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall3_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_br2_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\scooldoor.thm

| | - loading: scooldoor

| | processing: rawdata\textures\scooldoorsmall.thm

| | processing: rawdata\textures\scoolfenster.thm

| | processing: rawdata\textures\zebra.thm

| | processing: rawdata\textures\plastikfenster.thm

| | processing: rawdata\textures\scoolkuhen.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls8.thm

| | processing: rawdata\textures\scoolreshotka.thm

| | processing: rawdata\textures\scoolfenstermute.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_set2_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\plakat.thm

| | processing: rawdata\textures\plastikfenstertualet.thm

| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_drygrass1.thm

| | - loading: grnd\grnd_drygrass1

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof_rg.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls13.thm

| | processing: rawdata\textures\fensterwood.thm

| | processing: rawdata\textures\door\door_gr04.thm

| | - loading: door\door_gr04

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\white.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm

| | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator.thm

| | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator_kovsh.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm

| | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm

| | - loading: tree\tree_fuflo

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : b_BuildTexture::Vflip

[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h

[error]Line : 30

[error]Description : pSurface

 

 

stack trace:

 

 

 

 

лоды сделал низкокачественные

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да вроде бы всё на месте, error выпадает на загрузке fufla, я проверил - thm и dds фуфла на месте...блииииииин, без деревьев уровень смотрится лысым :wacko2:

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр,

 

текстура тоже на месте. Вообще это дерево из стандартной библиотеки SDK , по идее должен вставать на уровень без проблем. Ладно, попробую перезагрузить текстуры в SDK :dash3:

 

подгрузил недостающие текстуры - уровень скомпилировался, всё запустилось, но сосна, к пример, выглядит как-то непотребно

http://xmages.net/storage/10/1/0/c/a/upload/dc707866.gif запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240

ваще кошмар :shok:

Изменено пользователем Cyclone

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как исправить то? Я в принципе допёр, что дело в канале прозрачности, но так и не нашёл, как в SDK это дело поправить, пробовал в имидж едиторе менять настройки alfa, но результатов ноль. Может делаю что не так...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ВСЁ!!! Всем, принявшим участие в решении моего вопроса - СПАСИБО!! Мудрить не стал: недостающие текстуры извлёк из соответствующих dds'ок и тупо закинул *.tga в одноимённые папки текстур rawdatы - всё запахало :good2:

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Передоз восклицательными знаками и Капс лечится легко - чтением Правил. В следующий раз выпишу.

 

Изменено пользователем kokkai

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это я опять. Вопрос: попытался расположить на карте аномалию и костёр по руководству "Добавление_аномалий_и_костров", однако в игре аномалии нет, а от костра только бочка с дровами - где всё остальное?

И ещё: при нажатии на кнопку spawns elements выскакивает предупреждение: "Duplicate name found'artifacts\dummy pellicle' , а в списке spawns только artifacts и monsters. Вопрос: как исправить?

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RvP

 

так я и добавлял бочку с костром через группы, если я сам собираю группу- всё работает. Ладно,пошёл конфиги лопатить...

 

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал мультиплеерную карту, скомпилировал - в игре ночь. Хочу день.. Что делать, где что менять?

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто сталкивался с такой проблемой: при загрузке раскомпилированного уровня, после загрузки объектов выскакивает сообщение:

" Access violiations at addres 004a1caf in module 'LevelEditor.exe'. Read of address 00000024".

При этом на карте нет никаких элементов логики, spawns, Level_changers, нет НПС, только объекты

Скриншот сдесь

При этом нормально загружаются уровни Свалка, Тёмная долина, Бункер, Припять, Росток, Янтарь, все остальные тупят. В интернете решения не нашёл - так, пара сообщений с тем же вопросом на английском.

P.S.: Уровни раскомпилировал несколько раз - результат один и тот-же..

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lexanoise,

спасибо. Твой ответ натолкнул меня на мысль: так как загрузка тормозилась на Sound sourse, я просто переименовал файл sound_src.part, после чего уровень загрузился в LE без проблем.

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Расставил на карте аномалии, настроил, как в статье " Добавление аномалий и костров", компилю на драфте - в условленых местах аномалий нет, зато когда актор заходит в зону действия аномалии в нижнем правом углу экрана рядом с хелтсом загорается значок дискеты. Вопрос: аномалия проявится при компиляции на high или причина в чём-то другом?

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lexanoise

Пользовался первым способом, аномалию собирал сам, затем прописывал в custom data для мультиплеера.

P.S.: иконка дискеты, как оказалось, к аномалии отношения не имеет...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делаю переход с кордона на свою локацию, в связи с чем возник вопрос : для чего нужны граф поинты, сколько их нужно для каждого левел чейнджера? Спасибо...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...