Domosed 8 Опубликовано 20 Декабря 2010 У меня тот же вопрос к мастерам: карта создана в 3ds max8, портирована в LE. На карте террейн и небольшое здание. Расставил light, glow с текстурой, точку spawna. Далее Compile->Build - проблем нет, xrLC.bat level - тоже всё нормально, переношу карту и все остальные нужные файлы в игру, запускаю сетевую игру, свой уровень, уровень загружается, последняя надпись " загрузка текстур и ... вылет без лога на рабочий стол. утомился уже... Здесь находил поиском только подобные вопросы, ответов что-то не нашёл. П.О.М.О.Г.И.Т.Е.... я близок к суициду!!! Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 20 Декабря 2010 Уф, блин, проблема решена: при переносе уровня в игру небыли перенесены текстуры (почему-то они сохранились не в папке с названием уровня а в корне папки "/sdk root/Level_editor/gamedata/textures". Копировал всю папку textures в папку с игрой и вуаля...уровень запустился - мелкий(уровень), а приятно!! Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 22 Декабря 2010 А ещё вопрос: где в SDK настраивать текстуры? Суть такая: В DS MAXe затекстурировал объект, настроил тайлинг текстурной карты, а при переносе в SDK Level editor и компиляции текстуры на объекте оказались растянутыми? Вдруг кто знает... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) Я на ТЧ тренируюсь. Про тайлиг kenver ответил... Так всё таки как в SDK текстуры накладывать и настраивать?? Хоть ссылочку Изменено 23 Декабря 2010 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 23 Декабря 2010 Для kenver: Так я в общем-то через UW mapping и тайлю, а в материал едиторе только чуть корректирую. Но всё равно СПАСИБО за совет, буду дальше эксперементировать Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 15 Января 2011 Блин, опять проблема: не получается конвертировать оригинальный уровень в формат SDK. Пишет can't load l01_escape. Причём рукотворный уровень конвертирует без проблем. В чём подвох??? И ещё: при добавлении деревьев из стандартной библиотеки SDK компиляция вылетает с ошибкой... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 16 Января 2011 С распаковкой проблема решена, осталась проблема с деревьями... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 17 Января 2011 (изменено) banderos, вот лог: [error]* Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S4, 1799.00 mhz, 84-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 48246 files cached, 6244Kb memory used. Init FileSystem 52.360508 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 10 2007 Startup time: 17:21:53 * New phase started: Reading project [level]... | | version: 17 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 27605 | Faces... | | * faces: 54150 | Models and References | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' - v(1158/1158), f(1848/1848) | Other transfer... | | * materials: 48 | | * shaders: 6 | | * shaders_xrlc: 5 | | * glows: 2 | | * portals: 0 | | * LODs: 1 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 1 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 14 lights | | * d-lights: 1 | Processing textures... * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | processing: rawdata\textures\glow\glow_anamorphic.thm | | - loading: glow\glow_anamorphic | | processing: rawdata\textures\glow\glow_ghost.thm | | - loading: glow\glow_ghost | | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_podval.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_fl_gr02.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: rawdata\textures\yellow.thm | | processing: rawdata\textures\redlipeck.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm | | processing: rawdata\textures\dooorhozblock.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall3_iov.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_br2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\scooldoor.thm | | - loading: scooldoor | | processing: rawdata\textures\scooldoorsmall.thm | | processing: rawdata\textures\scoolfenster.thm | | processing: rawdata\textures\zebra.thm | | processing: rawdata\textures\plastikfenster.thm | | processing: rawdata\textures\scoolkuhen.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls8.thm | | processing: rawdata\textures\scoolreshotka.thm | | processing: rawdata\textures\scoolfenstermute.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_set2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\plakat.thm | | processing: rawdata\textures\plastikfenstertualet.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_drygrass1.thm | | - loading: grnd\grnd_drygrass1 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof_rg.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls13.thm | | processing: rawdata\textures\fensterwood.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gr04.thm | | - loading: door\door_gr04 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall_iov.thm | | processing: rawdata\textures\white.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator_kovsh.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm | | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm | | - loading: tree\tree_fuflo FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface stack trace: лоды сделал низкокачественные Изменено 17 Января 2011 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 17 Января 2011 да вроде бы всё на месте, error выпадает на загрузке fufla, я проверил - thm и dds фуфла на месте...блииииииин, без деревьев уровень смотрится лысым Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) Министр, текстура тоже на месте. Вообще это дерево из стандартной библиотеки SDK , по идее должен вставать на уровень без проблем. Ладно, попробую перезагрузить текстуры в SDK подгрузил недостающие текстуры - уровень скомпилировался, всё запустилось, но сосна, к пример, выглядит как-то непотребно http://xmages.net/storage/10/1/0/c/a/upload/dc707866.gif запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240 ваще кошмар Изменено 18 Января 2011 пользователем Cyclone Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 18 Января 2011 А как исправить то? Я в принципе допёр, что дело в канале прозрачности, но так и не нашёл, как в SDK это дело поправить, пробовал в имидж едиторе менять настройки alfa, но результатов ноль. Может делаю что не так... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) ВСЁ!!! Всем, принявшим участие в решении моего вопроса - СПАСИБО!! Мудрить не стал: недостающие текстуры извлёк из соответствующих dds'ок и тупо закинул *.tga в одноимённые папки текстур rawdatы - всё запахало Строгое предупреждение от модератора kokkai Передоз восклицательными знаками и Капс лечится легко - чтением Правил. В следующий раз выпишу. Изменено 18 Января 2011 пользователем kokkai Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 20 Января 2011 Это я опять. Вопрос: попытался расположить на карте аномалию и костёр по руководству "Добавление_аномалий_и_костров", однако в игре аномалии нет, а от костра только бочка с дровами - где всё остальное? И ещё: при нажатии на кнопку spawns elements выскакивает предупреждение: "Duplicate name found'artifacts\dummy pellicle' , а в списке spawns только artifacts и monsters. Вопрос: как исправить? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 21 Января 2011 RvP так я и добавлял бочку с костром через группы, если я сам собираю группу- всё работает. Ладно,пошёл конфиги лопатить... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 26 Января 2011 Собрал мультиплеерную карту, скомпилировал - в игре ночь. Хочу день.. Что делать, где что менять? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 31 Января 2011 Может кто сталкивался с такой проблемой: при загрузке раскомпилированного уровня, после загрузки объектов выскакивает сообщение: " Access violiations at addres 004a1caf in module 'LevelEditor.exe'. Read of address 00000024". При этом на карте нет никаких элементов логики, spawns, Level_changers, нет НПС, только объекты Скриншот сдесь При этом нормально загружаются уровни Свалка, Тёмная долина, Бункер, Припять, Росток, Янтарь, все остальные тупят. В интернете решения не нашёл - так, пара сообщений с тем же вопросом на английском. P.S.: Уровни раскомпилировал несколько раз - результат один и тот-же.. Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 1 Февраля 2011 lexanoise, спасибо. Твой ответ натолкнул меня на мысль: так как загрузка тормозилась на Sound sourse, я просто переименовал файл sound_src.part, после чего уровень загрузился в LE без проблем. Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 23 Февраля 2011 Расставил на карте аномалии, настроил, как в статье " Добавление аномалий и костров", компилю на драфте - в условленых местах аномалий нет, зато когда актор заходит в зону действия аномалии в нижнем правом углу экрана рядом с хелтсом загорается значок дискеты. Вопрос: аномалия проявится при компиляции на high или причина в чём-то другом? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 24 Февраля 2011 lexanoise Пользовался первым способом, аномалию собирал сам, затем прописывал в custom data для мультиплеера. P.S.: иконка дискеты, как оказалось, к аномалии отношения не имеет... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 13 Марта 2011 Делаю переход с кордона на свою локацию, в связи с чем возник вопрос : для чего нужны граф поинты, сколько их нужно для каждого левел чейнджера? Спасибо... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение