Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Простите за наглость, но моя просьба - это уже жест отчаяния. Никак не получается правильно установить СДК, утомился танцами с бубном - работать не хочет. Если кто-нибудь может - залейте на какой-нибудь обменник полную рабочую версию СДК  0.4 адаптированную под win7.

Сколько не пробовал устанавливать всё по тутору отсюда

 

, а потом приспосабливать под "семерку" как написано тут

 

- работать не хочет. Не понимаю что уже нужно.

Ужатая русифицированная работает, но на ней не декомпилируются уровни и даже уже декомпелированные отображаются фиг знает как. Чушь какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не запускается сам СДК.

Скачивал и устанавливал его по ссылкам из поста Кости, накатывал патчи 3 и 4, настраивал конвертер и аивриппер (как написано в туторе). Потом с помощью "тулика" адаптировал под севенку, создал диск Х. 

Не запускается СДК и всё тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хых! А где лог искать? Я не в курсе. 

А не запускается - значит не запускается. Жмакаю на LevelEditor в папке bins и... тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а ткните, пожалуйста, носом где написано в каком месте искать лог?

Ткните носом где прописано, что делать если при запуске через батник никакой "движухи"?

Где написано на кой тогда эта тема если не задавать здесь вопросов?

Обращаемся к "тутору" в шапке темы: написана последовательность действий, допустим - 

6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать.
7. Открываем СДК. Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor.

Запускал и через батник - реакции никакой кроме вылезающего на полсекунды пустого окна командной строки.

И?.. 

Написано "конвертер необходим", ты пишешь, что он не нужен.

Где "ридми". которое нужно прочесть для преобразования текстур? Ниже описаное в туторе под пунктом 8?

Написано запускаем из папки level_editor - запускаю - не работает.

Написано:

8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.

Когда это делать? До настройки конвертера или после? Там не прописано.

Где прописано нужен ли для работы проги диск Х, хотя тут

 

 

говорят, что нужен.

Почему возникает каша в голове - потому что нет строгой единой последовательности в установке.

Очень буду благодарен, если в "Школе моддинга" этому научат, а не будут сразу посылать в "ВУЗ моддинга" на самообучение.

ЗЫ:

 

Не все ж сразу рОдились великими и вумными модостроителями.

 

Изменено пользователем IMAGINE-rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После пары очередных переустановок программы пришел к тому, что она стала запускаться на моей "семерке" (почему-то даже без диска Х).

Только запускается частично - LevelEditor  работать не хочет (остальные эдиторы запускаются).

Пробовал запускать ЛЕ через батник с ключом -editor - толку нет (@start bins\LevelEditor.exe -editor).

Обрабатывал СДК Microsoft Application Compatibility Toolkit - не запускается ЛЕ.

Вопрос: какой есть вариант запуска ЛЕ (не считая установки ХР на комп)? Что-то еще требуется прописать в батник запуска LE для win7? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...