Muzafir 19 Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Всем привет! Вопрос по секторам и порталам. Кто-нибудь встречался с подобными ошибками при попытке просчета порталов? Как это лечить? И еще: чем опасны ошибки в логе, типа: Can't create portal from one edge, Please, check geometry... Не пойму, что там проверять. Посмотрел еще раз в Майке модель - вроде все ОК. Да и портал выглядит созданным нормально Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Muzafir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 21 Сентября 2014 Ты имеешь ввиду выяснить, при просчете порталов какого сектора происходит вылет и просто удалить его? Дело в том, что после этих ошибок происходит вылет, порталы создаются не все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 21 Сентября 2014 Спасибо, я приберегал этот вариант на крайний случай, но уже устал искать проблему. Так и сделаю 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 27 Июля 2020 Всем привет! Подскажите, как правильно заспавнить (через СДК) аномалию "Жгучий пух". Если, как остальные Spawn Element/zones/burning_fuzz1 и присоединяю шейп, то при запуске новой игры - вылет с ошибкой: Line : 121 Description : ! MODEL: can't find cycle: Ну а если спавнить как Spawn Element/object/physics/anomaly/topolinyipuh, - "отказывается" жечь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 28 Июля 2020 @Дядя Богдан, у тебя скелету (похоже всему, т.к. начинается с root) назначен не динамический тип материала. Просто назначь другой в Actor Editor. Выбери что-нибудь из папки objects. Для самого ТОЗа подойдет large_weapon. Или просто всему скелету назначь default_object. Тоже должно прокатить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 29 Июля 2020 3 часа назад, BFG сказал: Правь у шейпа только координату Y. Флаги не трогай. Ты имеешь ввиду зайти в настройки и вручную исправить Y scale шейпа, так чтобы он коснулся сетки? Флаг spawn-элемента при attach'e все равно переместится в центр группы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 30 Июля 2020 @билдомассон, конвертни в obj рабочую модель. Открой в Актор Эдиторе и посмотри какой шейп назначен рут кости. Насколько я помню, шейпы не нужны костям, к которым не привязан меш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 25 Июня 2021 Ребята, кто-нибудь знает: что это строки в логе при компиляции спавна? * loading script utils.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : * trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too Они появляются с добавлением аномалий на уровень. Если аномалии удалить, они пропадают. Может есть какие-то тонкости в расстановке аномалий? И еще: файл спавна после компиляции называется l01_escape.spawn, а не all.spawn - это нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 25 Июня 2021 46 минут назад, Houdini_one сказал(а): к чему-то плохому эти строки не приводят На первый взгляд все, вроде, работает. Аномалии в том числе - урон от них наносится и НПС, и ГГ. Но у меня есть проблема посерьезнее: я сделал новую локацию, присоединил к оригинальным, на нее можно перейти, НО на ней нельзя умирать - все сейвы бьются . И при попытке выйти с нее тоже вылет с руганью на g.script и в строке 6 (из поста выше) как раз тоже проверка if (_G.alife == nil) then... Я и подумал, что может это связано и если решить одно, решится и другое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 26 Июня 2021 @Houdini_one есть. Костры, некоторые аномалии тоже собраны в группы @Цезарь Аман Не имел дела с ЗП. Но судя по логу, у тебя продублирована часть limansk_part0931. Я бы узнал, что конкретно это за часть уровня. Если их две, одну удали. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение