Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вопрос по секторам и порталам. Кто-нибудь встречался с подобными ошибками при попытке просчета порталов?

b8wixz7bv14n.jpg ukq2tslx3d3i.jpg

 

Как это лечить?

И еще: чем опасны ошибки в логе, типа: Can't create portal from one edge, Please, check geometry...

Не пойму, что там проверять. Посмотрел еще раз в Майке модель - вроде все ОК. Да и портал выглядит созданным нормально 

Изменено пользователем Muzafir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты имеешь ввиду выяснить, при просчете порталов какого сектора происходит вылет и просто удалить его? Дело в том, что после этих ошибок происходит вылет, порталы создаются не все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, я приберегал этот вариант на крайний случай, но уже устал искать проблему. Так и сделаю

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите, как правильно заспавнить (через СДК) аномалию "Жгучий пух". Если, как остальные Spawn Element/zones/burning_fuzz1 и присоединяю шейп, то при запуске новой игры - вылет с ошибкой:

Line          : 121
Description   : ! MODEL: can't find cycle: 

Ну а если спавнить как Spawn Element/object/physics/anomaly/topolinyipuh, - "отказывается" жечь :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Богдан, у тебя скелету (похоже всему, т.к. начинается с root) назначен не динамический тип материала. Просто назначь другой в Actor Editor. Выбери что-нибудь из папки objects. Для самого ТОЗа подойдет large_weapon. Или просто всему скелету назначь default_object. Тоже должно прокатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, BFG сказал:

Правь у шейпа только координату Y. Флаги не трогай.

Ты имеешь ввиду зайти в настройки и вручную исправить Y scale шейпа, так чтобы он коснулся сетки? Флаг spawn-элемента при attach'e все равно переместится в центр группы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@билдомассон, конвертни в obj  рабочую модель.  Открой в Актор Эдиторе и посмотри какой шейп назначен рут кости. Насколько я помню, шейпы не нужны костям, к которым не привязан меш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, кто-нибудь знает: что это строки в логе при компиляции спавна?

* loading script utils.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : 
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

Они появляются с добавлением аномалий на уровень. Если аномалии удалить, они пропадают. Может есть какие-то тонкости в расстановке аномалий?

 

И еще: файл спавна после компиляции называется  l01_escape.spawn, а не all.spawn - это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Houdini_one сказал(а):

к чему-то плохому эти строки не приводят

На первый взгляд все, вроде, работает.  Аномалии в том числе - урон от них наносится и НПС, и ГГ. Но у меня есть проблема посерьезнее: я сделал новую локацию, присоединил к оригинальным, на нее можно перейти, НО на ней нельзя умирать - все сейвы бьются :good2:. И при попытке выйти с нее тоже вылет с руганью на g.script и в строке 6 (из поста выше) как раз тоже проверка  if (_G.alife == nil) then... Я и подумал, что может это связано и если решить одно, решится и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one есть. Костры, некоторые аномалии тоже собраны в группы

@Цезарь Аман Не имел дела с ЗП. Но судя по логу, у тебя продублирована часть limansk_part0931. Я бы узнал, что конкретно это за часть уровня. Если их две, одну удали.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...