Disord 1 Опубликовано 18 Ноября 2010 Здравствуйте. Очень нужна помощь. При попытке запустить Level Editor через батник, вылетает, даже не запустившись. Как бы появляется окошко, внизу строчка core initializing..., и вылезает сообщение - прекращена работа Level Editor, нажмите, чтобы завершить программу. Актор, Партикл и Шейдер Едитор запускается, а Левел - нет. У кого-нибудь была такая проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) XrAlexR, Там, помоему, туторы - как запустить диалоговые окна в этих четырёх эдиторах. А у меня не то что вылетает во время нажатия, а даже не запускается... =) ------------------- Вот, появляется окошко, и сразу вылезает сообщение - прекращена работа программы. Если нажмиаешь "Показать подробности проблемы", то показывают это: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: LevelEditor.exe Версия приложения: 1.0.2.135 Штамп времени приложения: 00000000 Имя модуля с ошибкой: Secur32.dll Версия модуля с ошибкой: 6.0.6001.18000 Штамп времени модуля с ошибкой: 4791a777 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 000021b3 Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.768.11 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: a9bd Дополнительные сведения 2: afd962b3263f09b02299c824d1fe701b Дополнительные сведения 3: 969a Дополнительные сведения 4: 49e4a933d7f4f6455da4a1a4e3ce4832 З.Ы. Система - Виста. Изменено 19 Ноября 2010 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Подскажите, пожалуйста, а какие нужно назначать комментарии музыке у костра? Какие значения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 13 Июня 2011 dragunof, ешё вот: Один и способов запуска SDK на windows vista/7 (спасибо banderos за ссылку) Танцев меньше, но есть одно но - походу в 32-разрядных системах не работает. Добавлено через 22 мин.: Сегодня начал работу в СДК, решил удалять или присоединять локации. В основном помогал туториал в шапке. Но вот теперь возник у меня вопрос: Нашёл в интернете тему "Локации из билда 1935 на финалке". Скачал оттуда Кордон, решил глянуть - вылетает без лога. Запускаю батником из архива. Кто-нибудь с такой проблемой встречался? А теперь главное: Каким образом можно эту локацию перекомпилировать? Т.е. декомпилировать в формат СДК, скомпилировать на высших настройках и засунуть в игру. Что необходимо сделать при этом? Декомпилировать с лодами? Вот сейчас декомпилирую с лодами, жду.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 28 Июня 2011 Товарищи, а нет ли нигде урока по заселению локаций в SDK? Смарты, гулаги и т.д.? Пробую заселять, а вот со смартами никак не могу понять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 6 Июля 2011 kwan-shine, все дложно быть в порядке, если ты следуешь инструкциям. Брось тогда логи аивраппера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) kwan-shine, вот как раз 3 стадия не выполнилась - и поэтому вылет. У меня на этой неделе вылет был такой же, не мог понять - почему?? Было 150 графов, половину удалил (может, среди них был косячный), и заработало. Да, и ещё glow у меня на здании было, я на землю его перенес. Смотри, чтобы все спавн-объекты соприкасались с АИ-сеткой, чтобы она не была разорвана в том месте. Изменено 6 Июля 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 6 Июля 2011 KD87, а у меня даже с невалидной АИ-сеткой все собирается и локация запускается - только НПС не спавнил ещё. А вообще, хочу заметить, что АИ-сетку очень муторно исправлять - она во многих местах косячная получается. Я у Даркскейпа сетку сделал и только два часа удалял косячные места, и то - ещё не до конца поправил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 6 Июля 2011 kwan-shine, http://rghost.ru/13662301 З.Ы. Не сочтите за оффтоп, а то в личку кину - мало ли кто ещё спросит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 8 Июля 2011 weas, около 100 - наверное, само то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 8 Июля 2011 weas, для финальной версии побольше, так как вроде из-за них на локации из SMP билдовые болота НПС не ходят по путям, а бредут куда хотят. Или это из-за АИ сетки неправильной? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 15 Июля 2011 ksenobit, ЛОДы надо делать для объектов локации, которые оканчиваются на lod, а ещё надо делать лоды для деревьев, кустов и камней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 21 Июля 2011 У меня вопрос насчет болот ЧН. Если я беру локацию из SMP, то что, мне тоже надо делать все то, что написано для ЧН в туториале из шапки? Я просто хочу добавить в игру локацию, ничего не изменяя в ней... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 23 Июля 2011 nafigator, а вообще во время компиляции на HQ папка с террейном должна там появиться? Или надо что-то дополнительно сделать, чтобы она появилась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 23 Июля 2011 Вопрос ко всем тогда: а что делать, если у меня террейн состоит не из текстуры террейна, а из разных частей и текстур - grnd_asphalt и т.д.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 23 Июля 2011 ЙоЖеГ, это всегда с настройками выше драфта. Качай на S.T.A.L.K.E.R. Inside набор шейдеров и вылета не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 24 Июля 2011 V!RU$, у меня такой лог почти всегда на больших локациях. Я лечу только перезагрузкой и сразу же делая операцию build в LE, вообще не запуская других программ. G.M.S, http://rghost.ru/15616681 В 1935 завод по-моему немного косячный. Я тебе кинул из 1842 - почти ничем не отличается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 24 Августа 2011 HellRatz, у меня точно такая же ошибка вылезала при билде большой локации - при merge lod textures. У меня проблема точно решается после перезапуска компьютера - только запустил - и сразу СДК и билд. Так же иногда получалось после перезапуска СДК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 24 Августа 2011 HellRatz, тоже был такой вылет (в этой стадии в месте "Building search tree" или "Saving", не помню). В общем, удалил последние объекты, что ставил на карту, и компилирование сработало. В своем случае я просто проредил поставленные мной деревья. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение