Mari 2 040 Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) Фух. Понимаю, что глупо (первый пост темы прочел), но поставил SDK SOC и при попытке запустить эдитор (любой) выдает ошибку описанную в первом посте. Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Рецепт исправления (бат файл) не помогает. OpenAL установлен (еще в комплекте с Лост Альфой ставил). В растерянности. Изменено 26 Октября 2015 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 2 040 Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) @_Val_, батниками запускаются. Новая проблема. Хочу загрузить .object файл (моделька оружия). Открыл батником ActorEditor, выбираю в меню File, далее жму контекстную строку loud. Тут по идее должно какое то диалоговое окно выскочить, да? Вместо этого ВСЯ программа намертво зависает. Тыканье мышкой вызывает системные звуки и не более. Даже выйти не получается. Приходится закрывать СДК через диспетчер задач. Что я делаю не так? Изменено 26 Октября 2015 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 2 040 Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) @sneik, тот же самый эффект получается как и с командой loud. Диалогового окна нет, программа не отзывается. В момент нажатия на команду Import интерфейс программы на доли секунды мигает, а далее как описал выше. UPD. Переименовал в исходное батники. Теперь программа не зависает (можно повторять и выходить), пиликанья при нажатии нет, но команды (лоуд и импорт) по прежнему не работают. В смысле ничего не происходит. Может нужно предварительно с загружаемыми файлами что-то делать? В какую то директорию их помещать? Я просто не в курсе. Изменено 26 Октября 2015 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 2 040 Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) @UnLoaded, Я ставил и настраивал SDK по туториалу на stalkerin.gameru.net, следуя пункт за пунктом. Это FIX неработающих в Vista-7 окон X-Ray SDK 0.4.7z, скопируйте файл xrCoreB.dll в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins Выполнил Это Для решения проблемы с файловым диалогом в SDK 0.4 нам понадобится программа Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.6 Выполнил. Но.. в инструкции на сайте stalkerin этот тулкит не разделяется на 32 и 64 бита, а скаченный с сайта MS тулкит состоит из двух блоков: 32 и 64. Я сначала попробовал фиксить 64 битную версию. При попытке выполнить фикс в тулкит на 64bit и следуя по шагам инструкции выскочило: Поэтому сделал то, что позволила программа, а позволила она фиксить версию на 32 bit Как еще можно исправить диалоговые окна? Изменено 26 Октября 2015 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 2 040 Опубликовано 3 Сентября 2018 (изменено) Проблема с СДК 0.4, конкретно с АЕ. Чистил комп, ставил все программы заново, в т.ч. СДК. Помучался немного с повторной установкой (всё забыл). Поставил. Эдитор запускается, окно открывается нормально, загрузил обжект оружия (худ), но на худе не отыгрываются анимации (отыгрывается только самый первый кадр, после чего худ застывает). В чем проблема, как решить? ОС - Виндовс 7. Изменено 3 Сентября 2018 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 2 040 Опубликовано 15 Мая 2021 (изменено) Подскажите по ошибке. Что то со скелетом худа оружия. Когда нажимаю на кнопку engine в SDK вылетает Окно: Если дальше жать,то выскакивает целый список с красными строками. Мол, кость с таким названием (и далее абракадабра из знаков) не обнаружена и так по всему скелету. Бред полный. Все названия костей в скелете правильные. Самое удивительное, что экспорт в ogf этого худа происходит совершенно нормально. СДК не ругается при экспорте. Изменено 15 Мая 2021 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 2 040 Опубликовано 15 Мая 2021 (изменено) 11 часов назад, BFG сказал(а): Нет ли в модели, отдельного лишнего полигона? Вроде не было. Макс некорректно экспортирует в обжект и что то делает с фейсами и/или костями. Было большое количество инвалидных фейсов (Макс их похоже создает при экспорте). В общем, явно последствия Макса. Изменено 16 Мая 2021 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение