Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Собирал спавн ai_compiler'ом и такая ерунда

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex

[error]File : i:\xray-svn\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h

[error]Line : 51

[error]Description : m_vertex_cou

stack trace

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Перепроверь все граф-пойинты на локации. Они должны стоять на Аи сетке. Не должны находиться на вертикальной плоскости

Не помогло.Я где-то читал что ошибка в нодах но не знаю именно где

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что означает две рядом стоящие, но не с линкованные АИ-ноды.

 

Добавлено через 6 мин.:

Ну кто-нибудь скажите что это означает! :wacko2:

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как так.Я нажимал generate full несколько раз и ошибка все равно такая же

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Помогите пожалуйста декомпилировать Мертвый город из билда 1935 в формат СДК.Очень надо!Заранее спасибо

http://letitbit.net/download/65421.61b970a...medata.rar.html

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В билде есть СДК но при запуске ошибка

***Assertation failed***

expression: cnt>=3 stalker

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RvP, Пробовал уже при загрузке objectов different file version!

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну помогите!Исходник ваще не запускаестя!

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Флуд. Устное предупреждение.
Изменено пользователем Cyclone

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скрин:

http://i001.radikal.ru/1104/71/55770ee89364.jpg

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240
Изменено пользователем Cyclone

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю ошибка в fs.ltx Наверное СДК не может найти папку rawdata

 

Добавлено через 7 мин.:

Вот мой fs.ltx

$local_root$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\

$server_root$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\

$server_data_root$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\rawdata\

$maps$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\maps\

$temp$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\temp\

$sdk_root_raw$ = false, false, $local_root$ rawdata\

$app_root$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\

$game_data$ = false, true, gamedata\

$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\

$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\

$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\

$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\

$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\

$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\

$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\

$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\

$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\

$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\

$level$ = false, false, $game_levels$

$game_saves$ = true, false, savedgames\

$logs$ = true, false, logs\

$screenshots$ = true, false, screenshots\

$cache$ = true, false, xr_cache\

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я запускаю исходник через sdk 0.4 объекты не загружаются, а в логе пишет different file version

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!У меня есть такая просьба.Дело в том что у меня не запускается в СДК deadcity и я прошу кого-нибудь создать и компилировать мою локацию( level.rar, http://www.getzilla.net/files/844649/level.rar.html ) и deadcity. Заранее спасибо

 

Добавлено через 2 мин.:

P.S кто поможет мне с локацией того я укажу в авторах своего мода

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я попытался компилировать уровень компилятором от Neo и при сборке алл.спавна вылетает с логом:

FATAL ERROR

 

[error]exp​ression : m_level_changers.empty()

[error]Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers

[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp

[error]Line : 165

[error]Description : Some of the level changers setup incorrectly

 

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...