strelok200 0 Опубликовано 23 Апреля 2011 Собирал спавн ai_compiler'ом и такая ерунда FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex [error]File : i:\xray-svn\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h [error]Line : 51 [error]Description : m_vertex_cou stack trace Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 Перепроверь все граф-пойинты на локации. Они должны стоять на Аи сетке. Не должны находиться на вертикальной плоскости Не помогло.Я где-то читал что ошибка в нодах но не знаю именно где Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 Что означает две рядом стоящие, но не с линкованные АИ-ноды. Добавлено через 6 мин.: Ну кто-нибудь скажите что это означает! Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 Как так.Я нажимал generate full несколько раз и ошибка все равно такая же Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 И как это исправить? Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 25 Апреля 2011 Здравствуйте.Помогите пожалуйста декомпилировать Мертвый город из билда 1935 в формат СДК.Очень надо!Заранее спасибо http://letitbit.net/download/65421.61b970a...medata.rar.html Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 25 Апреля 2011 В билде есть СДК но при запуске ошибка ***Assertation failed*** expression: cnt>=3 stalker Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 RvP, Пробовал уже при загрузке objectов different file version! Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) Ну помогите!Исходник ваще не запускаестя! Строгое предупреждение от модератора Cyclone Флуд. Устное предупреждение. Изменено 27 Апреля 2011 пользователем Cyclone Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 28 Апреля 2011 (изменено) Вот скрин: http://i001.radikal.ru/1104/71/55770ee89364.jpg Строгое предупреждение от модератора Cyclone запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240 Изменено 28 Апреля 2011 пользователем Cyclone Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 29 Апреля 2011 Я думаю ошибка в fs.ltx Наверное СДК не может найти папку rawdata Добавлено через 7 мин.: Вот мой fs.ltx $local_root$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\ $server_root$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\ $server_data_root$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\rawdata\ $maps$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\maps\ $temp$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\temp\ $sdk_root_raw$ = false, false, $local_root$ rawdata\ $app_root$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\ $game_data$ = false, true, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = false, false, $game_levels$ $game_saves$ = true, false, savedgames\ $logs$ = true, false, logs\ $screenshots$ = true, false, screenshots\ $cache$ = true, false, xr_cache\ Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 1 Мая 2011 Я запускаю исходник через sdk 0.4 объекты не загружаются, а в логе пишет different file version Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Папка rawdata: http://letitbit.net/download/70844.7dd4218...awdata.rar.html Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Здравствуйте!У меня есть такая просьба.Дело в том что у меня не запускается в СДК deadcity и я прошу кого-нибудь создать и компилировать мою локацию( level.rar, http://www.getzilla.net/files/844649/level.rar.html ) и deadcity. Заранее спасибо Добавлено через 2 мин.: P.S кто поможет мне с локацией того я укажу в авторах своего мода Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 7 Мая 2011 Я попытался компилировать уровень компилятором от Neo и при сборке алл.спавна вылетает с логом: FATAL ERROR [error]expression : m_level_changers.empty() [error]Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers [error]File : .\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 165 [error]Description : Some of the level changers setup incorrectly Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение