sergey2010 0 Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Мужики , инвалид фейсы в СДК 0,5-0,6 задолбали. стандартный компилятор выпадает с ошибкой.. а нестандартные из Bench 3,4-3,8 не запускаются ! ошибка выглядит так : accertion failed Starup xrLC current versin= version Map version = 18 и все. Батники настроены правильно (не в этом дело ) , решил что версия карты не дружит с версией компиляторов (последних !) ,а карта собрана в последнем СДК.. поставил для пробы СДК от ТЧ 0,4 версию ,поставил пару объектов куда нибудь и о чудо ,карта стала компилиться компиляторами Bench , НО .. нужная карта то уже сбилдена и собрана в новом СДК 0,6 .. че делать .. решил править (хоть и не знаю как) в 3Д максе. поставил 3Д макс 8 (сначала 2010 ,но он че то не пошел..) взял утилиту max tools импорт\экспорт , поставил ее в 3Д макс открыть объекты я могу ,при открытии ругается на нехватку материалов... как преодолеть это -не знаю вопрос2- как назад то экспортить .меню экспорта не работает (!) выпадает ошибка" внутренняя ошибка при обращении к памяти ... тра та та.." запускаю в MAX скрипт GEOM factory (утилиту ) там настройки Mtl ,велдинг, аттач.. по инструкции сразу жму на attach , выпадает лог с ошибкой на тысячу нехватающих материалов и все.. куда их совать неясно после этого на нажатия кнопок прога не реагирует . Если где то инструкция как импортировать ,устранять ивалид фейсы и экспортировать и как настроить для этих процедур и работы с материалами 3Д макс -подскажите плиз .. Сталкерин не предлагайте , я там живу и непонятно то что кратко описано )) Может кто своими словами из личного опыта. Спасибо.. Зависли 3 карты в работе н а этапе компиляция, обидно кошмар. Спасибо за ответы (заранее) Изменено 23 Сентября 2010 пользователем sergey2010 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sergey2010 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Министр ,спс ) Смысл слов такой - какие улучшенные компиляторы способны работать с СДК версии 0,5-0,6 для обхода инвалид фейсов ? Все только и говорят о том, что компиляторы Мортариона, Бардака и т.д. обходят инвалид фейсы, так что ж , все в СДК 0,4 карты делают ? не думаю А у меня улучшенные компиляторы пашут только с СДК 0,4 ( версия компиляторов финальная Bench xrLC 38) СДК 05-06 выдает ошибку (как писал ранее) компиляторы не запускаются, а иной способ - обработка в 3Д редакторе тоже недоступна ( процес импорта описал ранее ), выпадает рял ошибок. Т.е. просьба поделиться "грамотным" настроем 3Д макса под импорт -экспорт ( скажу, что - кинул нужные ДЛЛ как указано в инструкциях в плагинах импорта-экспорта, прописал нужные пути в ЛТХ файлах) .Экспорт вообще не работает ,а импорт работает и после загрузки объекта выпадает лог с нехваткой материалов. ) вопрос задал также самому Мортариону, ответ не поступил.. Итого : -все ненарадуются на сборку в улучшенных компляторах -все работают в 3Д максе Поделитесь настройкой и ответом "как bench компиляторы у вас дружат с СДК " ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sergey2010 0 Опубликовано 27 Сентября 2010 всем привет. при компиляции мудренной карты с 2мя террейнами на 1 карте вылез жук. компиляция естественно погибла. теперь компиляция не запускается ни при каких обстоятельствах , какую бы карту не запускал на компил. ПИШЕТ "Работа xrLC была прекращена" никакого лога об ошибке не записывает . вопрос- что могло испортиться в СДК, т.е. какие файлы могут сломаться ? переустановил СДК, после запуска компилятора пауза 10 сек, затем жук без объяснений. думаю надо реестр чистить ... кто сталкивался с таким - напишите,что да как.. Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Юзаем заглавные буквы. 2. Это счас мода такая писать через строку? Смотрится крайне убого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sergey2010 0 Опубликовано 1 Октября 2010 Проблему решил. Помог Макрон. В геймдате с СДК было несколько десятков карт, убрал по совету временно ненужные и все заработало . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sergey2010 0 Опубликовано 3 Октября 2010 (изменено) -Кто нибудь знает причины по которым террейн периодически не компилится при компиляции ? В итоге карта получается без земли. Эффект возникает и пропадает внезапно. Где нибудь есть меню или свойство которое можно "включить" и всегда получать откомпиленный террейн -Еще вопрос какие статические и динамические объекты можно спавнить на карте в мультиплеере ,кроме костров, оружия и лестниц ? При этом нужно чтобы карту скачивать не пришлось. Изменено 3 Октября 2010 пользователем sergey2010 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sergey2010 0 Опубликовано 3 Октября 2010 Рассмотрим такую опцию ,как Sound Source в СДК Что необходимо сделать для создания звукового окружения ? 1.Кодируем нужный звук в формат OGG . Редакторы можно найти в сети.Параметры качества звука должны быть не выше 44000 Hz 2.Размещаем полученный файл в папку с СДК\gamedata\sounds 3.Выбираем в СДК режим Sound Source (находится рядом с Glow ,Lights) 4.Жмем "Чайник" и жмем в нужном месте на карте 5.Появляется сфера. Это размер слышимости звука, заходим в свойства (Properties)-жмем на сфере правой кнопкой мыши.Тут есть размер сфера - min 1 max 300 . 300 меняем на 10 к примеру. Видим,что сфера уменьшилась. Уменьшаем до нужного размера. За пределами сферы звук не будет слышен 6.Там же в свойствах жмем на строку WAVE ... если правильно кинули файлы в геймдату , то увидете ваши звуки.Выбираем. Жмем ОК. Все отлично .Но при запуске карты пишет "Невозможно загрузить файл,,,,ogg" Возможно потому,что я заливал 10 минутные муз треки . Просьба делиться успешным опытом спавна звуков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение