Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Мужики , инвалид фейсы в СДК 0,5-0,6 задолбали.

 

стандартный компилятор выпадает с ошибкой..

а нестандартные из Bench 3,4-3,8 не запускаются ! ошибка выглядит так :

accertion failed Starup

xrLC current versin= version

Map version = 18

 

 

и все.

 

Батники настроены правильно (не в этом дело ) , решил что версия карты не дружит с версией компиляторов (последних !) ,а карта собрана в последнем СДК..

 

поставил для пробы СДК от ТЧ 0,4 версию ,поставил пару объектов куда нибудь и о чудо ,карта стала компилиться компиляторами Bench , НО ..

 

нужная карта то уже сбилдена и собрана в новом СДК 0,6 .. че делать ..

 

 

 

решил править (хоть и не знаю как) в 3Д максе.

поставил 3Д макс 8 (сначала 2010 ,но он че то не пошел..)

 

взял утилиту max tools импорт\экспорт , поставил ее в 3Д макс

 

открыть объекты я могу ,при открытии ругается на нехватку материалов... как преодолеть это -не знаю

вопрос2- как назад то экспортить .меню экспорта не работает (!) выпадает ошибка" внутренняя ошибка при обращении к памяти ... тра та та.."

 

запускаю в MAX скрипт GEOM factory (утилиту ) там настройки Mtl ,велдинг, аттач..

по инструкции сразу жму на attach , выпадает лог с ошибкой на тысячу нехватающих материалов и все.. куда их совать неясно

после этого на нажатия кнопок прога не реагирует .

Если где то инструкция как импортировать ,устранять ивалид фейсы и экспортировать и как настроить для этих процедур и работы с материалами 3Д макс -подскажите плиз ..

 

Сталкерин не предлагайте , я там живу и непонятно то что кратко описано )) Может кто своими словами из личного опыта. Спасибо.. Зависли 3 карты в работе н а этапе компиляция, обидно кошмар. Спасибо за ответы (заранее)

Изменено пользователем sergey2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр ,спс )

 

Смысл слов такой - какие улучшенные компиляторы способны работать с СДК версии 0,5-0,6 для обхода инвалид фейсов ?

Все только и говорят о том, что компиляторы Мортариона, Бардака и т.д. обходят инвалид фейсы, так что ж , все в СДК 0,4 карты делают ? не думаю

 

А у меня улучшенные компиляторы пашут только с СДК 0,4 ( версия компиляторов финальная Bench xrLC 38) СДК 05-06 выдает ошибку (как писал ранее)

 

компиляторы не запускаются, а иной способ - обработка в 3Д редакторе тоже недоступна ( процес импорта описал ранее ), выпадает рял ошибок. Т.е. просьба поделиться "грамотным" настроем 3Д макса под импорт -экспорт ( скажу, что - кинул нужные ДЛЛ как указано в инструкциях в плагинах импорта-экспорта, прописал нужные пути в ЛТХ файлах) .Экспорт вообще не работает ,а импорт работает и после загрузки объекта выпадает лог с нехваткой материалов. )

 

вопрос задал также самому Мортариону, ответ не поступил..

 

Итого :

-все ненарадуются на сборку в улучшенных компляторах

-все работают в 3Д максе

Поделитесь настройкой и ответом "как bench компиляторы у вас дружат с СДК " )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет.

 

при компиляции мудренной карты с 2мя террейнами на 1 карте вылез жук. компиляция естественно погибла. теперь компиляция не запускается ни при каких обстоятельствах , какую бы карту не запускал на компил.

 

ПИШЕТ "Работа xrLC была прекращена" никакого лога об ошибке не записывает .

 

 

вопрос- что могло испортиться в СДК, т.е. какие файлы могут сломаться ?

 

 

переустановил СДК, после запуска компилятора пауза 10 сек, затем жук без объяснений. думаю надо реестр чистить ...

 

кто сталкивался с таким - напишите,что да как..

 

Строгое предупреждение от администратора n6260
1. Юзаем заглавные буквы.

2. Это счас мода такая писать через строку? Смотрится крайне убого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблему решил. Помог Макрон. В геймдате с СДК было несколько десятков карт, убрал по совету временно ненужные и все заработало .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

-Кто нибудь знает причины по которым террейн периодически не компилится при компиляции ? В итоге карта получается без земли. Эффект возникает и пропадает внезапно. Где нибудь есть меню или свойство которое можно "включить" и всегда получать откомпиленный террейн

-Еще вопрос какие статические и динамические объекты можно спавнить на карте в мультиплеере ,кроме костров, оружия и лестниц ? При этом нужно чтобы карту скачивать не пришлось.

Изменено пользователем sergey2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рассмотрим такую опцию ,как Sound Source в СДК

Что необходимо сделать для создания звукового окружения ?

1.Кодируем нужный звук в формат OGG . Редакторы можно найти в сети.Параметры качества звука должны быть не выше 44000 Hz

2.Размещаем полученный файл в папку с СДК\gamedata\sounds

3.Выбираем в СДК режим Sound Source (находится рядом с Glow ,Lights)

4.Жмем "Чайник" и жмем в нужном месте на карте

5.Появляется сфера. Это размер слышимости звука, заходим в свойства (Properties)-жмем на сфере правой кнопкой мыши.Тут есть размер сфера - min 1 max 300 . 300 меняем на 10 к примеру. Видим,что сфера уменьшилась. Уменьшаем до нужного размера. За пределами сферы звук не будет слышен

6.Там же в свойствах жмем на строку WAVE ... если правильно кинули файлы в геймдату , то увидете ваши звуки.Выбираем. Жмем ОК.

 

Все отлично .Но при запуске карты пишет "Невозможно загрузить файл,,,,ogg" Возможно потому,что я заливал 10 минутные муз треки .

Просьба делиться успешным опытом спавна звуков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...