Rastaman_vip74 46 Опубликовано 17 Августа 2017 42 минуты назад, Кукуська сказал: Он требует шейдер models\model_pn.Что посоветуете? Назначить в СДК шейдер models\model 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 11 Февраля 2019 20 часов назад, AndrewMor сказал: в логе "Invalid smooth group found (Maya type) Компилятор ругаться не будет, но в игре эти места будут смотреться коряво. Правильнее загрузить эти объекты в 3D редактор и поправить группы сглаживания. Исправление дефектов сглаживания на моделях 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 9 Июня 2019 Тут скорее всего неправильная настройка материалов. Загрузить локацию в СДК, выделить проблемный объект, зайти в его свойства, посмотреть как называется. Потом загрузить его в 3D редактор и посмотреть вывернуты ли полигоны или с материалами лажа. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 11 Июня 2019 (изменено) 31 минуту назад, AndrewMor сказал: Как из радиации сделать просто fake_border? В СДК настроить материал Невидимая плоскость, ограждающая проход персонажу Shader def_vertex Compile def_shaders\def_kolizion_vertex Game Mtl materials\fake 2 Sided yes Изменено 11 Июня 2019 пользователем Rastaman_vip74 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение