Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сталкеры и сочувствующие! Перечитал здесь (да и не только здесь) всю тему, но так и не нашёл решения моей проблемы. Вот файл terrain_lost-village_lm.dds папки terrain локации lost_village:

 

post-18862-0-36203600-1423473592_thumb.jpg

 

А этот после конвертации локи в формат СДК 0.4, внесения небольших правок (и даже без них) и обратной компиляции в СДК и xrLC:

 

post-18862-0-76340200-1423473604_thumb.jpg

 

 

Соответственно, в игре на статике тени от деревьев, опор высоковольтных линий и т.д. стали сплошными без всяких просветов!

Пробовал компилировать даже на самом высоком качестве, но безрезультатно.

Может кто-то знает, как сие исправить?

Изменено пользователем basil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

sneik, спасибо за совет, но это помогло частично: с высоковольтными опорами нормализовалось и с сеткой рабицей, а вот деревья подводят - "работают" через один. Ведь лайтмапы, как я понимаю, генерируются на основе terrain_lost-village_lm, а закинуть изначальные не выход, так как потом с тенями вообще полная чехарда. Если испорчены шейдеры прозрачности, то когда и почему? На какой стадии это может происходить: при конвертации в формат СДК, или уже при компиляции локации? Какая прога тут виновата?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Может, у кого-то ещё возникнет дельная мысль? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...