basil 102 Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) Здравствуйте, сталкеры и сочувствующие! Перечитал здесь (да и не только здесь) всю тему, но так и не нашёл решения моей проблемы. Вот файл terrain_lost-village_lm.dds папки terrain локации lost_village: А этот после конвертации локи в формат СДК 0.4, внесения небольших правок (и даже без них) и обратной компиляции в СДК и xrLC: Соответственно, в игре на статике тени от деревьев, опор высоковольтных линий и т.д. стали сплошными без всяких просветов! Пробовал компилировать даже на самом высоком качестве, но безрезультатно. Может кто-то знает, как сие исправить? Изменено 9 Февраля 2015 пользователем basil Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
basil 102 Опубликовано 9 Февраля 2015 sneik, спасибо за совет, но это помогло частично: с высоковольтными опорами нормализовалось и с сеткой рабицей, а вот деревья подводят - "работают" через один. Ведь лайтмапы, как я понимаю, генерируются на основе terrain_lost-village_lm, а закинуть изначальные не выход, так как потом с тенями вообще полная чехарда. Если испорчены шейдеры прозрачности, то когда и почему? На какой стадии это может происходить: при конвертации в формат СДК, или уже при компиляции локации? Какая прога тут виновата? Может, у кого-то ещё возникнет дельная мысль? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение