Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Нужны " рельсы" для СДК. Прямые ,кривые подскажите где можна взять??????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, а как это сделать??????????????выдрать с имеющихся локаций.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзаем заглавные буквы и пробелы. И не надо много "?".
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На стандартной игре у меня получалось спавнить вертольот,ну вот только я попробовал на моей локе ,военной базе(моей локации которую я сам сделал, локация которою я создал в SDK.) , получил лог вот такого плана. Кто стыкался с етим???????????

 

 

 

 

 

 

 

 

Ето спавн через скрипт

 

! Unknown command: ERROR:object

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

И ето только с вертольотом такие проблемы ,при спавне через all.spawn лог такой

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : motion_ID.valid()

[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp

[error]Line : 136

[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:

[error]Arguments :

 

БТР спавниться и через all.spawn и через скрипт нормально а вертоль мучает меня.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nike,

 

 

 

я спавнил через all.spawn . Ну примерно вот так.

 

[10001]

; cse_abstract properties

section_name = helicopter

name = esc_heli_55555

position = 57.8794326782227,-0.705963671207428,114.27214050293

direction = 0,-1.47526597976685,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 94

distance = 0

level_vertex_id = 345092

object_flags = 0xfffffffa

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\vertol.ltx

 

END

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

 

; cse_motion properties

motion_name = helicopter\aaa.anm

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name = idle

 

; cse_alife_helicopter properties

cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle

engine_sound = alexmx\helicopter

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята у меня проблема в СДК . Добавляю технику в игру "m_car" мне нада установить визуалку, а в сдк всьо наоборот, вместо визуалки выскакивает анимка, а вместо анимки визуалка. Смотрите

http://s58.radikal.ru/i161/1011/91/0e0563e7b429.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1011/09/64087c14b738.jpg

 

Ето лечиться???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю что гадать на кофейной гуще никто не умеет , но увы у меня вот такая проблема. После билда, компиляции и всего остального решил запустить игру, в начале были логи по недостающих текстурах, это я поправил но потом у меня появился вылет без лога. "Шо за біда" не могу понять. Кто стыкался помогите. Может можна сделать так что бы появился лог!

 

 

 

 

 

Разобрался , я сам не мог поверить , проблема была в спавн елементах,(возможно чтото с батоном или колбасой, не проверял. Я вообщето проверяю все обекты на маленькой тестовой локации, а тут прошляпил), я и сам не знаю зачем я их наставил, я тестировал локацию на обэкты. Взял тупо все спавн обекты удалил. Игра пошла нормально, но наткнулся на проблемку в одном месте я наставил многовато обэктов и игра начала именно в этом месте подтормаживать. Мои догадки, я никогда не делал, но читал об "HOM" обэктах, типа они дают производительность системы. Вопрос : "Возможно торможения игры если не поставленны эти "HOM" обекты????????

 

Изменено пользователем djslavikoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
djslavikoz, ты случаем не добавлял модели сделанные в другом сдк?

Я ничего не менял , этот сдк скачан и установлен без патчев, (чистый).

После переустановки виндовса долго этим не занимался, тут решил вспомнить , и на тебе !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как скомпилировать только all.spawn от локации в SDK 0.4? Хочу собрать только сам all.spawn

 

При попытке сделать это самому получилось вот это !!!

 

http://s017.radikal.ru/i439/1205/b8/10d046f795fb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята а можно изменить сетку и скомпилировать только сетку , без билда и полной компиляции ???? К примеру так как all.spawn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87

Извини , можно подробнее ??Я вот делаю вот так:- убираю ноды там где они мне не нужны. Далее делаю compile----Make Ai-Map. Далее собираю сетку батником "aimap" (aiwrapper -draft -f "maps"). Все в норме , но при запуску получаю логFATAL ERROR[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()[error]Function : CAI_Space::load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp[error]Line : 120[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

 

Запрещено полностью цитировать предыдущие посты.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Страховид. Нет !!! а как это сделать ????

 

вот пример как я это сделал. Есть ли тут ошибки ???

http://s019.radikal....c451c84b0f2.jpg

 

Ты вообще читаешь, что тебе пишут!? Ещё раз процитируешь предыдущий пост - форум будешь просто читать.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно пожалуйста ссылку . У меня не открываются спойлера , на данном форуме ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно xrAI помог мне ,и все шаги компиляции , все получилось. Всем спасибо !!

P.S. Злой у вас тут модератор (((, не могу понять что я не правильно делаю. Можно в личку обьяснить!! а не банить на форуме.

 

Банить тебя пока никто не собирается. Но вот достучатся до тебя крайне сложно. В этом посте: #2396 прошу тебя не цитировать полностью предыдущий пост, а следующем сообщении ты опять цитируешь его полностью. В правилах это написано - следовательно правил ты не читал...

ColR_iT

 

Я согласен ,правил я не читал , но я пока и сам не понял, как я цитировал предыдущий пост !!! Извини !!! тяжело дается русский язык !!!

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...