djslavikoz 0 Опубликовано 25 Августа 2010 Нужны " рельсы" для СДК. Прямые ,кривые подскажите где можна взять?????????????????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
djslavikoz 0 Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) TREWKO, а как это сделать??????????????выдрать с имеющихся локаций. Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы и пробелы. И не надо много "?". Изменено 26 Августа 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
djslavikoz 0 Опубликовано 2 Октября 2010 На стандартной игре у меня получалось спавнить вертольот,ну вот только я попробовал на моей локе ,военной базе(моей локации которую я сам сделал, локация которою я создал в SDK.) , получил лог вот такого плана. Кто стыкался с етим??????????? Ето спавн через скрипт ! Unknown command: ERROR:object * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) И ето только с вертольотом такие проблемы ,при спавне через all.spawn лог такой FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 136 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : БТР спавниться и через all.spawn и через скрипт нормально а вертоль мучает меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
djslavikoz 0 Опубликовано 2 Октября 2010 nike, я спавнил через all.spawn . Ну примерно вот так. [10001] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = esc_heli_55555 position = 57.8794326782227,-0.705963671207428,114.27214050293 direction = 0,-1.47526597976685,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 94 distance = 0 level_vertex_id = 345092 object_flags = 0xfffffffa custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\vertol.ltx END ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 ; cse_motion properties motion_name = helicopter\aaa.anm ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_helicopter properties cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle engine_sound = alexmx\helicopter Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
djslavikoz 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Ребята у меня проблема в СДК . Добавляю технику в игру "m_car" мне нада установить визуалку, а в сдк всьо наоборот, вместо визуалки выскакивает анимка, а вместо анимки визуалка. Смотрите http://s58.radikal.ru/i161/1011/91/0e0563e7b429.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1011/09/64087c14b738.jpg Ето лечиться??????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
djslavikoz 0 Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Я знаю что гадать на кофейной гуще никто не умеет , но увы у меня вот такая проблема. После билда, компиляции и всего остального решил запустить игру, в начале были логи по недостающих текстурах, это я поправил но потом у меня появился вылет без лога. "Шо за біда" не могу понять. Кто стыкался помогите. Может можна сделать так что бы появился лог! Разобрался , я сам не мог поверить , проблема была в спавн елементах,(возможно чтото с батоном или колбасой, не проверял. Я вообщето проверяю все обекты на маленькой тестовой локации, а тут прошляпил), я и сам не знаю зачем я их наставил, я тестировал локацию на обэкты. Взял тупо все спавн обекты удалил. Игра пошла нормально, но наткнулся на проблемку в одном месте я наставил многовато обэктов и игра начала именно в этом месте подтормаживать. Мои догадки, я никогда не делал, но читал об "HOM" обэктах, типа они дают производительность системы. Вопрос : "Возможно торможения игры если не поставленны эти "HOM" обекты???????? Изменено 24 Ноября 2010 пользователем djslavikoz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
djslavikoz 0 Опубликовано 27 Марта 2012 http://s018.radikal.ru/i517/1203/63/150469a11023.jpg Ребята помогите, что случилось, раньше было нормально а теперь вот выдает ошибку!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
djslavikoz 0 Опубликовано 27 Марта 2012 djslavikoz, ты случаем не добавлял модели сделанные в другом сдк? Я ничего не менял , этот сдк скачан и установлен без патчев, (чистый). После переустановки виндовса долго этим не занимался, тут решил вспомнить , и на тебе !! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
djslavikoz 0 Опубликовано 21 Мая 2012 Как скомпилировать только all.spawn от локации в SDK 0.4? Хочу собрать только сам all.spawn При попытке сделать это самому получилось вот это !!! http://s017.radikal.ru/i439/1205/b8/10d046f795fb.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
djslavikoz 0 Опубликовано 4 Октября 2012 Ребята а можно изменить сетку и скомпилировать только сетку , без билда и полной компиляции ???? К примеру так как all.spawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
djslavikoz 0 Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) KD87 Извини , можно подробнее ??Я вот делаю вот так:- убираю ноды там где они мне не нужны. Далее делаю compile----Make Ai-Map. Далее собираю сетку батником "aimap" (aiwrapper -draft -f "maps"). Все в норме , но при запуску получаю логFATAL ERROR[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()[error]Function : CAI_Space::load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp[error]Line : 120[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Запрещено полностью цитировать предыдущие посты. ColR_iT Изменено 4 Октября 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
djslavikoz 0 Опубликовано 5 Октября 2012 (изменено) Страховид. Нет !!! а как это сделать ???? вот пример как я это сделал. Есть ли тут ошибки ??? http://s019.radikal....c451c84b0f2.jpg Ты вообще читаешь, что тебе пишут!? Ещё раз процитируешь предыдущий пост - форум будешь просто читать. ColR_iT Изменено 5 Октября 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
djslavikoz 0 Опубликовано 5 Октября 2012 Можно пожалуйста ссылку . У меня не открываются спойлера , на данном форуме (( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
djslavikoz 0 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Действительно xrAI помог мне ,и все шаги компиляции , все получилось. Всем спасибо !! P.S. Злой у вас тут модератор (((, не могу понять что я не правильно делаю. Можно в личку обьяснить!! а не банить на форуме. Банить тебя пока никто не собирается. Но вот достучатся до тебя крайне сложно. В этом посте: #2396 прошу тебя не цитировать полностью предыдущий пост, а следующем сообщении ты опять цитируешь его полностью. В правилах это написано - следовательно правил ты не читал... ColR_iT Я согласен ,правил я не читал , но я пока и сам не понял, как я цитировал предыдущий пост !!! Извини !!! тяжело дается русский язык !!! Изменено 6 Октября 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение