Самогоныч 0 Опубликовано 5 Октября 2010 Я с СДК работаю впервые по этому к моему вопросу прошу отнестись с пониманием. При настройке СДК возникли проблемы, в частности при создании лодов под деревья и камни , когда вхожу в Objects\Library Editor и жму на обьект кнопки Make LOD(High) и Make LOD(Low) остаються не активными, только если я нажму priview они активируються, я жму Make Lod(High) выскакивает табличка Сonfirm Do you want to select multiple objects, я жму yes, вроде начинаеться содание лода но на каждый лод уходит примерно по 40 минут, ах да ещё когда тыкаеш на обьект в логе появляеться выделеная красным запись Udate object thumbnail. Stale data. Заранее спасибо за помощь. Усердно пилю Кордон... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Самогоныч 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Вобщем решил я из 9 дополнения к паку локаций сообщества мапперов вытянуть болота билдовские из архива папку level в левел едитор\геймдата закинул, текстурки паковские+чновские текстурки, батник на декомпиляцию сделал, декомпилировал, в ЛЕ загрузил, всё нормально, поудалял старые левел ченджеры, геймграфы, поставил свои, начал компилировать, проверка карты (scene\validation) прошла успешно, потом Make Game, Make AI Map, Make Details, Build и в последнем этапе билд ловлю ошибку и вылет. Ошибка: Error has occured in builder routine/ Editor aborted. Ошибка: Assention failed:strm_locks file streams. c, line 290. Вылет: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 64 [error]Description : 0==counter За помощь, заранеее очень благодарен. Усердно пилю Кордон... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Самогоныч 0 Опубликовано 17 Октября 2010 Вобщем так, взял я из мультиплеера заброшеную деревню, весь спаун удалил, создал аи-сетку, графпоинтов поставил, левел ченджер, поставил на кордон, начал билдить, потом скомпилил, с кордон все операции выполнил, make game, make ai-map,компиляция аи, потом все операции с аивраппером, aiwrapper -draft -f lost_village, потом левелграф, потом глобальный граф, но в глобальном графе заметил что: There is no ai-map for the level lost_village! Level is not included into the gamegraph. То же самое и с аллспауном. В ggeditor'е посмотрел, действительно в глобальном гейм графе только секция с кордоном, что я не так сделал? Усердно пилю Кордон... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Самогоныч 0 Опубликовано 17 Октября 2010 Что самое смешное скомпилировав карту отдельно, и урезав алспаун и геймграф только до lost_village уровень свободно запустился, а при попытке связать с какой либо локацией компилятор падает, чтож буду разбираться, спасибо за помощь. Усердно пилю Кордон... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение