Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Я с СДК работаю впервые по этому к моему вопросу прошу отнестись с пониманием. При настройке СДК возникли проблемы, в частности при создании лодов под деревья и камни , когда вхожу в Objects\Library Editor и жму на обьект кнопки Make LOD(High) и Make LOD(Low)

остаються не активными, только если я нажму priview они активируються, я жму Make Lod(High) выскакивает табличка Сonfirm Do you want to select multiple objects, я жму yes, вроде начинаеться содание лода но на каждый лод уходит примерно по 40 минут, ах да ещё когда тыкаеш на обьект в логе появляеться выделеная красным запись Udate object thumbnail. Stale data. Заранее спасибо за помощь.

 

Усердно пилю Кордон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем решил я из 9 дополнения к паку локаций сообщества мапперов вытянуть болота билдовские из архива папку level в левел едитор\геймдата закинул, текстурки паковские+чновские текстурки, батник на декомпиляцию сделал, декомпилировал, в ЛЕ загрузил, всё нормально, поудалял старые левел ченджеры, геймграфы, поставил свои, начал компилировать, проверка карты (scene\validation) прошла успешно, потом Make Game, Make AI Map, Make Details, Build и в последнем этапе билд ловлю ошибку и вылет.

Ошибка:
Error has occured in builder routine/ Editor aborted.
Ошибка:
Assention failed:strm_locks file streams. c, line 290.

Вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File          : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : 0==counter

 

За помощь, заранеее очень благодарен.

Усердно пилю Кордон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем так, взял я из мультиплеера заброшеную деревню, весь спаун удалил, создал аи-сетку, графпоинтов поставил, левел ченджер,

поставил на кордон, начал билдить, потом скомпилил, с кордон все операции выполнил, make game, make ai-map,компиляция аи, потом все операции с аивраппером, aiwrapper -draft -f lost_village, потом левелграф, потом глобальный граф, но в глобальном графе заметил что:

There is no ai-map for the level lost_village! Level is not included into the gamegraph.

То же самое и с аллспауном. В ggeditor'е посмотрел, действительно в глобальном гейм графе только секция с кордоном, что я не так сделал?

Усердно пилю Кордон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что самое смешное скомпилировав карту отдельно, и урезав алспаун и геймграф только до lost_village уровень свободно запустился, а при попытке связать с какой либо локацией компилятор падает, чтож буду разбираться, спасибо за помощь.

Усердно пилю Кордон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...