dj zov 5 Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) Создал локу под названием Dead и когда решил скомпилировать через батник компилятор ругается на то что локи нет!Что не так и как это исправить? http://s42.radikal.ru/i095/1106/ae/5ba0c21b6387.jpg Запрещены изображения более чем 320x240 Изменено 8 Июня 2011 пользователем Cyclone Я Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dj zov 5 Опубликовано 8 Июня 2011 Да ты прав!Но все равно при компиляции вылет)) Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что опять? Я Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dj zov 5 Опубликовано 9 Июня 2011 Хаха!Все просто!Спс KD87) Добавлено через 37 мин.: Все идет хорошо но при LIGHT: Lmaps... компилятор останавливается на 0.68%!Что за ерунда? Я Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dj zov 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Расскажите как правильно изменять сингл локации а то я декомпилировал Кордон добавил пару объектов а при проверке(validate) у меня появляется ошибка связанная с этими объектами)) Я Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dj zov 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Компилятор не находит текстуру с thm расширением что делать? Я Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dj zov 5 Опубликовано 18 Июня 2011 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 132 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted stack trace: что не так? Я Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dj zov 5 Опубликовано 29 Апреля 2012 Подскажите как раскрасить террейн?Ну чтобы добавлять асфальт, песок и другие материалы. Я Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение