BlooderDen 233 Опубликовано 6 Ноября 2015 Надеюсь я обращаюсь по адресу. Проблемма в следующем: Актор Эдитор корежит анимацию при импорте в ОГФ и переключении на движок в нем. Такие объекты как нож, болт и прочее основанное на одной кости, лежа в руке при анимации типа idle (раскачке) начинает гулять в руке (немного трястись). Вот живой пример - это неиспорченный исходник худа спичек. На розжиг костровЖ https://yadi.sk/d/So-0alP9kGwGy У меня при экспотре в ОГФ спичка в руке начинает трястись. В этом исходнике тряски нету. Это исходник. Анимация делалась в Мае 2014. Обращаюсь сюда ибо явно видно что анимацию портит СДК. СДК последний(настроеный и все-такое) с правками (черные иконки). Не помню кто правки делал. К.Д. вроде. На темы по установке и настройке прошу не отправлять - это баян. Все сто лет настроено и фунциклирует. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение