Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь я обращаюсь по адресу.

Проблемма в следующем: Актор Эдитор корежит анимацию при импорте в ОГФ и переключении на движок в нем.

Такие объекты как нож, болт и прочее основанное на одной кости, лежа в руке при анимации типа idle (раскачке) начинает гулять в руке (немного трястись).

Вот живой пример - это неиспорченный исходник худа спичек. На розжиг костровЖ https://yadi.sk/d/So-0alP9kGwGy

У меня при экспотре в ОГФ спичка в руке начинает трястись. В этом исходнике тряски нету. Это исходник.

Анимация делалась в Мае 2014.

Обращаюсь сюда ибо явно видно что анимацию портит СДК.

СДК последний(настроеный и все-такое) с правками (черные иконки). Не помню кто правки делал. К.Д. вроде.

На темы по установке и настройке прошу не отправлять - это баян. Все сто лет настроено и фунциклирует.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...