vadyan 66 Опубликовано 13 Июня 2013 Вопрос возник как посредством сдк тч (или в игре) получить текстуру карты уровня ? По тутору можно но в тч что то я таких пунктов не нашел. Так же интересует как можно получить "многоуровневую" текстуру, например карта лабы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vadyan 66 Опубликовано 13 Июня 2013 Количество разных сильно много, удали некоторое количество а вместо них поставь дубликаты из оставшиеся. Тоесть идет ограничение не на количество деревьев а моделек как бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vadyan 66 Опубликовано 15 Июня 2013 Попробовать текстуру изменить используемую партиклом (альфа канал подправить). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vadyan 66 Опубликовано 15 Июня 2013 70*70 чего ? метров, километров , здесь телепатов нет , опиши ситуацию подробней, может быть что при генерации аи вылет по памяти если площадь на которой пытаешся сгенерировать аи сильно большая, делай кусками и потом объедени. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vadyan 66 Опубликовано 15 Июня 2013 Раздели карту статическим объектом,типо забора, делай с обоих сторон сетку, потом удали обьект и объедени аи. Может можно как то иначе на одном тераине, незнаю. Учитывая размеры 70*70 метров должно было сгенерироваться на ура, странно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vadyan 66 Опубликовано 28 Июня 2013 Проблема возникла при компиляции карты правлеными компиляторами Bench xrLC extra v39 (может на пыс компилях этого нет, не проверил). При компиляции карты создается текстура тераина в паке с уровнем и лайт мапа к нему, все хорошо но вот rgb канал текстуры тераина развернут на 180 град, и придачу отзеркален по горизонтали, в то время как на этой же текстуре альфа канал висит нормально. Это как то лечить можно помимо программ типо фотошопа. ПС компилировал локацию с этого батника 08-Bench!_bardak_macron_extra. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение