Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Маппинг я только изучаю,но локу сделать смог, вот теперь возникла такая проблема в SDK когда траву на уровень добавляю вылетает ошибка и лог такой

Base texture empty!

при нажатии на Reinitailize Object Only такой лог
Can't find file: 'gamedata\textures\.dds'
Invalid base texture!

 

Впервые такое, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kostya V, Когда делал первый раз все было окей,Сейчас начал делать полностью с нуля такой вылет.Помоги плиз(к сожалению нету времени читать учебники,на досуге почитаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!У меня трабла, создал локу скомпилил её в SDK, потом в xrLC_haron , вообщес сделал всё как надо и в игре вылет без лога, что делать?

P.S.SDK переустановливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
HitmanNew, Сдела всё как обычно, этот уровень делал тестово , размером примерно 20*20 метров, поствил свет, glow , траву , actora , граф пайнт , скомпилировал в SDK всё это , потом компилировал в xrLC_haron , потом в X-System собирал AI , граф , потом гейм граф ,потом компилил all.spawn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Такая проблема, создаю мультиплеерный уровень,в SDK всё спокойно, сконвертировал без ошибок, запихнул в игру место АТП , и безлоговый вылет, с чем может быть свяязано7

 

Добавлено через 3 мин.:

Локу делал klkz теста по этому уроку http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ли_первый_кубик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, плиз дайте ссылку на X-system или компилятор от NEO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А с чем может быть связан такой вылет?

 

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description   : pSurface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V, Прочитав тот урок , ксожалению ничего не понял,но поискав нашол это

"ЧН-компилятор геометрии от Колмогора, обходящий вылеты по invalid faces" , а есть-ли такой на ТЧ?Если есть поделитесь ссылкой

 

Добавлено через 36 мин.:

Вот попробовал так

20446765.th.jpg

 

 

Тут-то где инвалид фейс быть может?

Изменено пользователем SDR-team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V, Все сделал,помогли,тупо всё текстуры в формат tga перегнал и всё.

 

Добавлено через 298 мин.:

Народ, а можете дать ссылку на урок по созданию лам в SDK ? По этому уроку не получилось http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ешивать_объекты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РикошетТ, нет я знаю что черз спавн элемент , а вылет твой с нехваткой памяти связан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexwew, У меня такаяже проблема,скорее всего это несовместимость , у тебя макс 7 версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр, Эта просто ачапатка , всё сам разобрался, у меня по уроку кости маленько не подходили

 

Добавлено через 73 мин.:

Народ, вот смотрите, помните самый первый билд сталкера?Ну тот где ещё карта Ацтек, так вот. а чем её можно декомпилировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр, Это не для нас, просто меня поросил друг сделать на хотябы на ТЧ , ему очень хочется погамать в этот билд, но у него он не запускается.

 

P.S. У меня с 3d моделированием очень плохо, только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, можете дать драйвера для отключенения кривых рук?

 

Никак не получается сделать декомпилятор, делаю по статье из вики ну никак блин.

 

Народ, может кто-нибудь декомпилировать уровень АЦТЕК из самого первго билда сталкера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр, Вот с таким логом встретил меня converter

 

log started (console and converter.log)
level name: lev5_aztec
can't load lev5_aztec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Министр, в том билде папка "data" в ней папка левел и папка с уровнем , вот где он там найти её не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!Слушайте вот у меня проблема такая, декомпилировал локу , потом расставил а ней новые объекты,а при билде в СДК он мне такой

*ERROR: Scene has '225707' non associated face!
! - scene object: 'props\objects\musor\trash_btr_br' [O:'props\objects\musor\trash_btr_br', M:'']
! - scene object: 'props\objects\musor\trash_avtobus2' [O:'props\objects\musor\trash_avtobus2', M:'']
! - scene object: 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura_pricep' [O:'props\objects\musor\trash_kamaz_fura_pricep', M:'']
! - scene object: 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura' [O:'props\objects\musor\trash_kamaz_fura', M:'']
! - scene object: 'props\objects\musor\trash_btr_br_0000' [O:'props\objects\musor\trash_btr_br', M:'']
! - scene object: 'props\objects\fake\fake' [O:'props\objects\fake\fake', M:'']
! - scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_03' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_03', M:'']
! - scene object: 'props\objects\musor\trash_btr_br_0001' [O:'props\objects\musor\trash_btr_br', M:'']
! - scene object: 'props\objects\musor\trash_avtobus2_0000' [O:'props\objects\musor\trash_avtobus2', M:'']
! - scene object: 'statics\barikada\blockpost_1' [O:'statics\barikada\blockpost_1', M:'']
! - scene object: 'statics\barikada\blockpost_2' [O:'statics\barikada\blockpost_2', M:'']
! - scene object: 'statics\barikada\blockpost_3' [O:'statics\barikada\blockpost_3', M:'']
! - scene object: 'statics\barikada\blockpost_4' [O:'statics\barikada\blockpost_4', M:'']
! - scene object: 'props\objects\fake\fake_0000' [O:'props\objects\fake\fake', M:'']
! - scene object: 'props\objects\fake\fake_0001' [O:'props\objects\fake\fake', M:'']
! - scene object: 'props\objects\fake\fake_0002' [O:'props\objects\fake\fake', M:'']
! - scene object: 'props\objects\musor\trash_btr_br_0002' [O:'props\objects\musor\trash_btr_br', M:'']
! - scene object: 'props\objects\musor\trash_gaz66_01_lod' [O:'props\objects\musor\trash_gaz66_01_lod', M:'']
! - scene object: 'props\objects\musor\trash_avtobus_lod' [O:'props\objects\musor\trash_avtobus_lod', M:'']
! - scene object: 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura_0000' [O:'props\objects\musor\trash_kamaz_fura', M:'']
! - scene object: 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura_pricep_0000' [O:'props\objects\musor\trash_kamaz_fura_pricep', M:'']
! - scene object: 'props\objects\musor\trash_lada_lod' [O:'props\objects\musor\trash_lada_lod', M:'']
! - scene object: 'statics\vehicles\cars\btr' [O:'statics\vehicles\cars\btr', M:'']
! - scene object: 'statics\vehicles\cars\btr_new' [O:'statics\vehicles\cars\btr_new', M:'']
! - scene object: 'statics\vehicles\cars\gazon' [O:'statics\vehicles\cars\gazon', M:'']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_1_01' [O:'trees\cs\new_trees\trees_1_01', M:'Q']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_1_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_1_04', M:'Q']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_2_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_2_04', M:'Q']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_3_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_3_04', M:'']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_3_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_3_04', M:'']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_5_red_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_5_red_04', M:'']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_5_red_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_5_red_04', M:'']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_6_red_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_6_red_04', M:'']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_6_red_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_6_red_04', M:'']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_big_urod_1_01' [O:'trees\cs\new_trees\trees_big_urod_1_01', M:'Q']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_big_urod_1_01_0000' [O:'trees\cs\new_trees\trees_big_urod_1_01', M:'Q']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_1_01_0000' [O:'trees\cs\new_trees\trees_1_01', M:'Q']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_1_01_0001' [O:'trees\cs\new_trees\trees_1_01', M:'Q']
! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_1_01_0002' [O:'trees\cs\new_trees\trees_1_01', M:'Q']
! - scene object: 'statics\kinder_room\kinder_item_girafe' [O:'statics\kinder_room\kinder_item_girafe', M:'']
! - scene object: 'statics\kinder_room\kinder_item_gorka' [O:'statics\kinder_room\kinder_item_gorka', M:'']
! - scene object: 'statics\kinder_room\kinder_item_pesochnica' [O:'statics\kinder_room\kinder_item_pesochnica', M:'']
! - scene object: 'statics\kinder_room\kinder_item_petuch' [O:'statics\kinder_room\kinder_item_petuch', M:'']
! - scene object: 'statics\kinder_room\kinder_item_rukochod' [O:'statics\kinder_room\kinder_item_rukochod', M:'']
! - scene object: 'statics\kinder_room\kinder_item_wire' [O:'statics\kinder_room\kinder_item_wire', M:'']

 

Подскажите , что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ , смотрите при создании спейс рестрикотора возникла проблема при аттачивани:

Attach impossible.

Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...