Rolan 22 Опубликовано 13 Мая 2010 Привет всем! Маппинг я только изучаю,но локу сделать смог, вот теперь возникла такая проблема в SDK когда траву на уровень добавляю вылетает ошибка и лог такой Base texture empty! при нажатии на Reinitailize Object Only такой лог Can't find file: 'gamedata\textures\.dds' Invalid base texture! Впервые такое, что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 13 Мая 2010 Kostya V, Когда делал первый раз все было окей,Сейчас начал делать полностью с нуля такой вылет.Помоги плиз(к сожалению нету времени читать учебники,на досуге почитаю) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 14 Мая 2010 Привет всем!У меня трабла, создал локу скомпилил её в SDK, потом в xrLC_haron , вообщес сделал всё как надо и в игре вылет без лога, что делать? P.S.SDK переустановливал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 14 Мая 2010 HitmanNew, Сдела всё как обычно, этот уровень делал тестово , размером примерно 20*20 метров, поствил свет, glow , траву , actora , граф пайнт , скомпилировал в SDK всё это , потом компилировал в xrLC_haron , потом в X-System собирал AI , граф , потом гейм граф ,потом компилил all.spawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 2 Июня 2010 Всем привет! Такая проблема, создаю мультиплеерный уровень,в SDK всё спокойно, сконвертировал без ошибок, запихнул в игру место АТП , и безлоговый вылет, с чем может быть свяязано7 Добавлено через 3 мин.: Локу делал klkz теста по этому уроку http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ли_первый_кубик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 2 Июня 2010 Народ, плиз дайте ссылку на X-system или компилятор от NEO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 2 Июня 2010 А с чем может быть связан такой вылет? [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 2 Июня 2010 alexwew, И как это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Kostya V, Прочитав тот урок , ксожалению ничего не понял,но поискав нашол это "ЧН-компилятор геометрии от Колмогора, обходящий вылеты по invalid faces" , а есть-ли такой на ТЧ?Если есть поделитесь ссылкой Добавлено через 36 мин.: Вот попробовал так Тут-то где инвалид фейс быть может? Изменено 3 Июня 2010 пользователем SDR-team Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 3 Июня 2010 Kostya V, Все сделал,помогли,тупо всё текстуры в формат tga перегнал и всё. Добавлено через 298 мин.: Народ, а можете дать ссылку на урок по созданию лам в SDK ? По этому уроку не получилось http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ешивать_объекты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 3 Июня 2010 РикошетТ, нет я знаю что черз спавн элемент , а вылет твой с нехваткой памяти связан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 4 Июня 2010 alexwew, У меня такаяже проблема,скорее всего это несовместимость , у тебя макс 7 версии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 5 Июня 2010 Министр, Эта просто ачапатка , всё сам разобрался, у меня по уроку кости маленько не подходили Добавлено через 73 мин.: Народ, вот смотрите, помните самый первый билд сталкера?Ну тот где ещё карта Ацтек, так вот. а чем её можно декомпилировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 5 Июня 2010 Министр, Это не для нас, просто меня поросил друг сделать на хотябы на ТЧ , ему очень хочется погамать в этот билд, но у него он не запускается. P.S. У меня с 3d моделированием очень плохо, только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 7 Июня 2010 Блин, можете дать драйвера для отключенения кривых рук? Никак не получается сделать декомпилятор, делаю по статье из вики ну никак блин. Народ, может кто-нибудь декомпилировать уровень АЦТЕК из самого первго билда сталкера? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 7 Июня 2010 Министр, Вот с таким логом встретил меня converter log started (console and converter.log) level name: lev5_aztec can't load lev5_aztec Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 7 Июня 2010 Министр, в том билде папка "data" в ней папка левел и папка с уровнем , вот где он там найти её не может? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 7 Июля 2010 Всем привет!Слушайте вот у меня проблема такая, декомпилировал локу , потом расставил а ней новые объекты,а при билде в СДК он мне такой *ERROR: Scene has '225707' non associated face! ! - scene object: 'props\objects\musor\trash_btr_br' [O:'props\objects\musor\trash_btr_br', M:''] ! - scene object: 'props\objects\musor\trash_avtobus2' [O:'props\objects\musor\trash_avtobus2', M:''] ! - scene object: 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura_pricep' [O:'props\objects\musor\trash_kamaz_fura_pricep', M:''] ! - scene object: 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura' [O:'props\objects\musor\trash_kamaz_fura', M:''] ! - scene object: 'props\objects\musor\trash_btr_br_0000' [O:'props\objects\musor\trash_btr_br', M:''] ! - scene object: 'props\objects\fake\fake' [O:'props\objects\fake\fake', M:''] ! - scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_03' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_03', M:''] ! - scene object: 'props\objects\musor\trash_btr_br_0001' [O:'props\objects\musor\trash_btr_br', M:''] ! - scene object: 'props\objects\musor\trash_avtobus2_0000' [O:'props\objects\musor\trash_avtobus2', M:''] ! - scene object: 'statics\barikada\blockpost_1' [O:'statics\barikada\blockpost_1', M:''] ! - scene object: 'statics\barikada\blockpost_2' [O:'statics\barikada\blockpost_2', M:''] ! - scene object: 'statics\barikada\blockpost_3' [O:'statics\barikada\blockpost_3', M:''] ! - scene object: 'statics\barikada\blockpost_4' [O:'statics\barikada\blockpost_4', M:''] ! - scene object: 'props\objects\fake\fake_0000' [O:'props\objects\fake\fake', M:''] ! - scene object: 'props\objects\fake\fake_0001' [O:'props\objects\fake\fake', M:''] ! - scene object: 'props\objects\fake\fake_0002' [O:'props\objects\fake\fake', M:''] ! - scene object: 'props\objects\musor\trash_btr_br_0002' [O:'props\objects\musor\trash_btr_br', M:''] ! - scene object: 'props\objects\musor\trash_gaz66_01_lod' [O:'props\objects\musor\trash_gaz66_01_lod', M:''] ! - scene object: 'props\objects\musor\trash_avtobus_lod' [O:'props\objects\musor\trash_avtobus_lod', M:''] ! - scene object: 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura_0000' [O:'props\objects\musor\trash_kamaz_fura', M:''] ! - scene object: 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura_pricep_0000' [O:'props\objects\musor\trash_kamaz_fura_pricep', M:''] ! - scene object: 'props\objects\musor\trash_lada_lod' [O:'props\objects\musor\trash_lada_lod', M:''] ! - scene object: 'statics\vehicles\cars\btr' [O:'statics\vehicles\cars\btr', M:''] ! - scene object: 'statics\vehicles\cars\btr_new' [O:'statics\vehicles\cars\btr_new', M:''] ! - scene object: 'statics\vehicles\cars\gazon' [O:'statics\vehicles\cars\gazon', M:''] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_1_01' [O:'trees\cs\new_trees\trees_1_01', M:'Q'] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_1_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_1_04', M:'Q'] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_2_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_2_04', M:'Q'] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_3_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_3_04', M:''] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_3_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_3_04', M:''] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_5_red_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_5_red_04', M:''] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_5_red_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_5_red_04', M:''] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_6_red_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_6_red_04', M:''] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_6_red_04' [O:'trees\cs\new_trees\trees_6_red_04', M:''] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_big_urod_1_01' [O:'trees\cs\new_trees\trees_big_urod_1_01', M:'Q'] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_big_urod_1_01_0000' [O:'trees\cs\new_trees\trees_big_urod_1_01', M:'Q'] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_1_01_0000' [O:'trees\cs\new_trees\trees_1_01', M:'Q'] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_1_01_0001' [O:'trees\cs\new_trees\trees_1_01', M:'Q'] ! - scene object: 'trees\cs\new_trees\trees_1_01_0002' [O:'trees\cs\new_trees\trees_1_01', M:'Q'] ! - scene object: 'statics\kinder_room\kinder_item_girafe' [O:'statics\kinder_room\kinder_item_girafe', M:''] ! - scene object: 'statics\kinder_room\kinder_item_gorka' [O:'statics\kinder_room\kinder_item_gorka', M:''] ! - scene object: 'statics\kinder_room\kinder_item_pesochnica' [O:'statics\kinder_room\kinder_item_pesochnica', M:''] ! - scene object: 'statics\kinder_room\kinder_item_petuch' [O:'statics\kinder_room\kinder_item_petuch', M:''] ! - scene object: 'statics\kinder_room\kinder_item_rukochod' [O:'statics\kinder_room\kinder_item_rukochod', M:''] ! - scene object: 'statics\kinder_room\kinder_item_wire' [O:'statics\kinder_room\kinder_item_wire', M:''] Подскажите , что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 7 Июля 2010 Не понял тебя,объясни полегче Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 15 Сентября 2010 Народ , смотрите при создании спейс рестрикотора возникла проблема при аттачивани: Attach impossible. Что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение