Andrey07071977 18 Опубликовано 14 Января 2012 FANAT, это плохо, будут проходить сквозь заборы и уходить на край света. Монстры будут валиться за края карты. Да и игра будет хранить слишком много нодов не имеющих никакого смысла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey07071977 18 Опубликовано 14 Января 2012 xStream, поделись секретом как генeрить сетку НЕ на геометрии? И монстры упадут точно, проверенно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey07071977 18 Опубликовано 14 Января 2012 (изменено) xStream Ставишь геометрию, делаешь сетку, убираешь геометриюДа ну тебя, блин, с твоей абстракцией А если серьезно, то человек задал конкретный вопрос, правильно или нет. Ответ: не правильно, по многим причинам, часть из них привел выше. По выходу монстров за АИ сетку - еще как выходят, поверь. nafigator, совершенно верно, и кстати, не всегда сразу обратно спешат, бывало что продолжали атаковать. Изменено 14 Января 2012 пользователем Andrey07071977 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey07071977 18 Опубликовано 15 Января 2012 Локацию компилировать не нужно, достаточно перекомпилировать AI Map (все 4 шага) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey07071977 18 Опубликовано 15 Января 2012 FANAT, настраиваешь сетку, кликаешь на Make game, затем все шаги компиляции AI Map - просчитать, проверить, построить граф и кросс таблицу уровня, построить граф игры (также как до этого делал). Финальный просчет для чернового варианта карты можно не делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey07071977 18 Опубликовано 4 Февраля 2012 Романтик, http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...Windows_Vista/7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение