BFG 7 582 Опубликовано 23 Июля 2012 (изменено) Загрузил СДК, установил по инструкции + фиксы, согласно описанию в шапке темы. Операционка: Windows 7 Ultimate x 64 bit + 8 Гб Ram. Скачал Microsoft Application Compatibility Toolkit. Сделал фикс для 7-ки согласно ЭТОМУ источнику. При попытке запуска ActorEditor.bat ошибка такого вида при попытке "Продолжить" далее вылет BugTrap. Подскажите пожалуйста, как устранить данную неприятность. Спасибо. В вылете написано: Can't find defines.ltx. Этот файл должен лежать в gamedata/config. Возьми из ТЧ. KD87 Изменено 23 Июля 2012 пользователем KD87 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 29 Июля 2012 (изменено) Вопрос больше касается СДК, чем оружия, поэтому прошу Куратора строго не ругать, пишу здесь. ========================= Система: Windows 7 Ultimate + 8 Gb Ram + GTX 560 2 Gb. СДК брал из шапки, устанавливал согласно инструкции, адаптировал под 7-ку тоже согласно инструкции. 1. Запустил ActorEditor 2. загрузил object из папки конвертера, всё нормально загрузилось. 3. выделил анимку бега с оружием для замены её на свою ( которую сделал в Maya ) щёлкаю на Motion.....а вот кнопка Append.....нажимается, да ничего не происходит......не могу добавить свою сохранённую skl-ку. притом если нажму Delete, то анимка бега удаляется. вот так у меня выглядит это дело осталось сделать последний шаг, чтобы сконвертировать всё это дело в ОГФ-ку и тут такая засада ! Подскажите пожалуйста решение проблемы. Спасибо. Изменено 29 Июля 2012 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 25 Июня 2014 , Шапку темы прочитай внимательно. Всё работает на 7-ке. Ставь SDK как описано ЗДЕСЬ. А потом адаптируй под 7-ку ВОТ ТАК. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) , Открываешь Level Editor ===> Object ===> Library Editor Видишь вот это Ставишь галочку на Preview и у тебя активируются кнопки Make LOD ( High Quality ) и Make LOD ( Low Quality ) Делаешь LOD. Всё. Изменено 18 Августа 2014 пользователем BFG 3 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 3 Ноября 2014 @Wolkodav, Без лодов пробовал распаковку ? Вот взял папку из своего СДК 0.4 Нареканий не было на него, вроде всё распаковывал. Пробуй с ним - http://rghost.ru/58866142 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 20 Ноября 2014 @Mirage2000, Держи - http://rghost.ru/59162007 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 23 Ноября 2014 Загружаю обжект в СДК, в логе ошибка [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count Поиском юзал, не нашёл ответа, в теме "ошибки СДК" смотрел тоже. Что может означать данная ошибка. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 26 Ноября 2014 @Mirage2000, А не обновлялась ли у тебя Винда случаем, как раз перед этой ошибкой ? Очень уж напоминает такая ошибка кое что. Если есть точки отката - откати Винду. Проверь. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) эти модели бескостные что ли? Угу, они самые, без костей. Если тебе так нужна кость в матрасе, вот эти попробуй - http://rghost.ru/59657322 Добавил одну косточку link на каждый. Только в СДК сам сконвертируешь в огф-ку. Изменено 14 Декабря 2014 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 27 Декабря 2014 @HellRatz, На лестницах вертикальных, вроде бы fake_ladders` ом сделано. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Повторюсь нужен тутор по установки SDK 0.4. То что ты ищешь, находиться вот здесь - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7 ИМХО, лучшая статья по установке СДК, почему то исчезла из шапки этой темы. Вот текстовый вариант со ссылками в формате MS Word - https://yadi.sk/i/AqpNv6dbdpucw p.s. Кураторам темы : может добавить в шапку ? Или данная статья уже потеряла актуальность ? Изменено 7 Января 2015 пользователем BFG 2 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 16 Февраля 2015 @mihal239, Фикс АЕ и LE ты сделал под WIn 7 или запускаешь сразу после установки ? Вот это почитай - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD_%D0%B8%D0%B7_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0_SDK_%D0%BD%D0%B0_Windows_Vista/7 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 13 Марта 2015 И вот такую текстуру никак не найду: Держи - http://rghost.ru/7pMjDxsNh ( вместе с бампами ). Взял из НС. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 23 Марта 2015 Декомпилил локу, гружу для работы в ЛЕ. Вот такую ошибку вижу на экране Затем лока грузится, можно работать с ней. Методом научного тыка выяснил, что если убрать из папки maps\моя_локация файл spawn.part, то данная ошибка при загрузке локи пропадает. Локацию загрузил для правки AI-сетки, расстановки графпойнтов и парочки левел-чейнджеров. Остальное полностью устраивает. Затем компил и подключение к моду. Критична ли эта ошибка ? Или на МОЮ часть работы она не повлияет ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 23 Марта 2015 Наверное, неизвестный сет в класс_регистратор.script. 1. Что такое "сет" и где мне найти этот класс_регистратор ? 2. Возможно ли отловить этот объект ? 3. Когда буду совмещать оллспавны локи и мода ( при подключении ), не пролезет ли этот глюк в новый оллспавн ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 23 Марта 2015 (изменено) @abramcumner, Увы. Лог без "покраснений". В нём эта штука не записывается почему то. Данное окошко появляется исключительно перед самым появлением локации, уже после всей загрузки объектов сцены и прохождения %-ов до 100. * ImageLibrary version: 3.10.0 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560 * GPU driver: 9.18.13.4752 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4043 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K D3D: initialized Starting INPUT device... DirectSound: Create device successfully. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Scene: initialized FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]File : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]Line : 81 [error]Description : !sounds.empty() || !effects.empty() stack trace: * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [11 ms] * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b Level loading... EScene: loading 'c:\program files\x-ray sdk\level_editor\maps\minebfg.level' Loading objects... Loading Group... Loading Glow... Loading Scene Object... Loading Light... Loading Shape... Loading Sound Source... Loading Spawn... Loading Way... Loading Sector... Loading Portal... Loading Sound Environment... Loading Particle System... EScene: 350 objects loaded, 21.14 sec * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds[11064]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_01.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\1\1_tpyba.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\grnd\grnd_rocks_01.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_02.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\props\props_t_lamp_01.dds[349680]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ston\ston_beton04.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_01.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_board_01.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_plank5.dds[87528]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_00.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_01.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_02.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_03.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_04.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_05.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_06.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_07.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_08.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_09.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds[11064]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ston\ston_rocks1.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\act\act_trupik.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.dds[5640]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_plank0.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_stolb.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_provod_05.dds[5640]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_stolb_iov.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\grnd\grnd_train_road_wood.dds[1398256]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_railway_1.dds[174920]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_lorry_3.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\crete\crete_dirt_1.dds[349672]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.dds[174920]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3b.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_barometr.dds[11064]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_instrument_1.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.dds[174920]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_bochka_pricep.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_lorry_2.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_old.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_spil_1_old.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\1\1_floor_fence_03.dds[349680]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\crete\crete_beton_2.dds[174920]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\crete\crete_walls_02.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\crete\crete_walls_j12.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\door\door_lift_01.dds[87528]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\grnd\grnd_dry_gr.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_02.dds[87528]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_fence1.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_fence2.dds[349680]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_fence2n.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_floor_plate_03.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_02.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_items.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_blue.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rope2-1.dds[22024]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rope3-1.dds[22024]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_set_iov.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_071.dds[349672]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_walls20.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_walls2_1.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_walls9.dds[43848]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_walls9a.dds[43848]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_bridge_01.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_cable_bobbin.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_elec_kruk.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3b.dds[11064]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_electroengine10.dds[43832]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_electroengine1.dds[21992]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_grate2.dds[21992]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_grate_02.dds[87528]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_musor_01_1.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_provod_02.dds[2888]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_provod_03.dds[5648]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_pult1.dds[174904]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_03.dds[349672]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_bugger_1.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_bugger_wheel.dds[2796344]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01.dds[699192]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ed\ed_ai_arrows_01.dds[32896]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\glow\glow_fire1.dds[87508]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\1\1_naytina.dds[349680]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\water\water_water.dds[349680]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\sky\sky_cube_weapons.dds[65744]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\props\props_t_lamp_01_aref.dds[349680]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\pfx\pfx_ani-fire01.dds[1398256]b * Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_gradient1.dds[22000]b Там есть ошибка по пустому звуку, но она не при чём. И такая ещё вещь : эта "штука" появляется исключительно когда загружаешь LE в первый раз и потом грузишь локу. А вот если я нажму Clear, а затем снова загружу эту же локу, то данная табличка уже не появляется. На сам СДК никогда не жаловался, работал всегда как часики. Ставил всё из шапки темы. Может дело в нём ? Изменено 23 Марта 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 26 Марта 2015 @krovosnork, Было бы неплохо, вообще сделать список ВСЕХ (доработанных, новых, билдовских) локаций, с указанием для какой игры трилогии сделана, кто автор работы. А если ещё и ссылки...то это мечта. Вот только кто "в теме" ? Кто возьмётся каталогизировать ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 26 Марта 2015 Что касается последних постов. Предлагаю дальнейшие обсуждения локаций вести в теме мапперов. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 28 Марта 2015 @V92, Есть же урок создания переходов между локами, не копая all.spawn и game.graph и уж тем более СДК. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BC%D0%B8 Он что тебе не подходит ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 28 Марта 2015 Подскажите пожалуйста, как связать 2 куска АИ-сетки через фейковую лестницу ? И возможен ли вообще такой способ ? Есть общая сетка вверху, fake_ladder и сделал маленький кусочек внизу. Делаю АИ в первый раз, так что если можно объясните попроще, как для новичка. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение