SHTIRLIZ 0 Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) Перед тем как конвертить "большие" модели в актор эдиторе, решил попробовать че-нибудь мелкое...например колбасу) Сделал обычный полигональный цилиндр, привязал к кости колбасы(я в майке), в сдк все оставил как было,кроме текстуры (т.е везде деф_шейдер и т.п) Игра запустилась, но при попытке выкинуть колбаску такой вылет: Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Description : object: kolbasa1005 model: dynamics\devices\dev_kolbasa\dev_kolbasa Кто может помочь? А да, еще: я вставлял в ЗП. Изменено 1 Мая 2010 пользователем SHTIRLIZ [spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" )]В разработке: Скоро понадобится помощь опытного текстурщика... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение