Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Перед тем как конвертить "большие" модели в актор эдиторе, решил попробовать че-нибудь мелкое...например колбасу)

Сделал обычный полигональный цилиндр, привязал к кости колбасы(я в майке), в сдк все оставил как было,кроме текстуры (т.е везде деф_шейдер и т.п)

Игра запустилась, но при попытке выкинуть колбаску такой вылет:

 

Expression : _valid( c )

Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp

Line : 178

Description : object: kolbasa1005 model: dynamics\devices\dev_kolbasa\dev_kolbasa

 

 

Кто может помочь? А да, еще: я вставлял в ЗП.

Изменено пользователем SHTIRLIZ

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...