Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Скомпилил левел на средних, при запуске:

Expression : fatal error

Function : CBlender_default::Compile

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp

Line : 50

Description : <no expression>

Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_socket1

 

Как лечить?

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, такой вот вопрос...

Скомпилил карту на средних. На карте есть вода. Если стрелять по воде, то брызг нету О_о

В чем может быть проблема?

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какие-нибудь настройки для воды, чтобы она не плескалась туда-сюда? А то она все время в движении, это бесит.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, надеюсь на помощь.

Имеется трабла. У меня была локация. Я ее делал, мб сектора делал, не помню.

Потом я изменил террейн в 3Д максе и заменил на него тот, который был на локации. Про сектора я конечно забыл.

Скомпилил, зашел в игру... и... Я проваливаюсь сквозь землю. Нету террейна. Ну я сразу подумал на сектора.

Зашел в ЛЕ. Sectors - remove default а потом create default я сделал. Все стало красным, кроме... Да-да, кроме террейна.

Что это такое? Как лечить?

Заранее спасибо...

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stunder,

Если же видны все объекты на карте, кроме террейна, то проблема в настройках террейна (шейдеры, материалы).

Именно. И при создании сектора террейн не становится красным.

Но с шейдерами все нормально

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Логично будет создать эту текстуру.

Конвертируешь dds текстуру в формат tga, кладешь в папку import, в ЛЕ или АЕ images => check new textures => Ok

Все

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для теста и одного хватит. А если уже финальный вариант - это смотря на сколько большая локация, ведь нпс ходят по этим граф поинтам. В этом можно убедится, поставив всего один граф, вся живность сбежится туда.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...