kenver 1 Опубликовано 16 Декабря 2009 Я извиняюсь, не нашел в теме, а где сам СДК можно скачать? Сообщение от модератора Halford http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe И, действительно. Внесу в шапку темы ссыль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 16 Декабря 2009 Спасибо, Halford. ALEX BOY, если не ошибаюсь, СДК только в одной версии, никакой последней нету. Есть только одна. Правда там есть один или два патча. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 16 Декабря 2009 лутче сюда: С: Program Files/ X-Ray SDK Хотя можно в любое место. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 31 Декабря 2009 Подскажите, какой подальший порядок создания синг-карты, после того как было закончено в СДК растановка объектов. Знаю о создание АИ сетки, а что дальше? Сообщение от модератора Halford http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533 Подключение нового уровня к игре (небольшой тутор) в шапке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 13 Января 2010 Не могу понять почему такая яркая трава? Материал обычный - "грасс", вместо зеленой травы - вот такое желтое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) Министр, какое отношение textures.ltx имеет к отражению их в СДК? Ответ уже нашел, небыли загружены все текстуры после их переименования. На стадии Клиент:Синхронизация вылет без лога, что уже не перепробовал. :dash2: Нивкакую. Изменено 14 Января 2010 пользователем kenver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 3 Февраля 2010 Помогите советом: При запуске своей локи вылет stack trace: если запустить с батника, то лог: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 97 Description : Can't find spawn file: Arguments : tonnel проверял как на лицензии так и на крякнутой версии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 3 Февраля 2010 батник в таком виде: @start bin\XR_3DA.exe -start server(tonnel/single/alife) client(localhost) в папке spawns файл all.spawn что на что править? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) У меня Avira AntiVir на него (xrSE_Factory.dll ) пол года ругался, хоть я галочку "игнорить" ставил, пока др.Веб не поставил, пользовался и пользуюсь, - все нормально. Не вирус. Изменено 4 Февраля 2010 пользователем kenver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 23 Июля 2010 Вопрос: как экспортировать ОГФ файл с АЭ в ЛЭ? (сделал обжект с костью - экспортировал в АЭ) как сделать так, что бы он появился в спаун секции ЛЭ? Экспортирую, а в спаун секции ЛЭ его нету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 10 Декабря 2010 Подскажите, кто знает. Есть открытая локация. На которой размещен бункер, аля Сидоровича, - вопрпос: как сделать отдельную погоду для этого бункера, что бы в нем не шел дождь и не дул ветер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) С тем, что при декомпиляции необходимо удалять спаун. Изменено 18 Декабря 2010 пользователем kenver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 21 Декабря 2010 Если на драфте, - то уже должна закончится. Если на высших - то в зависимости от конфигурации компа. В районе - 40 - 80 часофф. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 23 Декабря 2010 Тут и тут Добавлено через 3 мин.: тайлить - дублировать/копировать/повторять/замостить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 23 Декабря 2010 Накладывать текстуру и настраивать материалы/шейдеры - через обжект эдитор в СДК, а вот настраивать текстуру (что немало важно) - через 3д редактор. И какая ссылочка? там пару раз кнопачки тыцнуть. Добавлено через 1 мин.: Домосед, - ты не там тайлишь. Ты тайлишь в Материал эдиторе 3д макса, - а ты тайль через УВВ маппинг. (модификатор такой - в самом низу списка.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 23 Декабря 2010 Ну значит не лезь. Делай для ТЧ/ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 24 Декабря 2010 геймдату кидаешь по адресу: C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 29 Декабря 2010 Декомпилитяром от Бардака. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 30 Декабря 2010 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php..._7_%D0%B8_Vista http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...windows_vista/7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 18 Января 2011 Распакуй геймдату, и поменяй все текстуры деревьев в СДК. Самый верный способ, - тогда точно ничего не пропустишь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение