Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Помогите,когда нажимаю на Scene\Validate пишет ошибку:

*ERROR: Scene has '11066' non associated face!
- scene object: 'props_cs\fake_object\fake' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:'']
- scene object: 'props_cs\fake_object\fake_0000' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:'']
- scene object: 'props_cs\fake_object\fake_0001' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:'']
- scene object: 'props_cs\fake_object\fake_0002' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:'']
- scene object: 'props_cs\fake_object\fake_0003' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:'']
- scene object: 'props_cs\crane\crane2_ladder' [O:'props_cs\crane\crane2_ladder', M:'']
Validation FAILED!

Изменено пользователем X-Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kostya V, это удалить Fake?Я ничего не понял,обьясните пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я запускаю компиляторы у меня вылазит ошибка

204506838.jpg

 

Это на всех компиляторых(Только один ЧНовский запускается(

Изменено пользователем X-Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!У меня проблема при компиляции карты,вылетает без лога,а перед вылетом было вот это

* New phase started: Build UV mapping...

| | model 'trees\new_stone\stone_2' - REF_lighted.

| Processing...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREWKO, Террейн делал моделлер профи.Размер террейна 1х1км.А текстура grnd_zemlya_iov.dds 512х512

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREWKO, я просто взял текстуру земли grnd_zemlya_iov.dds которая уже была в игре,как дет.обьект земли.Вообщем завтра проверю и скажу заработало или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SDR-team, тебе нужно пересчитать сектора и порталы,или просто удалить их(всмысле сектора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SDR-team, обьяснять не буду,но у меня была такая же ошибка,мне помог Kostya_V (огромное ему спасибо).Просто процитирую его пост

 

В СДК есть раздел сектор (там же где object, spawn). Ставишь галочку на этом разделе. Внизу появятся разные условия для этого раздела. Одно из них будет Remove Default. Нажимаешь эту кнопку, у тебя удалится дефолтный сектор. Потом ничего не меняя нажимаешь Create Default, создастся дефолтный сектор. Далее идешь в раздел порталы и там нажимаешь "Высчитать все порталы", по английски примерно будет так: Calculate all portals (там думаю разберешься).

После этих действий ошибка исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FLIKER, скрин побольше сделай,ничего не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FLIKER, возможно что эта ошибка связана с большим количеством MultipleUsage обьектов,которые используют ЛОДы,просто нужно удалить несколько разновидностей,а то они не уменьшаются в файле level_lods.dds

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И еще,чуть не забыл,когда выходит такая проблема,то можно некоторым MU обьектам назначить тип static,должно помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XrAlexR, уровень собрался криво,если я не ошибаюсь, то спасет только повторная компиляция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kiperenok, AIwrapper всегда запускает XrAI так что ищи лог от него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kiperenok, это озночает что Графпоинты не соответствуют граф сетке,её нужно сделать для всех лок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хантер, судя по логу проблема совсем не в локе,а в какой-то модели НПС,криво сделанной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stunder, Скорее всего материал не указал воде,нужен materials\water вроде бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dj zov, А зачем ты добавил к названию локи ".level"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...