X-Ghost 3 Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Помогите,когда нажимаю на Scene\Validate пишет ошибку: *ERROR: Scene has '11066' non associated face! - scene object: 'props_cs\fake_object\fake' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:''] - scene object: 'props_cs\fake_object\fake_0000' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:''] - scene object: 'props_cs\fake_object\fake_0001' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:''] - scene object: 'props_cs\fake_object\fake_0002' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:''] - scene object: 'props_cs\fake_object\fake_0003' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:''] - scene object: 'props_cs\crane\crane2_ladder' [O:'props_cs\crane\crane2_ladder', M:''] Validation FAILED! Изменено 19 Марта 2010 пользователем X-Ghost Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 20 Марта 2010 Kostya V, это удалить Fake?Я ничего не понял,обьясните пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 2 Апреля 2010 (изменено) Когда я запускаю компиляторы у меня вылазит ошибка Это на всех компиляторых(Только один ЧНовский запускается( Изменено 2 Апреля 2010 пользователем X-Ghost Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 17 Мая 2010 Добрый вечер!У меня проблема при компиляции карты,вылетает без лога,а перед вылетом было вот это * New phase started: Build UV mapping... | | model 'trees\new_stone\stone_2' - REF_lighted. | Processing... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 17 Мая 2010 TREWKO, Террейн делал моделлер профи.Размер террейна 1х1км.А текстура grnd_zemlya_iov.dds 512х512 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 17 Мая 2010 TREWKO, я просто взял текстуру земли grnd_zemlya_iov.dds которая уже была в игре,как дет.обьект земли.Вообщем завтра проверю и скажу заработало или нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 7 Июля 2010 SDR-team, тебе нужно пересчитать сектора и порталы,или просто удалить их(всмысле сектора) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 7 Июля 2010 SDR-team, обьяснять не буду,но у меня была такая же ошибка,мне помог Kostya_V (огромное ему спасибо).Просто процитирую его пост В СДК есть раздел сектор (там же где object, spawn). Ставишь галочку на этом разделе. Внизу появятся разные условия для этого раздела. Одно из них будет Remove Default. Нажимаешь эту кнопку, у тебя удалится дефолтный сектор. Потом ничего не меняя нажимаешь Create Default, создастся дефолтный сектор. Далее идешь в раздел порталы и там нажимаешь "Высчитать все порталы", по английски примерно будет так: Calculate all portals (там думаю разберешься). После этих действий ошибка исчезнет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 26 Июля 2010 FLIKER, скрин побольше сделай,ничего не видно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Июля 2010 FLIKER, возможно что эта ошибка связана с большим количеством MultipleUsage обьектов,которые используют ЛОДы,просто нужно удалить несколько разновидностей,а то они не уменьшаются в файле level_lods.dds Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 29 Июля 2010 И еще,чуть не забыл,когда выходит такая проблема,то можно некоторым MU обьектам назначить тип static,должно помочь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 25 Августа 2010 djslavikoz, какие еще рельсы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 18 Ноября 2010 XrAlexR, уровень собрался криво,если я не ошибаюсь, то спасет только повторная компиляция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 26 Ноября 2010 kiperenok, походу ошибка в XrAI,давай от него лог Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 26 Ноября 2010 kiperenok, AIwrapper всегда запускает XrAI так что ищи лог от него Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Ноября 2010 kiperenok, это озночает что Графпоинты не соответствуют граф сетке,её нужно сделать для всех лок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 28 Ноября 2010 TheDeath, эта проблема описана в часто задаваемых вопросах >>>Тыц!<<< Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 22 Февраля 2011 Хантер, судя по логу проблема совсем не в локе,а в какой-то модели НПС,криво сделанной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 6 Апреля 2011 stunder, Скорее всего материал не указал воде,нужен materials\water вроде бы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 8 Июня 2011 dj zov, А зачем ты добавил к названию локи ".level"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение