Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Извините, если об этом уже писалось, читал тему, вроде не нашел... Проблемы с СДК на семерке... Нажимаю файл/открыть, и ни че не происходит...

 

Сообщение от модератора n6260
Серьезный мододел обречен работать под ХР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

* New phase started: Build UV mapping...

| Processing...

| | 533 subdivisions...

| Isolating vertices...

 

* New phase started: Subdividing geometry...

| Subdividing in space...

| | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22

| | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22

| | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22

| | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22

......................и т.д.

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 17020, s1/s2:0/17020

| | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3118, s1/s2:0/3118

| | ! ERROR: model #849 - split fail, faces: 11121, s1/s2:0/11121

| | ! ERROR: model #849 - split fail, faces: 11121, s1/s2:0/11121

| | ! ERROR: model #849 - split fail, faces: 11121, s1/s2:0/11121

| | ! ERROR: model #855 - split fail, faces: 1022, s1/s2:970/52

* [x-ray]: crt heap[4043690 K], process heap[1246 K]

* [x-ray]: economy: strings[-3 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : .\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 318

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 448 K

 

 

stack trace:

 

 

Map size X x Z: [444 x 273]

Max static vertex per m^2: 3884

Total static vertices: 1446125

Max mu vertex per m^2: 0

Total mu vertices: 0

 

SDK 0.7, доходит использование памяти компилятором до 4 гигов и крошится на этой стадии... на компе 8 гигов.. Это локи из метро выдрали и соединили несколько штук.. Геометрия уже вся вылизанная, ошибок практически нет никаких... Почему же так перегружает компилятор... Вроде количество вершин не запредельное... Для ЗП это по идее немного...

Я вот только думаю об одном - может быть слишком большая концентрация геометрии на такой маленькой площади? всего-то: Map size X x Z: [444 x 273] Ведь в метро каждая гаечка на шпалах рельсов, каждая проводинка на стене - проработаны детально...

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Policai, это подземные локи из Метро, на них вообще нет террейна :) И эта компиляция не идет не просто с высоким значением pixel per metr, она вообще почему-то не тянет даже на драфте.. Причем на компе с i7 и 8 гигами оперативы...

И вообще вылет не на Build UV mapping, а на Subdividing geometry, просто ту стадию захватил при копировании лога..

 

Упс, а я оказывается чуть темой ошибся, есть же отдельная по СДК ЗП...

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

х64 для ТЧ забагован - рандомная засветка лайтмапов. Причем как 2014 версии, так и 2015.

19367486_s.jpg 19367487_s.jpg 19367488_s.jpg 19367489_s.jpg

 

Так что, если что-то пилить для х64 ТЧ, то нужно править эти баги, иначе всё это не имеет смысла.

Изменено пользователем D1mon
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...