D1mon 1 035 Опубликовано 4 Января 2010 Извините, если об этом уже писалось, читал тему, вроде не нашел... Проблемы с СДК на семерке... Нажимаю файл/открыть, и ни че не происходит... Сообщение от модератора n6260 Серьезный мододел обречен работать под ХР. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 035 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) * New phase started: Build UV mapping... | Processing... | | 533 subdivisions... | Isolating vertices... * New phase started: Subdividing geometry... | Subdividing in space... | | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22 | | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22 | | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22 | | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22 ......................и т.д. | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 17020, s1/s2:0/17020 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3118, s1/s2:0/3118 | | ! ERROR: model #849 - split fail, faces: 11121, s1/s2:0/11121 | | ! ERROR: model #849 - split fail, faces: 11121, s1/s2:0/11121 | | ! ERROR: model #849 - split fail, faces: 11121, s1/s2:0/11121 | | ! ERROR: model #855 - split fail, faces: 1022, s1/s2:970/52 * [x-ray]: crt heap[4043690 K], process heap[1246 K] * [x-ray]: economy: strings[-3 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : .\xrDebugNew.cpp [error]Line : 318 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 448 K stack trace: Map size X x Z: [444 x 273] Max static vertex per m^2: 3884 Total static vertices: 1446125 Max mu vertex per m^2: 0 Total mu vertices: 0 SDK 0.7, доходит использование памяти компилятором до 4 гигов и крошится на этой стадии... на компе 8 гигов.. Это локи из метро выдрали и соединили несколько штук.. Геометрия уже вся вылизанная, ошибок практически нет никаких... Почему же так перегружает компилятор... Вроде количество вершин не запредельное... Для ЗП это по идее немного... Я вот только думаю об одном - может быть слишком большая концентрация геометрии на такой маленькой площади? всего-то: Map size X x Z: [444 x 273] Ведь в метро каждая гаечка на шпалах рельсов, каждая проводинка на стене - проработаны детально... Изменено 9 Марта 2012 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 035 Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) Policai, это подземные локи из Метро, на них вообще нет террейна И эта компиляция не идет не просто с высоким значением pixel per metr, она вообще почему-то не тянет даже на драфте.. Причем на компе с i7 и 8 гигами оперативы... И вообще вылет не на Build UV mapping, а на Subdividing geometry, просто ту стадию захватил при копировании лога.. Упс, а я оказывается чуть темой ошибся, есть же отдельная по СДК ЗП... Изменено 12 Марта 2012 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 035 Опубликовано 10 Ноября 2017 (изменено) х64 для ТЧ забагован - рандомная засветка лайтмапов. Причем как 2014 версии, так и 2015. Так что, если что-то пилить для х64 ТЧ, то нужно править эти баги, иначе всё это не имеет смысла. Изменено 10 Ноября 2017 пользователем D1mon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение