Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые помогите совсем девевяному. Установил SDK и патч 0.4 из шапки. Перенёс папку gamedata из игры в папку X-Ray SDK\level_editor с заменой. Теперь собственно сам вопрос: Как убрать с уровня ранее установленный предмет (не мной), а именно деревяный ящик.В all.spawn он прописан так:

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = dc_physic_object_0176

position = -98.5496978759766, 7.30000019073486, 48.8937072753906

direction = 0, 0, 0

id = 65535

version = 118

script_version = 6

spawn_id = 7830

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2445

level_vertex_id = 70

object_flags = 0xffffff3a

 

; cse_visual properties

visual_name = objects\dynamics\box\box_wood_01

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

 

Дело в том что их там 100500 штук. Если удаляю все секции из файла локации в all.spawn, то после компиляции и начала новой игры получаю вылет по xrGame.dll. Может через SDK получится их удалить? Вот только как это сделать безболезненно.

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

если всё правильно делать.

Можешь в личку всё на пальцах объяснить?

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Установил и SDK 0.4. Установил 2 патча. Папка установки E:\X-Ray_SDK. В папку E:\X-Ray_SDK\level_editor закинул содержимое папок xray_re-tools-10sep2008 и xray_re-tools-update-20090708. Папку gamedata из игы ТЧ 1.0004 кинул в папку level_editor с заменой.

В файле fsconverter.ltx прописал путь

$sdk_root$ = false| false| e:\x-ray sdk\level_editor\

В файле fsaiwrapper.ltx

$sdk_root$ = false| false| e:\x-ray_sdk\level_editor\

В файле converter.ini прописл

; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = e:\x-ray_sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = e:\x-ray_sdk\level_editor\gamedata\levels\

Создал батник с текстом

converter -level l03_agroprom -out l03_agroprom_decompiled -mode le -with_lods

pause

Закинул его в папку level_editor, запускаю его и получаю это

Bezimyanni_4125621_8121088.jpg

Вопрос: Что не так сделал?

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tor62, попробуй с таким батником;

Тот же эффект.

tor62, положи конвертер в одну папку с файлом fsgame.ltx

Так он там и лежит, в папке level_editor

Bezimyanni_6739435_8122891.jpg

Файл fsgame.ltx

$app_data_root$ = true| false| _appdata_\

$sdk_root$ = false| false| $fs_root$

$sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\

$local_root$ = false| false| $sdk_root$

;

$game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\

$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\

$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\

$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\

$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files

$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files

$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files

$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\

$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\

$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\

$game_saves$ = true| false| $sdk_root$| savedgames\| *.sav| Saved games

$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files

$game_config$ = true| false| $game_data$| config\

;

$level$ = false| false| $game_levels$

$logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files

$sounds$ = true| true| $sdk_root_raw$| sounds\| *.wav| Wave files

$textures$ = true| true| $sdk_root_raw$| textures\

$objects$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects

$clips$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.clip| Object clips

$maps$ = true| true| $sdk_root$| maps\| *.level| XRay levels

$groups$ = true| true| $sdk_root$| groups\| *.group| XRay groups

$temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\

$import$ = true| true| $sdk_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx| Files

$detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices

$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files

$omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files

$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

$sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files

 

 

Убирай "простыню" под спойлер. В следующий раз пост потру.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подчеркивание между ray и sdk не забыл?

Точно..., исправил. Теперь такой лог

Bezimyanni_5566924_8123275.jpg

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...