tor62 6 Опубликовано 2 Июня 2013 (изменено) Люди добрые помогите совсем девевяному. Установил SDK и патч 0.4 из шапки. Перенёс папку gamedata из игры в папку X-Ray SDK\level_editor с заменой. Теперь собственно сам вопрос: Как убрать с уровня ранее установленный предмет (не мной), а именно деревяный ящик.В all.spawn он прописан так: ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = dc_physic_object_0176 position = -98.5496978759766, 7.30000019073486, 48.8937072753906 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 7830 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2445 level_vertex_id = 70 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = objects\dynamics\box\box_wood_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 Дело в том что их там 100500 штук. Если удаляю все секции из файла локации в all.spawn, то после компиляции и начала новой игры получаю вылет по xrGame.dll. Может через SDK получится их удалить? Вот только как это сделать безболезненно. Изменено 2 Июня 2013 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 2 Июня 2013 если всё правильно делать.Можешь в личку всё на пальцах объяснить? Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) Привет всем. Установил и SDK 0.4. Установил 2 патча. Папка установки E:\X-Ray_SDK. В папку E:\X-Ray_SDK\level_editor закинул содержимое папок xray_re-tools-10sep2008 и xray_re-tools-update-20090708. Папку gamedata из игы ТЧ 1.0004 кинул в папку level_editor с заменой. В файле fsconverter.ltx прописал путь $sdk_root$ = false| false| e:\x-ray sdk\level_editor\ В файле fsaiwrapper.ltx $sdk_root$ = false| false| e:\x-ray_sdk\level_editor\ В файле converter.ini прописл ; 2947+ (финалка включая обновления) [2947_config]:2945_config $game_data$ = e:\x-ray_sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = e:\x-ray_sdk\level_editor\gamedata\levels\ Создал батник с текстом converter -level l03_agroprom -out l03_agroprom_decompiled -mode le -with_lods pause Закинул его в папку level_editor, запускаю его и получаю это Вопрос: Что не так сделал? Изменено 3 Июня 2013 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) tor62, попробуй с таким батником; Тот же эффект. tor62, положи конвертер в одну папку с файлом fsgame.ltx Так он там и лежит, в папке level_editor Файл fsgame.ltx $app_data_root$ = true| false| _appdata_\ $sdk_root$ = false| false| $fs_root$ $sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ ; $game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_saves$ = true| false| $sdk_root$| savedgames\| *.sav| Saved games $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ ; $level$ = false| false| $game_levels$ $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files $sounds$ = true| true| $sdk_root_raw$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $sdk_root_raw$| textures\ $objects$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects $clips$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.clip| Object clips $maps$ = true| true| $sdk_root$| maps\| *.level| XRay levels $groups$ = true| true| $sdk_root$| groups\| *.group| XRay groups $temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\ $import$ = true| true| $sdk_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx| Files $detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files $omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files Убирай "простыню" под спойлер. В следующий раз пост потру. ColR_iT Изменено 4 Июня 2013 пользователем ColR_iT Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 3 Июня 2013 Подчеркивание между ray и sdk не забыл?Точно..., исправил. Теперь такой лог Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение