Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Тогда вопрос по другому. Короче мне нужно эту же анимацию не переделать а просто ускорить, ну она медленная просто чтобы по-быстрей перезаряжал

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Не давно скачал так сказать учебничек "Перенос модели оружия (без новой анимации) из игры Counter-Strike Source в S.T.A.L.K.E.R.". Делал всё по инструкции (в MilkShape 3D 1.8.4 с плагином). Когда запустил в СДК (313 мб) то вылезло вот это: 111wpm.th.jpg в чём ошибка? Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Министр Повторял так раз 1000 с прошлого года по сей день разные модели, прежде научиться свои делать надо хотябы попробовать сделать уже сделанное мастерами. Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
max_max_08, Поставь нормальный сдк без всяких патчей 100% будет работать, я сколько уже пользуюсь. Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста может уже кто-нибудь столкнулся с такой ошибкой.

 

Раньше работал на ХР и sdk работал нормально, но перешёл на windows 7 x64 и не могу работать, установил нормально, но когда нажимаю в sdk load или import и другие кнопки, то ничего не происходит, а должно открыться окошко. Что делать?

 

Установку виртуальной машины не предлагать.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли посчитать кол-во полигонов у модели? Просто я уже 3 раза делал привязку меши к костям и 3 раза выпадала одна и та же ошибка в сдк при экспорте в ogf. Считаю что возможно модель слишком полигонная, наверное действует ограниче, ошибиться 3 раза на одном и том же месте не реально.

Вот лог

  Лог (Показать)

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все знают плагины от bardak'а для 3d редакторов и конечно же чтобы они работали нужно указать путь до sdk в xray_path.ltx. Вопрос: можно ли в этом файле указать несколько путей для текстур, то есть несколько источников для них?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли использовать SDK 0.7 под ТЧ в модостроение?

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята здравствуйте! Пишу сюда один из способов вставки анимаций в сдк на семёрке. Если все знают этот способ, то прошу модератора удалить это сообщение, если многим это нужно, то модератор может повесить сообщение в шапку (а вообще делайте как хотите :)).

  Значит вот (Показать)
Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравия. Интересует вопрос: есть ли возможность управлять SDK при помощи батника?

Зачем это нужно? Отвечаю: в папке есть множества моделей object, всем им осталось прописать пути до текстур, прописать пути до omf анимаций и после экспортировать в ogf. Есть txt список моделей object, список путей до текстур и до анимаций, осталось прогнать по списку. Но каждую модель грузить в SDK и настраивать долго и муторно. Применение батника позволит освободить руки и голову, а так же позволит заполнить организм лишним чаем  :) .

@amik, что за софт на скрине

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Charsi, Спасибо за название. А что тогда можно здесь посоветовать в таком случае? Моделей свыше 1000.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...