Starter 238 Опубликовано 16 Января 2010 Можно ли при X-Ray SDK переделать анимацию (например: перезарядки)? Если да то как? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 16 Января 2010 Тогда вопрос по другому. Короче мне нужно эту же анимацию не переделать а просто ускорить, ну она медленная просто чтобы по-быстрей перезаряжал ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Здравствуйте! Не давно скачал так сказать учебничек "Перенос модели оружия (без новой анимации) из игры Counter-Strike Source в S.T.A.L.K.E.R.". Делал всё по инструкции (в MilkShape 3D 1.8.4 с плагином). Когда запустил в СДК (313 мб) то вылезло вот это: в чём ошибка? Заранее спасибо за ответ! Изменено 23 Января 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) Министр Повторял так раз 1000 с прошлого года по сей день разные модели, прежде научиться свои делать надо хотябы попробовать сделать уже сделанное мастерами. Изменено 24 Января 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 24 Февраля 2010 Цитата goroskob, убей 7ку и висту закапай ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) max_max_08, Поставь нормальный сдк без всяких патчей 100% будет работать, я сколько уже пользуюсь. Изменено 20 Июня 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Помогите пожалуйста может уже кто-нибудь столкнулся с такой ошибкой. Раньше работал на ХР и sdk работал нормально, но перешёл на windows 7 x64 и не могу работать, установил нормально, но когда нажимаю в sdk load или import и другие кнопки, то ничего не происходит, а должно открыться окошко. Что делать? Установку виртуальной машины не предлагать. Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 12 Декабря 2010 А можно ли посчитать кол-во полигонов у модели? Просто я уже 3 раза делал привязку меши к костям и 3 раза выпадала одна и та же ошибка в сдк при экспорте в ogf. Считаю что возможно модель слишком полигонная, наверное действует ограниче, ошибиться 3 раза на одном и том же месте не реально. Вот лог Лог (Показать) * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460 * GPU driver: 8.17.12.5919 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4064 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL: Can't create sound device. * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [474 ms] * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b Object 'd:\Документы\Трейнеры и обновы к играм\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\stalker разное с рабочего стола\mp[pda]mod\pda\stalker_neytral_balon_1.object' successfully loaded. Loading time - 0.14(s). Can't find texture 'act\act_stalker' Can't find texture 'act\act_stalker_face1' Object 'd:\Документы\Трейнеры и обновы к играм\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\stalker разное с рабочего стола\mp[pda]mod\pda\wpn_hk416_sk1_hud.object' successfully loaded. Loading time - 0.29(s). Can't find texture 'Докуме' Can't find texture 'act\act_stalker' * Loaded: gamedata\textures\act\act_arm_perchatka.dds[174904]b ..Prepare skeleton geometry Bone: bip01_pelvis - Part: 0 Bone: bip01_l_thigh - Part: 0 Bone: bip01_l_calf - Part: 0 Bone: bip01_l_foot - Part: 0 Bone: bip01_l_toe0 - Part: 0 Bone: bip01_r_thigh - Part: 0 Bone: bip01_r_calf - Part: 0 Bone: bip01_r_foot - Part: 0 Bone: bip01_r_toe0 - Part: 0 Bone: bip01_spine - Part: 0 Bone: bip01_spine1 - Part: 0 Bone: bip01_spine2 - Part: 0 Bone: bip01_neck - Part: 0 Bone: bip01_head - Part: 0 Bone: eye_left - Part: 0 Bone: eye_right - Part: 0 Bone: eyelid_1 - Part: 0 Bone: jaw_1 - Part: 0 Bone: bip01_l_clavicle - Part: 0 Bone: bip01_l_upperarm - Part: 0 Bone: bip01_l_forearm - Part: 0 Bone: bip01_l_hand - Part: 0 Bone: bip01_l_finger0 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger01 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger02 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger1 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger11 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger12 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger2 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger21 - Part: 0 Bone: bip01_l_finger22 - Part: 0 Bone: bip01_r_clavicle - Part: 0 Bone: bip01_r_upperarm - Part: 0 Bone: bip01_r_forearm - Part: 0 Bone: bip01_r_hand - Part: 0 Bone: bip01_r_finger0 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger01 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger02 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger1 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger11 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger12 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger2 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger21 - Part: 0 Bone: bip01_r_finger22 - Part: 0 Bone: bip01_tail - Part: 0 ..Split meshes Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. ..Calculate TB Split statistic: - Split 0: [bones: 35, Links: 2, Faces: 9685, Verts: 8292, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model'/'act\act_arm_perchatka'] ..Export skeleton geometry ..Export skeleton geometry (Make Progressive...) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() stack trace: и скрины ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 4 Января 2011 Все знают плагины от bardak'а для 3d редакторов и конечно же чтобы они работали нужно указать путь до sdk в xray_path.ltx. Вопрос: можно ли в этом файле указать несколько путей для текстур, то есть несколько источников для них? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 13 Января 2011 (изменено) Можно ли использовать SDK 0.7 под ТЧ в модостроение? Изменено 13 Января 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 13 Января 2011 Scarabay, Тем что на семёрке не прёт. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) Ребята здравствуйте! Пишу сюда один из способов вставки анимаций в сдк на семёрке. Если все знают этот способ, то прошу модератора удалить это сообщение, если многим это нужно, то модератор может повесить сообщение в шапку (а вообще делайте как хотите ). Значит вот (Показать) Все, у кого семёрка, столкнулись с проблемой вставки анимаций в сдк 0.4. Большинство устанавливают виртуальные машины (не знаю как вам, но мне не удобно), другие просто забивают на анимирование. Но мне это всё надоело и я решил попробовать сдк 0.7, и конечно мне игра выдала вылет что модель ogf несовместима с игрой. Тогда я решил сохранить анимации в сдк 0.7 в omf формат, а дальше в сдк 0.4 просто указал путь до этого архива анимаций. В общем всё заработало,пользуюсь этим уже 2 недели, никаких виртуальных машин. З.Ы.:Но у вас должен быть профиксен сдк 0.4. Как это сделать: вот ссылка. Удачи всем в модостроение! Изменено 13 Марта 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 12 Июля 2014 (изменено) Всем здравия. Интересует вопрос: есть ли возможность управлять SDK при помощи батника? Зачем это нужно? Отвечаю: в папке есть множества моделей object, всем им осталось прописать пути до текстур, прописать пути до omf анимаций и после экспортировать в ogf. Есть txt список моделей object, список путей до текстур и до анимаций, осталось прогнать по списку. Но каждую модель грузить в SDK и настраивать долго и муторно. Применение батника позволит освободить руки и голову, а так же позволит заполнить организм лишним чаем . @amik, что за софт на скрине? Изменено 12 Июля 2014 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 12 Июля 2014 @Charsi, Спасибо за название. А что тогда можно здесь посоветовать в таком случае? Моделей свыше 1000. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение