Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите что это за объект фиолетовый на поверхности воды и для чего он нужен?

t6ytg0bX.jpg

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При компиляции локи на стадии "Совмещение LOD'ов..." постоянно вылетает ошибка:

File    :I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
Line    :64
Description : 0==counter

stack trace:

Нехватка оперативки? :huh:

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает с чем ошибка связана:

[error]Expression :assertion failed
[error]Function :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line :60 [error]Description :!b_is_Ready

Большой скрин:

Osjs2KsV.jpg

Как видно заканчивается на совмещении LOD-ов, на всякий случай создал лоды камней и растительности по уроку "Создаём HOM, порталы и сектора", но не помогло... <_<

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strchi, Что то с растительностью...

Скрыл на карте всю растительность и прекомпиляция прошла, вопрос в том отобразится ли трава после билда? :huh:

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strchi,Стоит чистый 0.4, не русифицированный...

После русификации трава не отображается...

Кустам и камышам как и другой растительности сделал ЛОДы на низком качестве...

Изменено пользователем Куфзук

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите что обозначается в редакторе карт синими точками при импорте ошибок?

Исправил всю геометрию что помечалась после компиляции красным, запускаю билд через 10-Bench!_FIXXED_haron_macron...

Довольно скоро появляется злобный "зеленый жук", в буфере текста лога не остается...

Тут привожу полный лог xrlc_admin.log:

  Лог (Показать)

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman, Это нормально, карта собирается долго, надеюсь в конце все же увидишь счастливый "ОК"

Спецы, помогите с этим :o

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите на счет СДК 0.6 и конвертера !X-ray Engine Tools (converter) - 20110116, что означает такой лог:

X:\>converter -level marsh -mode le
log started (console and converter.log)
level name: marsh
can't load marsh

X:\>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Батник совсем упростил:

converter -level marsh -mode le 
pause

Распакованная gamedata имеется и пути в converter.ini и fsconverter.ltx по сто раз проверил...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_zero_cool_, В том то и дело что gamedata со всеми потрохами на месте...

Конфиг fsconverter.ltx:

$sdk_root$        = false| false| c:\program files\x-ray sdk\editors\

 

converter.ini:

; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$            = C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\gamedata\
$game_levels$            = C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\gamedata\levels\
fake_mu_gamemtls        = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls            = 34xx_fake_gamemtls

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman, Идешь по моему пути...

Сделай импорт ошибок в СДК (*.err) и увидишь красным или синим цветом отметится косячная геометрия...

Тоже самое?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman, Без разницы, файл с ошибками билда будет в папке с логами... Не исправив их не сдвинешься с места...

Что бы быть уверенным, удали все логи и попробуй сбилдить локу заново, полученный *.err будет в папке...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman,

Жесть, у себя все красные я исправил, но синих просто море....

Вот это и надо исправлять, длинно-тонкие полигоны, вершины, двойные ребра...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman,

Точно не знаю, я в ручную правил, хотя знатоки майки могут это исправить наверно с полпинка...

Надо читать книжки по майке и максу...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня постоянно вылеты при конечном билде следующего типа описанного в Wiki:

  Вот... (Показать)

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos, У меня 64-хбитная ОС и 8гб оперативки... Куда же еще больше, уверен если добавлю еще 8 то это ничего не решит....

Остается по логу проверять объекты с которых пошли удаления вершин, больше не знаю что тут делать... :mellow:

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ветераны, как разобраться с такой аномалией?

Взял террейн от Генераторов из билда 1935...

  Такая вот аномалия.... (Показать)
Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

banderos, nike,спасибо за помощь, теперь все нормально.

Текстуру для террейна сделал из det-текстуры и использовал объект из исходников (как же я их мог проглядеть... :dash2:)

[spoiler= :) ]e16eeddc9a06t.jpg

 

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем, никто не сталкивался с подобной проблемой?

  error (Показать)

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, Такие же мысли были...

Я использовал объекты от ЧН, но естественно все их xRay-параметры изменил, и текстуры перегнал через импорт в СДК, thm от ЧН не использовались...

Уже не знаю что делать <_<

 

Давно хотел спросить, если я ставлю СДК-0.4(полная версия 320мб, не максимально пережатая), мне нужен xrSDK_patch_04?

На него антивирус ругается :huh:

И какие патчи после его установки(за исключением папки shaders) нужно ставить?

Например как этот SDK Update 0.1(Fix a bug with dialogue) 17.05.2007...

 

Добавлено спустя некоторое время...

Оказалось нарвался на старую и довольно редкую ошибку когда СДК переполняется объектами :dash2:

Но столкнулся с новым, которого ранее не видел... _det-текстура как будто сплющена в центре по оси Z...

  Скрин (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...