Comador 203 Опубликовано 24 Ноября 2011 ObJIom4uk, используй "конвектор" от bardak. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 20 Декабря 2011 Igor88.89, в батник добавь "pause", т.е. у тебя должно быть так converter -dds2tga -with_solid -with_bump pause Если будет ошибка, то увидишь причину ее. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Datin48, а ты какую версию SDK ставил: полную или облегченную русскую? Изменено 4 Января 2012 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Pavel_Blend, есть уже готовые декомпилированные локи с этого билда. Вот ссылка на тему, где в шапке темы под спойлером "Пак локаций в формате SDK от AK-103", ты найдешь то, что тебе нужно. Изменено 15 Октября 2012 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 15 Октября 2012 Pavel_Blend, ни чем. Главное правильно настроить converter, а именно указать путь к SDK, путь к билду. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) ну и вот такое может кому встречалось? В файле fsaiwrapper.ltx проверь параметр $sdk_root$ В нем должен буть путь к ЛЕ, т.е. $sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\ Или, где там у тебя установлен ЛЕ. Изменено 10 Июня 2013 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 8 Июля 2013 butrikA, converter настроил, т.е. пути к SDK? Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 11 Июля 2013 artur, в файле game_maps_single.ltx, в секции локи, есть параметр weathers. Вот и пропиши туда свою погоду. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 10 Сентября 2013 Melo, странный у тебя батник. Напрашивается вопрос - а как ты "устанавливал" компиляторы? Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 21 Сентября 2013 Korney, внимательно прочти шапку темы. Есть еще на портале тема - посвященная локациям, в шапке которой есть ссылки на некоторые декомпилированные локи. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 3 Ноября 2013 CuJIbBEP, в LE зайди в настройки и выбери первый параметр - Keyboard, а в нем Shortcuts. Вот здесь и назначай/переназначай клавиши на определенные действия. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 3 Ноября 2013 CuJIbBEP, ничего загружать не надо. Вот скрин Вот здесь назначай/переназначай клавиши. 2 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 20 Ноября 2013 Различные манипуляции ни к каким изменениям не привели В свитке AI Map Nodes нужно отжать Auto Link (убирается "автопривязка"). Затем выделаешь ноды и с помощью панели со стрелками "выставляешь" направление (все это делать при включенной кнопке Add). Если нужно убрать направление - нажми Delete, выдели ноды и нажимай стрелки. Произойдет "очистка" ноды и она станет нулевой. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 27 Ноября 2013 Patogens, уже много раз об этом писалось. На семерке эта кнопка не будет работать. Ставь SDK (с патчами) от ЧН и в нем открывай свою модель. Там же "присоединяй" анимации. Сохраняешь в ogf и с помощью конвертора "перегоняешь" в object. И уже после этого открываешь в SDK для ТЧ. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) artur, возьми с солянки пещеру и используй ее "части" у себя. Можешь так же посмотреть на примеры пещер. Вот ссылка на архив, в котором три сцены в максе. Изменено 25 Декабря 2013 пользователем Comador 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 27 Декабря 2013 artur, импортируешь объект в макс и там делаешь "табличку". Делаешь текстуру, на которой будет надпись и применяешь эту текстуру на "табличку". Сохраняешь в object и любуешься результатом работы. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 1 Января 2014 CuJIbBEP, файл level.geom присутствует. Что-то у тебя с распаковкой не то. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 3 Января 2014 CuJIbBEP, есть level_changer и graph_point. Первые используются ГГ для перехода с локи на локу, вторые - НПС/монстрами для передвижения по локации, а так же для "перехода" между уровнями. Что касается скринов, то во вкладке Location указывается для какого набора лок graph_point будет доступен. Данные "наборы" расписаны в game_graphs.ltx. Вкладка Connection Level name - лока, на которую будут переходить НПС Point name - имя graph_point на локации, куда будут переходить НПС. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 28 Января 2014 YA_SLAVYANIN, вылет твой связан с не поддержкой Direct3D. Какая версия виртуалки? Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 28 Января 2014 CuJIbBEP, прочти вот это. В первом сообщение то, что тебе нужно. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение