Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Имеем сдкс 0.4

Проблема:

после переустановки виндоус 10 х64, в редакторе уровня перестало открываться меню выбора файла. То есть жмём пункт открыть файл, и после этого программа как будто зависает, окно выбора файла не открывается, ничего не нажимается.

никто не сталкивался?

в версии 0.7 всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, где прописана текстура асфальта для террейна?

допустим на кордоне detail_grnd_asphalt_02 и detail_grnd_asphalt.

спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ребята, подскажите, в версии СДК 0.4 нет редактора шейдеров?

и почему когда я его запускаю в версии 0.7, в процесс запуска программа вылетает ?

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

 

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _Val_ сказал:

@alexsimm 

СДК 0.4

Разобрался

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _Val_ сказал:

3. Ну и наличие shader.ini там же проверь.

есть.

1 минуту назад, _Val_ сказал:

2. В папке level_editor должен быть батник ShaderEditor.bat примерно такого вида

не было, создал сам.

1 минуту назад, _Val_ сказал:

1.В папке bins должен быть ShaderEditor.exe

есть

1 минуту назад, _Val_ сказал:

Значит у тебя странный СДК.

официальный вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, CuJIbBEP сказал:

в шейдерах (материалах) террейна, в shaders_xrlc.xr вроде. Отредактировать можно либо спец.утилитой (например shaders_xr_cdc) или в SE (ShaderEditor).

Нашёл,спасибо

Подскажите, есть внятный мануал по редактору шейдеров?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как реализована железная дорога на локации Юпитер?

Вроде как террейн, но в тоже в время текстура лежит в аккурат вдоль линии дороги, а не как попало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sneik сказал:

жд дорога это не террейн, это отдельный объект.

А почему он тогда не выделяется как отдельный объект, а идёт в составе террейна?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sneik сказал:

Потому что надо исходниками пользоваться, или в 3д редакторе отдели жд дорогу от террейна. Иногда при декомпиле локи жд дорога прилипает к террейну.

Объясните мне такую штуку: если жд это отдельный объект, тогда почему через альфа канал жд текстуры  жд объекта того же кордона не видно текстуру террейна?

Или там дж дорога  как объект сделана как то иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ed_rez сказал:

в ЗП, как объект на объект с частичным наложением. В ТЧ объект к объекту.

То есть можно взять террейн кордона, дорисовать его под железку, объект железки приопустить чуть ниже од террейн и всё получится?

4 минуты назад, ed_rez сказал:

Только как-то масками можно сгладить это недоразумение.

На Юпитере него чётко выраженной границы и всё за счет альфы.

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, возможно ли задать масштаб наложения текстур террейна отдельно для каждой, например, для асфальта один, для травы другой.

А то в шейдерах задаю масштаб для того же асфальта, но ничего не меняется почему то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CuJIbBEP сказал:

на счёт ЧН/ЗП не знаю, но в ТЧ это не пашет. Меняется это значение для всех rgb-каналов одинаково, в textures.ltx...

печалька :( я в ТЧ работаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CuJIbBEP сказал:

можно увеличить разрешение текстуры в ФШ, текстуры без альфы мало весят...

да, можно. только  и приходится,а жаль

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CuJIbBEP сказал:

Конечно было бы неплохо, но если честно то стандартный графоний меня вполне устраивает.

после моего граф пака с текстурами высокого разрешения, в стоковые возвращаться ну никак нет желания. Сейчас даже с ужасом смотрю на сток.

https://fotki.yandex.ru/users/alexsimm2018/album/2084265/

здесь скрины моей работы, если интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу декомпилить локацию радар.

Выдаёт:

I:\X-RaySDK\level_editor\converter>converter -level l10_radar -out l10_radar_decompiled -mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l10_radar
loading level.ltx
item without section at embedded:3
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

 

что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Не правильные настройки.

какие именно? другие ж локации нормуль декомпиляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

[ошибка] неожиданный путь кода в. \ xr_ini_file.cxx: 301

я конечно же читать умею, но мне это ни о чём не говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, WolfHeart сказал:

В предыдущем посте добавил похожую ошибку, может поможет. Вот ссыль на источник: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter

Спасибо. в converter.ini для SOC куда пути прописывать? В мануале нет нихрена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...