Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Balavnik ну это обжект (спейс рестриктор к примеру) аттачить к шейпу. А второе - шейп не покрывает рестриктор.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

 Level part 'Wallmark' locked by <unknown> user.


Как анлочить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

Либо в свойствах файла wallmark.part убрать галку "только чтение", либо сразу это же сделать на папке level_editor.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

При назначении объекту visual = equipment_cache\(любой) визуала не видно, хотя уже существующие ящики отображаются. В чём беда?

 

@topdog А как тогда свои ящики делать? Если эти визуалы пустышка.

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Народ, кто может подсказать из-за чего баг с просветом стен у динамических ламп наблюдается

вот 3 скрина с примером

 

я вот понять не могу - ставишь другие лампы (те что в папке групповых обьектов) - на динамике никакого просвета нет, даже если радиус освещения за стены проходит. Но стоит подвесить чисто динамическую лампу - всё, через все стены светит. Уже всю репу у сидора исчесал, но причину так и не понял.

 

Вот настройки этой лампы в СДК (4 скриншот в папке) брал с локации "Саркофаг" товарища Калинина если что.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, DarkSnowder сказал:

Но стоит подвесить чисто динамическую лампу - всё, через все стены светит.

Включить галку Cast Shadow в настройках лампы. При включении Allow Ambient, или Fuzzy для статики - свет будет проходить сквозь стены.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
21.10.2024 в 22:25, Balavnik сказал:

уже существующие ящики отображаются.

Существующие ящики - статическая геометрия. Хочешь убрать такой ящик - редактируй геометрию. Соответственно, добавить новый ящик/рюкзак и пр. - добавить объект в геометрию, если конечно он нужен на локации всегда.

 

Или, если нужен видимый ящик/рюкзак, чтобы спавнить например скриптово, нужна модель того же синего ящика к примеру.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, решил заняться моддингом и начать с тч. Сценарий для мода уже давно пылится а вот до скачивания всего нужного для создания мода руки не доходили. Пожалуйста напишите список или скиньте ссылку/файл в котором будут нужные программы

Из того что я уже скачал:

Странный прокачанный SDK 0.4 (оригинал от gsc не работает видимо изза windows 10)

Неработающий (или я тупой) компилятор локаций выполняющий цикл компиляции но не создающий файл .level

Возможно неработающий db unpacker выдающий непонятные полупустые папки

Блендер

Пожалуйста помогите мне только начать потому что я так и не нашел работающей ссылки которая не выдавала бы странные пакеты распознающиеся даже защитником windows как монолитовцы а дальше я сам разберусь на ютубе

 

P.s. если есть у кого пустые версии уровней без заселения из тч или просто пакет уже переведенных в формат .level оригинальных уровней (в том числе билдовских или из чн и из зп переведенных на тч) если вам не трудно можете поделиться, вы очень поможете, спасибо большое! 🙂↔️🙂↔️🙂↔️

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Возможно ли узнать полный список текстур, используемых на локации быстро?

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
21.11.2024 в 18:27, Balavnik сказал:

Возможно ли узнать полный список текстур, используемых на локации быстро?

Конечно! Загружаешь локу в SDK покружился, полетал над локой и все текстуры в логе. Выходи из SDK, смотри лог. К томуже там ткстуры которые есть и которых не чватает.

* Loaded: - Это те которые есть.

Can't find texture - те которые должны быть, но их нет.:biggrin:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart А сразу можно? Без "кружения". В лог смотрю, даже с кружением ничего не вывело.

И второй вопрос: где хранится список использованных мешей?

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
21.11.2024 в 21:27, Balavnik сказал:

Возможно ли узнать полный список текстур, используемых на локации быстро?

Очень быстро запускаешь LevelEditor, впопыхах открываешь уровень и в меню Scene резко нажимаешь Summary Info (смотришь в Textures\Base, а в Objects - меши).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Balavnik сказал:

А сразу можно? Без "кружения".

Можно и без кружения, но тогда список будет не полный.:biggrin:

2 часа назад, Balavnik сказал:

В лог смотрю, даже с кружением ничего не вывело.

Не может такого быть. В окне Log у тебя должны бежать строчки лога, в него заносятся подгруженные текстуры, в том числе и те которых не хватает (как правило они красного цвета). Покружился полетал над локой, то тех пор пока строчки перестанут бежать. Если тебе нужны только недостающие текстуры, то можешь прямо в окне лога выделить их и скопировать в блокнот. А можно закрыть локацию, закрыть SDK, тогда полный список будет в файле лога.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...