Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

"Всем кто меня слышит. Выручайте братцы...." ©

=====================

Настраиваю шейпы. И вроде всё так хорошо началось, сделал парочку, но тормознулся на кости bip01_l_calf.

Назначаю тип шейпа "Cylinder", ставлю все параметры, но вижу лишь маленькую белую полоску (указана стрелкой).

Увеличение радиуса и высоты никаким образом не проявляет себя. Изменений как будто не происходит, задавал даже большие цифры, шейп не увеличивается.

Что-то его держит что-ли ?

85c636d76809d6dc79cefd6e91f17b615eb49423

UPD: Разобрался. Нажал на окошко "Х" в строке Align Axis и шейп вдруг проявился.

Что это было ? Впервые такое встречаю в СДК.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Что это было ? Впервые такое встречаю в СДК.

Для цилиндров, вроде как, всегда так было - надо жмякать (указывать) ось (X,Y или Z) для "Height", тогда только шейп отрисуется. Ну это, если не используется автопостроение шейпа по заранее привязанной к кости поверхности с указанием формы-типа шейпа. Изменено пользователем Korpus
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Проклятый Глюкэдитор упал при юзании кнопок истории. (шаг назад\вперед) Уже не первый раз, кстати.

608530c8a1.jpg

Никто не занет, есть ли способ деблокировать окно СДК для сохранения текущего состояния мапы?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
есть ли способ деблокировать окно СДК для сохранения текущего состояния мапы?

Подозреваю, что нет. Но для себя выработал такие правила:

 

1. Чаще сохраняться.

2. Перезапускать левеледитор каждый раз перед открытием новой карты.

3. Стараться не юзать кнопки истории.

Изменено пользователем macron
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@macron, стараюсь регулярно сохраняться, зная поведение СДК. Но иногда, так увлечешься процессом, что подолгу забываешь это сделать.

Недавно, добавил в батник автоочистку папки temp. Кстати, оригинальный СДК (у меня версия собранная из исходников) падает реже. Вот еще бы кто-нибудь взялся поправить регулярные падения при включении\отключении показа АИ-сетки. Эх мечты...

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Данную функцию undo/redo постоянно юзаю, в оригинальном СДК от ПЫСов, таких ошибок не наблюдал...
А СДК от Юршата упал через два дня, с ошибкой:

 

a1ae80b0503636e3f4d4afc0edfb0477.png

 

Пришла от китайцев материнка (из той же серии что и моя старя, так что переустанавливать ничего не пришлось), СДК от Юршата вдруг заработал.
Но потом как-то запустил и снова при запуске старая ошибка.
ОС - семёрка х64...


Ещё по аи-сетке, mauvais писал про проваливающихся НПС, похоже это проблема спавна, но решил сделать тестовую локу со слинкованными аи-нодами на разных высотах, НПС как и предполагалось не проваливаются а спускаются "как в лифте", но не подымаются назад, и вообще многие тупят...
Но лучше самим в игре посмотреть, залил тестовую локу на ЯД, сами всё увидите.
Скрины с СДК:

685de3b056f67252be152d287354acda.png
9331ea5b3834279c1e4bb87ae06e0af4.png

 

Ещё в игре при синхронизации получал безлоговый вылет, пришлось в СДК перемещать неписей туда-сюда после чего спавн стал работать нормально. В общем такого "слинкования" на высотах лучше избегать.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, при использовании кнопок истории (во всяком случае в версии от Юршата) сбрасывается сглаживание нодов аи-сетки. Одним словом, лучше вообще не трогать.

  • Полезно 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, при использовании кнопок истории

А чем ctrl+z не устраивает? Еще не было проблем с этим.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Silver Raven, кстати да, тоже замечал что сглаживание нодов постепенно нарушается, но не мог понять с чем это связано, так как это происходит незаметно...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
mauvais писал про проваливающихся НПС, похоже это проблема спавна

Похоже - это проблема локации.

Ну - по крайней мере я готов выслушать непонятки. Вплоть до скринов локи и логики персов.

Бонус к 8-му Марта.

c27ef5e3f2410a8c8baf4539922f6953d5579323

Слева от сосыча - персы, которые проваливаются сверху при каждой перезагрузке.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, более того, сглаживание нодов постепенно нарушается и после многократных сохранений мапы. В идеале, аи-сетку лучше делать за один заход.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@_Val_, а попытки заспавнить этих персов в другом месте или на другой локации, с этой же логикой, влияли на ситуацию?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

В идеале, аи-сетку лучше делать за один заход.

В идеале да, но если лока большая и сложная по геометрии то за один заход не получается, если только упрощённые фейки строить... :pardon:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Слева от сосыча - персы, которые проваливаются сверху при каждой перезагрузке.

В движке объектам назначаются ноды, лежащие ниже объекта. Если позиция объекта окажется ниже координаты ноды, то назначится нижележащая нода.

А наблюдается при загрузке, потому что тогда обрабатывается флаг "use ai-location" и объектам задаются координаты по аи-ноде.

Как вариант чуток утопить сетку или поднять геометрию.

 

Или поправить движок, чтобы задавал не нижележащую ноду, а ближайшую по высоте. Или при расчете ноды давать небольшую поправку по высоте.

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Собственно о чём и писал abramcumner...

На тестовой локе поставил неписей на своеобразный мостик, при этом всегда использую привязку.
Неписи спавнятся правильно, на мостике.
Отключил привязку и опустил НПС примерно по щиколотку:

a536cacc204dcfd82214fbcd080114b9.png


И НПС провалились под мостик, при начале игры они спавнятся внизу под мостиком:

ede87d10bc00c72eb404618a997b6654.png


Если неписей приподнять немного выше, то спавн проходит правильно, на мостике.
Так что похоже есть некоторый "допуск", ниже предела которого НПС проваливаются на следующий слой аи сетки.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

У меня была такая ситуация, только не с нпс, а с лутом: на локации гора, в горе туннель, в котором ещё и спуск в подвал, пытался спавнить оружие, патроны, аптечки, в этом подвале на столах и ящиках, и с привязкой и без, сетка есть и внизу и наверху, но как бы я не делал весь лут, в игре, спавнится не в подвале, а снаружи сверху на горе...

 

 

 

решил эту проблему?

Нет не решил, лут был тестовый, по этому не вникал в суть проблемы.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

На тестовой локе поставил неписей на своеобразный мостик, при этом всегда использую привязку.

А что ты имеешь ввиду под "привязкой"?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, то бишь как при создании аи-сетки - выделяю нужный статический объект (террейн или этот мостик) и далее перехожу во вкладку спавна, и через Commands-Select Object From List вношу выбранную геометрию в список снапа, она подсвечиваются красным.
При расстановке НПС можно не бояться что они встанут где-то ниже или выше, они встанут точно на выбранное место, согласно их пивоту.
Ну или проще - Enable/Show Snap List плюс +/- Mode и не выходя из вкладки спавна можно выбрать геометрию на которой спавним неписей.
После того как выбрали отключаем +/- Mode, и приступаем к расстановке спавна.
Время от времени пользуюсь этим методом, так как кнопки привязки в верхней панели не всегда работают и спавн объект ставится не на геометрию а в пустоту...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...